Название исследования: Анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок шоколада и шоколадных изделий
Предметом исследования являются тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шоколада и шоколадных изделий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шоколада и шоколадных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шоколада и шоколадных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шоколада и шоколадных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шоколада и шоколадных изделий
3.2. Доля экспорта в производстве шоколада и шоколадных изделий
3.3. Сегментация производства шоколада и шоколадных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шоколада
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шоколада и шоколадных изделий
5.1. Динамика объема потребления шоколада и шоколадных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шоколада и шоколадных изделий до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шоколада и шоколадных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий, 2016– 2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2016-2020 гг., янв.-март 2021 г., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-апр. 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2015 – 2020 гг., янв.-март 2021 г.
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2015-2021 гг.
Рисунок 9. Стадия жизненного цикла рынка шоколада и шоколадных изделий в России
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении в 2020 г.
Диаграмма 11. Динамика объемов производства шоколада и шоколадных изделий в РФ за 2016 - 2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шоколада и шоколадных изделий в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 14. Структура производства шоколада и шоколадных изделий по субъектам РФ в 2019 г., %
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении, млн $
Диаграмма 17. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 18. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении, млн $
Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 20. Динамика потребления шоколада и шоколадных изделий в денежном выражении 2016 – 2020 гг., млн руб.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка шоколада и шоколадных изделий в 2021 - 2025 гг., млн руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоколада и шоколадных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шоколада и шоколадных изделий в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шоколада и шоколадных изделий в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства шоколада и шоколадных изделий в РФ по федеральным округам, т.
Таблица 5. Структура импорта шоколада и шоколадных изделий по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Структура экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам-экспортёрам в 2020 г.
Таблица 7. Данные по завершенным тендерам на закупку шоколада и шоколадных изделий, объявленных в 01.01.2020 г. – 01.05.2021 г.
Таблица 8. Средние цены производителей на конфеты шоколадные по ФО, 2020 г.
Таблица 9. Средние цены производителей на конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью по ФО, 2020 г.
Таблица 10. Средние цены производителей на шоколад по ФО, 2020 г.
Таблица 11. Средние потребительские цены на шоколад по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.
Таблица 12. Средние потребительские цены на конфеты шоколадные натуральные и с добавками по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.
Таблица 13. Средние потребительские цены на конфеты мягкие, глазированные шоколадом, по субъектам РФ, янв.-март 2021 г.
Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоколада и шоколадных изделий
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.