Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:
Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
Общее количество респондентов – 18 742 человека.
Формы занятости и дополнительные источники дохода
Предпочитаемые формат и тип занятости
Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей
Мотивация к росту дохода
Критерии выбора места работы
Мотивация к работе
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
27 диаграмм по материалам исследования
33 таблицы по материалам исследования
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их родажи в стране выросли на 8,4% и составили 15,6 млн т.
По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 15,5% и составило 11,5 тыс т.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.