Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни онлайн-покупателей
Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете
Трансформации стиля онлайн-шопинга, вызванные COVID-19
Потребительская корзина в онлайне
Рейтинг наиболее популярных онлайн-покупок
Частота онлайн-покупок отдельных товаров и услуг
Затраты на онлайн-покупку отдельных товаров и услуг
Изменения в расходах на онлайн-покупки
Способы доставки онлайн-заказов
Рост востребованности кредитов для совершения онлайн-покупок
Факторы, подталкивающие и препятствующие онлайн-покупкам
Предпочитаемые способы экономии в онлайн-магазинах
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.