Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи:
География исследования: Российская Федерация Выдержки из исследования Средняя лесистость по России в 2018 году составила …%. В целом значительных изменений в степени лесистости различных регионов России в период с 2014 по 2019 гг. не происходило. Наиболее лесистые районы страны – это … область, ….край. Елка новогодняя из оптоволокна - это ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… В рамках мониторинга выявлены три страны – производителя продукции: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Средняя цена одной живой ели, купленной через Интернет, в декабре 2020 года составляла ….. рублей, искусственной - ….. рублей. Динамика объема производства искусственных новогодних елок в России в 2017-2020 гг. представлена на ……. Прирост показателя по итогам 2018 года составил ….%. В 2019 году наблюдался спад (……%). |
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.