Бесплатно
Демоверсия
Готовность российских специалистов к смене места работы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовность российских специалистов к смене места работы

Дата выпуска: 5 мая 2022
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72405
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?

Содержание

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

·        Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;

·        Оценка перспектив работы на своем текущем месте;

·        Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.

Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 10 305 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн. 

Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf

Иллюстрации

13 диаграмм по материалам исследования

Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще