44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Апрель, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Апрель, 2021

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 291
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68529
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 360+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 20.04.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли косметикой и парфюмерией.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией

Интернет-торговля в сегменте косметики и парфюмерии

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

Анализ ведущих игроков рынка

• «Faberlic»

• «Л'Этуаль»

• «Oriflame»

• «Золотое яблоко»

• «РИВ ГОШ»

• «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

• «Avon»

• «Yves Rocher»

• Духи.рф

• «Randewoo»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель 2020 — ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2021

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П

Диаграмма 15. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 17. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 18. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020

Диаграмма 19. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 20. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 21. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 22. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 23. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 24. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 25. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 26. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 27. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 28. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 29. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 30. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 31. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 32. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 33. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 34. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 37. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 38. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 40. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 41. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 42. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 43. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 44. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 46. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 49. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 50. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 51. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 52. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 53. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 54. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 55. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 57. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 58. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 59. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020

Диаграмма 60. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020

Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по странам, 2021П

Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П

Диаграмма 64. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2017—2021П

Диаграмма 65. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2021П

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 69. Динамика объема онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2020

Диаграмма 70. Помесячная динамика объема продаж товаров для красоты и здоровья в российских интернет-магазинах, январь—декабрь 2020

Диаграмма 71. Динамика среднего чека онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2020

Диаграмма 72. Доля онлайн-покупателей в сегменте косметики и парфюмерии, по городам, 2020

Диаграмма 73. Каналы, в которых покупатели приобретали косметику до пандемии, май-июнь 2020

Диаграмма 74. Изменение частоты онлайн-покупок продуктов для красоты и ухода в России, май 2020

Диаграмма 75. Причины покупки товаров для красоты и здоровья в интернет-магазине, июль-август 2020

Диаграмма 76. Причины отказа от покупки товаров для красоты и здоровья в интернет-магазине, июль-август 2020

Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2020

Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2020

Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2020

Диаграмма 80. Популярность категорий в сфере продажи косметики по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 81. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2021

Диаграмма 82. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте косметики и парфюмерии (в крупных регионах), 19.04.2021

Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 17.04.2016—11.04.2021

Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 19.04.2020—11.04.2021

Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google,  17.04.2016—11.04.2021

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google,  19.04.2020—11.04.2021

Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе,  апрель 2019—март 2021

Диаграмма 88. Популярность регионов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе, 17.04.2021

Диаграмма 89. Динамика числа запросов «купить парфюм» в Яндексе,  апрель 2019—март 2021

Диаграмма 90. Популярность регионов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе, 17.04.2021

Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметики, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметических средств, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по странам и регионам происхождения косметики, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам парфюмерии, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам косметики и парфюмерии, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 96. Структура интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по посещаемости, 16.04.2021

Диаграмма 97. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 19.04.2021

Диаграмма 98. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 19.04.2021

Диаграмма 99. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2020

Диаграмма 100. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Faberlic», 2017—2018

Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2020

Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Faberlic» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 103. Динамика трафика сайта new.faberlic.com,  октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 104. Структура трафика сайта new.faberlic.com по источникам, март 2021

Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта new.faberlic.com, март 2021

Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта new.faberlic.com, март 2021

Диаграмма 107. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Л'Этуаль», 2016—2020

Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алькор и Ко», 2011—2017, 2019—2020

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта letu.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 110. Структура трафика сайта letu.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта letu.ru, март 2021

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта letu.ru, март 2021

Диаграмма 113. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Oriflame», 2017—2018

Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2011—2020

Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Oriflame» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 116. Динамика трафика сайта oriflame.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 117. Структура трафика сайта oriflame.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oriflame.ru, март 2021

Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oriflame.ru, март 2021

Диаграмма 120. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Золотое яблоко», 2019—2020

Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2011—2017, 2019—2020

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Золотое яблоко» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта goldapple.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 124. Структура трафика сайта goldapple.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goldapple.ru, март 2021

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goldapple.ru, март 2021

Диаграмма 127. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «РИВ ГОШ», 2016—2020

Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аромалюкс», 2011—2020

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта shop.rivegauche.ru,  октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 130. Структура трафика сайта shop.rivegauche.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, март 2021

Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, март 2021

Диаграмма 133. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 2018—2020

Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании АО «Иль Де Ботэ», 2011—2020

Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 136. Динамика трафика сайта iledebeaute.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 137. Структура трафика сайта iledebeaute.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 138. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, март 2021

Диаграмма 139. Топ соцсетей по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, март 2021

Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2011—2020

Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «Avon» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 142. Динамика трафика сайта my.avon.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 143. Структура трафика сайта my.avon.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта my.avon.ru, март 2021

Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта my.avon.ru, март 2021

Диаграмма 146. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Yves Rocher», 2015—2017

Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ив Роше Восток», 2019—2020

Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 149. Динамика трафика сайта yves-rocher.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 150. Структура трафика сайта yves-rocher.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, март 2021

Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, март 2021

Диаграмма 153. Динамика трафика сайта духи.рф, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 154. Структура трафика сайта духи.рф по источникам, март 2021

Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта духи.рф, март 2021

Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта духи.рф, март 2021

Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мегаперфюме», 2015—2020

Диаграмма 158. Характеристики пользователей группы «Randewoo» ВКонтакте, 18.04.2021

Диаграмма 159. Динамика трафика сайта randewoo.ru, октябрь 2020—март 2021

Диаграмма 160. Структура трафика сайта randewoo.ru по источникам, март 2021

Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта randewoo.ru, март 2021

Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта randewoo.ru, март 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Faberlic», 19.04.2021

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л'Этуаль», 19.04.2021

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Л'Этуаль», 17.04.2021

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Oriflame», 19.04.2021

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Oriflame», 17.04.2021

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Золотое яблоко», 19.04.2021

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Золотое яблоко», 17.04.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 19.04.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РИВ ГОШ», 20.04.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 19.04.2021

Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 17.04.2021

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Avon», 19.04.2021

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 19.04.2021

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина Духи.рф, 19.04.2021

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Randewoo», 19.04.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2021П

Таблица 4. Доля покупателей и среднее число покупок по категориям товаров для красоты и здоровья в России в оффлайн- и онлайн-каналах, июль-август 2020

Таблица 5. Доля покупателей, среднее число покупок и средняя сумма последней покупки по видам товаров для красоты и здоровья в онлайн-канале в России, июль-август 2020

Таблица 6. Важность факторов при принятии решения о покупке товаров для красоты и здоровья в онлайн-канале в России, июль-август 2020

Таблица 7. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2020/2019

Таблица 8. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2021

Таблица 9. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 18.04.2021

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 13. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 15. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 16. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 17.04.2021

Таблица 17. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2021

Таблица 18. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2021

Таблица 19. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2021

Таблица 20. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2021

Таблица 21. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2021

Таблица 22. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2021

Таблица 23. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 16.04.2021

Таблица 24. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 25. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.04.2021

Таблица 26. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 19.04.2021

Таблица 27. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 19.04.2021

Таблица 28. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 29. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 30. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 31. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 32. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 33. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 19.04.2021

Таблица 34. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 19.04.2021

Таблица 35. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 36. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 37. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 38. Категории косметики в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 39. Ассортимент парфюмерии в ведущих интернет-магазинах, 19.04.2021

Таблица 40. Показатели сайта new.faberlic.com, 18.04.2021

Таблица 41. Показатели аудитории сайта new.faberlic.com, 18.04.2021

Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов new.faberlic.com, март 2021

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов new.faberlic.com по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «Л'Этуаль», 17.04.2021

Таблица 45. Показатели сайта letu.ru, 18.04.2021

Таблица 46. Показатели аудитории сайта letu.ru, 18.04.2021

Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов letu.ru, март 2021

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «Oriflame», 17.04.2021

Таблица 50. Показатели сайта oriflame.ru, 18.04.2021

Таблица 51. Показатели аудитории сайта oriflame.ru, 18.04.2021

Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов oriflame.ru, март 2021

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов oriflame.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Золотое яблоко», 17.04.2021

Таблица 55. Показатели сайта goldapple.ru, 18.04.2021

Таблица 56. Показатели аудитории сайта goldapple.ru, 18.04.2021

Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов goldapple.ru, март 2021

Таблица 58. Топ-10 ключевых слов goldapple.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 17.04.2021

Таблица 60. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 18.04.2021

Таблица 61. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 18.04.2021

Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов shop.rivegauche.ru, март 2021

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 17.04.2021

Таблица 65. Показатели сайта iledebeaute.ru, 18.04.2021

Таблица 66. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 18.04.2021

Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов iledebeaute.ru, март 2021

Таблица 68. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 69. Показатели сайта my.avon.ru, 18.04.2021

Таблица 70. Показатели аудитории сайта my.avon.ru, 18.04.2021

Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов my.avon.ru, март 2021

Таблица 72. Топ-10 ключевых слов my.avon.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 73. Показатели сайта yves-rocher.ru, 18.04.2021

Таблица 74. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 18.04.2021

Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов yves-rocher.ru, март 2021

Таблица 76. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 77. Показатели сайта духи.рф, 18.04.2021

Таблица 78. Показатели аудитории сайта духи.рф, 18.04.2021

Таблица 79. Топ-5 органических и платных ключевых слов духи.рф, март 2021

Таблица 80. Топ-10 ключевых слов духи.рф по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Таблица 81. Показатели сайта randewoo.ru, 18.04.2021

Таблица 82. Показатели аудитории сайта randewoo.ru, 18.04.2021

Таблица 83. Топ-5 органических и платных ключевых слов randewoo.ru, март 2021

Таблица 84. Топ-10 ключевых слов randewoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2021

Развернуть
Выпуски