Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Май, 2025

Дата выпуска: 3 июля 2025
Количество страниц: 246
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78638
122 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 260+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 21.05.2025.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Задачи исследования:

•      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

•      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

•      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Методы исследования:

•      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

•      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

•   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Интернет-торговля в сегменте косметики и парфюмерии

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

Анализ ведущих игроков рынка

•  «Золотое яблоко»

•  «ЛЭТУАЛЬ»

•  «Randewoo»

•  «Faberlic»

•  «РИВ ГОШ»

•  «Aroma-butik»

•  «Подружка»

•  «hollyshop»

•  «Avon»

•  Духи.рф

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2024

Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 4. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в мире по категориям, 2024Е

Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2020—2025

Диаграмма 6. Количество интернет-пользователей в России, 2020—2025

Диаграмма 7. Время, проведенное россиянами в Интернете, 2020—2025

Диаграмма 8. Динамика скорости Интернета в России, январь 2018—январь 2025

Диаграмма 9. Число доменов RU и РФ, 2010—2024

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2029П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2024

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2024

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2024

Диаграмма 14. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2024

Диаграмма 15. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2024

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П

Диаграмма 17. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2024

Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2025

Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023

Диаграмма 21. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 22. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023, 2024

Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024

Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024/2023

Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024

Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024

Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2024

Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2024

Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2024

Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023

Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023

Диаграмма 33. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023

Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2024

Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023

Диаграмма 36. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023

Диаграмма 37. Категории покупок на нишевых и универсальных маркетплейсах, 2023

Диаграмма 38. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022

Диаграмма 39. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022

Диаграмма 40. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по каналам, 2017—2029П

Диаграмма 41. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по онлайн-каналам, 2017—2028П

Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2029П

Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, по категориям, 2017—2029П

Диаграмма 44. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2029П

Диаграмма 45. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2029П

Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2018—2024

Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по направлениям торговли, 2024

Диаграмма 48. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по федеральным округам, 2024

Диаграмма 49. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2024

Диаграмма 50. Динамика среднего чека онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2019, 2021—2024

Диаграмма 51. Доля россиян, покупающих товары для красоты и здоровья онлайн, по категориям, 2019—2023

Диаграмма 52. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2024

Диаграмма 53. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2024

Диаграмма 54. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2024

Диаграмма 55. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2025

Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2025

Диаграмма 57. Количество предложений на «Avito» в сегменте товаров для красоты и здоровья (в крупных регионах), 20.05.2025

Диаграмма 58. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте товаров для красоты и здоровья в России, по категориям, 20.05.2025

Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 17.05.2020—11.05.2025

Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 12.05.2024—11.05.2025

Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google, 17.05.2020—11.05.2025

Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google,  12.05.2024—11.05.2025

Диаграмма 63. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 64. Популярность регионов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе, 16.04.2025-16.05.2025

Диаграмма 65. Динамика числа запросов «купить парфюм» в Яндексе, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 66. Популярность регионов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе, 16.04.2025-16.05.2025

Диаграмма 67. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметики, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 68. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметических средств, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 69. Динамика популярности запросов в Яндексе по странам и регионам происхождения косметики, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 70. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам парфюмерии, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам косметики и парфюмерии, май 2023—апрель 2025

Диаграмма 72. Структура интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по посещаемости, 16.05.2025

Диаграмма 73. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 20.05.2025

Диаграмма 74. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 20.05.2025

Диаграмма 75. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2024

Диаграмма 76. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Золотое яблоко», 2021—2024

Диаграмма 77. Финансовые показатели компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2013—2024

Диаграмма 78. Динамика трафика сайта goldapple.ru, январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 79. Структура трафика сайта goldapple.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 80. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goldapple.ru, апрель 2025

Диаграмма 81. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goldapple.ru, апрель 2025

Диаграмма 82. Характеристики аудитории сайта goldapple.ru, апрель 2025

Диаграмма 83. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 2019—2024

Диаграмма 84. Финансовые показатели компании ООО «Алькор и Ко, 2013—2024

Диаграмма 85. Динамика трафика сайта letu.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 86. Структура трафика сайта letu.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта letu.ru, апрель 2025

Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта letu.ru, апрель 2025

Диаграмма 89. Характеристики аудитории сайта letu.ru, апрель 2025

Диаграмма 90. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «Randewoo», 2023—2024

Диаграмма 91. Финансовые показатели компании ООО «Мегаперфюме», 2015—2024

Диаграмма 92. Динамика трафика сайта randewoo.ru, январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 93. Структура трафика сайта randewoo.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта randewoo.ru, апрель 2025

Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта randewoo.ru, апрель 2025

Диаграмма 96. Характеристики аудитории сайта randewoo.ru, апрель 2025

Диаграмма 97. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «Faberlic», 2022—2024

Диаграмма 98. Финансовые показатели компании АО «Фаберлик», 2013—2024

Диаграмма 99. Динамика трафика сайта faberlic.com,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 100. Структура трафика сайта faberlic.com по источникам, апрель 2025

Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта faberlic.com, апрель 2025

Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта faberlic.com, апрель 2025

Диаграмма 103. Характеристики аудитории сайта faberlic.com, апрель 2025

Диаграмма 104. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «РИВ ГОШ», 2021—2024

Диаграмма 105. Финансовые показатели компании ООО «АромаЛюкс», 2013—2024

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта rivegauche.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 107. Структура трафика сайта rivegauche.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rivegauche.ru, апрель 2025

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rivegauche.ru, апрель 2025

Диаграмма 110. Характеристики аудитории сайта rivegauche.ru, апрель 2025

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта aroma-butik.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 112. Структура трафика сайта aroma-butik.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aroma-butik.ru, апрель 2025

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aroma-butik.ru, апрель 2025

Диаграмма 115. Характеристики аудитории сайта aroma-butik.ru, апрель 2025

Диаграмма 116. Финансовые показатели компании ООО «Табер Трейд», 2017—2024

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта podrygka.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 118. Структура трафика сайта podrygka.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта podrygka.ru, апрель 2025

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта podrygka.ru, апрель 2025

Диаграмма 121. Характеристики аудитории сайта podrygka.ru, апрель 2025

Диаграмма 122. Финансовые показатели компании ООО «Холлишоп», 2015—2024

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта hollyshop.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 124. Структура трафика сайта hollyshop.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hollyshop.ru, апрель 2025

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hollyshop.ru, апрель 2025

Диаграмма 127. Характеристики аудитории сайта hollyshop.ru, апрель 2025

Диаграмма 128. Финансовые показатели компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2013—2024

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта avon.ru,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 130. Структура трафика сайта avon.ru по источникам, апрель 2025

Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avon.ru, апрель 2025

Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avon.ru, апрель 2025

Диаграмма 133. Характеристики аудитории сайта avon.ru, апрель 2025

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта духи.рф,  январь 2025—апрель 2025

Диаграмма 135. Структура трафика сайта духи.рф по источникам, апрель 2025

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта духи.рф, апрель 2025

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта духи.рф, апрель 2025

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Золотое яблоко», 20.05.2025

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Золотое яблоко», 21.05.2025

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 20.05.2025

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 21.05.2025

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Randewoo», 20.05.2025

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Faberlic», 20.05.2025

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Faberlic», 21.05.2025

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 20.05.2025

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РИВ ГОШ», 21.05.2025

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Aroma-butik», 20.05.2025

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Подружка», 20.05.2025

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Подружка», 21.05.2025

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «hollyshop», 20.05.2025

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Avon», 20.05.2025

Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Avon», 21.05.2025

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина Духи.рф, 20.05.2025

Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Духи.рф, 21.05.2025

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по регионам, 2023—2024

Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2024/2023

Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2025

Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, апрель 2025

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2025

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 19.05.2025

Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 16.04.2025-16.05.2025

Таблица 8. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 16.04.2025-16.05.2025

Таблица 9. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 16.04.2025-16.05.2025

Таблица 10. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 16.04.2025-16.05.2025

Таблица 11. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 16.04.2025-16.05.2025

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 16.05.2025

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 20.05.2025

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 20.05.2025

Таблица 16. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 20.05.2025

Таблица 17. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 18. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 20. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 20.05.2025

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 22. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2025

Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 20.05.2025

Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «Золотое яблоко», 21.05.2025

Таблица 26. Показатели сайта goldapple.ru, 21.05.2025

Таблица 27. Топ органических и платных ключевых слов goldapple.ru, апрель 2025

Таблица 28. Топ ключевых слов goldapple.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «ЛЭТУАЛЬ», 21.05.2025

Таблица 30. Показатели сайта letu.ru, 21.05.2025

Таблица 31. Топ органических и платных ключевых слов letu.ru, апрель 2025

Таблица 32. Топ ключевых слов letu.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 33. Показатели сайта randewoo.ru, 21.05.2025

Таблица 34. Топ органических и платных ключевых слов randewoo.ru, апрель 2025

Таблица 35. Топ ключевых слов randewoo.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «Faberlic», 21.05.2025

Таблица 37. Показатели сайта faberlic.com, 21.05.2025

Таблица 38. Топ органических и платных ключевых слов faberlic.com, апрель 2025

Таблица 39. Топ ключевых слов faberlic.com по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 21.05.2025

Таблица 41. Показатели сайта rivegauche.ru, 21.05.2025

Таблица 42. Топ органических и платных ключевых слов rivegauche.ru, апрель 2025

Таблица 43. Топ ключевых слов rivegauche.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 44. Показатели сайта aroma-butik.ru, 21.05.2025

Таблица 45. Топ органических и платных ключевых слов aroma-butik.ru, апрель 2025

Таблица 46. Топ ключевых слов aroma-butik.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «Подружка», 21.05.2025

Таблица 48. Показатели сайта podrygka.ru, 21.05.2025

Таблица 49. Топ органических и платных ключевых слов podrygka.ru, апрель 2025

Таблица 50. Топ ключевых слов podrygka.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 51. Показатели сайта hollyshop.ru, 21.05.2025

Таблица 52. Топ органических и платных ключевых слов hollyshop.ru, апрель 2025

Таблица 53. Топ ключевых слов hollyshop.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Avon», 21.05.2025

Таблица 55. Показатели сайта avon.ru, 21.05.2025

Таблица 56. Топ органических и платных ключевых слов avon.ru, апрель 2025

Таблица 57. Топ ключевых слов avon.ru по позициям в поисковых системах, 21.05.2025

Таблица 58. Характеристики мобильного приложения Духи.рф, 21.05.2025

Таблица 59. Показатели сайта духи.рф, 21.05.2025

Таблица 60. Топ органических и платных ключевых слов духи.рф, апрель 2025

Выпуски
Материалы по теме
Показать еще