55 000 ₽
Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2020

Дата выпуска: 13 марта 2020
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64617
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке.

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Количество выращиваемых к празднику деревьев различается в разных регионах России – в том числе в зависимости от существующего спроса.

Ежегодно в декабре лесхозы Федерального агентства лесного хозяйства России обеспечивают жителей страны новогодними елями.

 

Если рассчитать объем предложения, исходя из данных лесохозяйств, то в 2018 и 2019 году объемы предложения натуральных новогодних елей, следующие…

Таким образом, объем производства новогодних деревьев в России составил в 2018 году … шт., а в 2019 году – … шт.

 

Средняя цена на новогодние игрушки находилась на уровне … рублей. Средняя цена на мишуру и новогодний дождик в 2019 г. составила … рублей. Средняя цена на гирлянды – …рублей. Самый доступный набор новогодних елочных шаров в декабре 2019 г. стоил порядка …рублей за 12 штук. При этом 30% онлайн-клиентов тратили на шары не менее …рублей. Если говорить об электрогирляндах, то наибольшей популярностью пользовались модели с 6-8 режимами свечения, в среднем покупатели на нее тратили … рублей. На мишуру и дождик клиенты онлайн-магазина тратили в среднем … рубля, при этом самый доступный набор стоил … рублей. На макушку для елки онлайн-покупатели тратили в среднем …рублей, при этом цены начинались от … рублей.

 

В 2019 г. оборот внешней торговли продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил  … тонны, а в стоимостном выражении – ... долл.

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 7

Описание типа исследования       7

Объект исследования      7

Цели и задачи исследования        7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных    8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           9

Описание отрасли            18

Общая характеристика отрасли  18

География распределения леса    19

Распределение земель по типу использования       22

Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда    23

Количественные характеристики отрасли               25

Сегментация рынка          29

Новогодние деревья         29

Основные определения   29

Сегментирование новогодних деревьев    29

Сегментирование по виду продукции        29

Сегментирование по форме           30

Сегментирование по размеру       30

Сегментация натуральных елей по форме                30

Сегментирование натуральных елей по сорту        30

Сегментирование натуральных елей по цвету        30

Сегментация искусственных елей по конструкции               31

Сегментирование искусственной ели по способу сборки   31

Сегментирование искусственных елей по типу подставки 31

Сегментирование искусственных елей по цвету    31

Сегментирование искусственных елей по типу хвои (виду сырья)  31

Елочные игрушки             33

Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 33

Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки    34

Сегментирование продукции по форме и размеру 37

Основные принципы ценообразования    38

Ценовое сегментирование Продукции       42

Тенденции в ценовых сегментах 48

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков     49

Требования к безопасности          49

Стандарты          49

Основные количественные характеристики рынка              52

Основные показатели российского производства 52

Натуральные новогодние деревья               52

Искусственные деревья и новогодние украшения 54

Объем рынка      58

Оценка объема рынка по товарным сегментам       58

Структура рынка новогодних товаров по сегментам            59

Основные тенденции рынка          60

Влияние сезонности на Рынок      60

Анализ внешней торговли             61

Структура внешней торговли       62

Натуральные деревья      63

Импорт 63

Экспорт               65

Искусственные деревья  66

Импорт 67

Экспорт               69

Новогодние украшения  71

Импорт 71

Экспорт               73

Основные тенденции во внешней торговле             75

Сбытовая структура Рынка           78

Цепочка движения товара             78

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 79

Производители Продукции           79

Дистрибьюторы продукции          80

Розничный сектор            80

Конкурентный анализ     82

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       82

Основные производители              82

Описание профилей крупнейших компаний           82

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке             92

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями       95

Основные дистрибьюторы и оптовые компании    95

Описание профилей крупнейших оптовых компаний          95

Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке        104

Анализ потребителей      108

Сегментация потребителей           108

Потребители в сегменте B2C        108

Потребители в сегменте B2B        108

Структура потребления Продукции           109

Потребительские предпочтения  112

Тенденции в направлении потребительских предпочтений               115

Обобщающие выводы по отчету 116

STEP-АНАЛИЗ Рынка    116

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  121

Сдерживающие факторы Рынка  121

Анализ рисков   122

Текущая ситуация и перспективы развития рынка               123

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (прогноз) гг., %11

Диаграмма 2. Инфляция в 2011-2019 гг., %             12

Диаграмма 3. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и прирост %  13

Диаграмма 4. Среднедушевые денежные доходы населения поквартально 2017-2019 гг., руб.            14

Диаграмма 5. Динамика индекса обрабатывающего производства за 2013- 2019 гг. , %          28

Диаграмма 6. Структура розничной стоимости новогодних деревьев, %      40

Диаграмма 7. Динамика объема производства изделий для новогодних и рождественских праздников в России в 2017 – 2018 гг., тыс. руб.             54

Диаграмма 8. Динамика объема производства изделий искусственных елок в россии в 2017 – 2018 гг., тыс. Руб.        55

Диаграмма 9. Динамика объема производства новогодних игрушек и украшений в россии в 2017 – 2018 гг., тыс. Руб.                56

Диаграмма 10. Динамика объема производства осветительных наборов для рождественских и новогодних елок в россии в 2017 – 2018 гг., штук       57

Диаграмма 11. Структура рынка новогодних товаров 2019 г.           60

Диаграмма 12. Соотношение импорта и экспорта на рынке натуральных новогодних деревьев в 2019 г.         76

Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта на рынке искусственных елей в 2019 г.     76

Диаграмма 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке новогодних украшений и игрушек в 2019 г.          77

Диаграмма 15. Виды искусственных новогодних деревьев, которые предпочитают потребители      110

Диаграмма 16. Структура спроса на елочные игрушки по видам изделий 111

Диаграмма 17. Предпочтения потребителей по видам новогодних украшений для дома        112

Диаграмма 18. Наиболее значимые для потребителей характеристики искусственного новогоднего дерева   113

Диаграмма 19. Наиболее значимые для потребителей характеристики натурального новогоднего дерева       114

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. И прогноз на 2020 г., %     9

Таблица 2. Динамика промышленности в 1 полугодии, III квартале, октябре и ноябре 2019 г., пп.     10

Таблица 3. Лесистость территории рф по регионам в 2013 – 2018 гг., % 19

Таблица 4. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам в 2013 – 2018 гг., млн.  М325

Таблица 5. Уровень цен на живые ели в городах РФ, руб. 43

Таблица 6. Уровень цен на искусственные ели в городах РФ, руб. 45

Таблица 7. Объем предложения натуральных новогодних деревьев в России в 2018 и 2019 гг., млн. Шт.        52

Таблица 8. Объем производства новогодних товаров в РФ (кроме натуральных деревьев) в 2017-2018 гг.      57

Таблица 9. Объем сегментов искусственных и натуральных новогодних деревьев в натуральном и денежном выражении в 2019 г.. Исходные данные для моделирования показателя 58

Таблица 10. Объем сегмента новогодних игрушек и новогодних украшений в 2019 г.            59

Таблица 11. Таможенные коды продукции              62

Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта на рынке    62

Таблица 13. Объем внешней торговли натуральными елями            63

Таблица 14. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2019 г.                63

Таблица 15. Основные страны-производители живых новогодних елей, 2019 г.        64

Таблица 16. Основные компании-производители импорта живых новогодних елей, 2019 г.  65

Таблица 17. Основные страны назначения экспортируемых из РФ живых новогодних елей, 2019 г.  65

Таблица 18. Основные компании-производители экспорта живых новогодних елей, 2019 г. 66

Таблица 19. Объем внешней торговли искусственными елями         66

Таблица 20. Основные страны-импортеры товаров для искусственных новогодних елей, 2019 г.       67

Таблица 21. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних елей, 2019 г.       68

Таблица 22. Основные компании-производители импорта искусственных новогодних елей, 2019 г. 68

Таблица 23. Основные страны назначения экспортируемых из РФ живых искусственных новогодних елей, 2019 г.    69

Таблица 24. Основные страны-производители экспорта искусственных новогодних елей, 2019 г.      70

Таблица 25. Основные компании-производители экспорта искусственных новогодних елей, 2019 г. 70

Таблица 26. Оборот вэд по категории новогодних украшений, 2019 г.          71

Таблица 27. Основные страны – импортеры новогодних украшений, 2019 г.              71

Таблица 28. Основные страны-производители импорта новогодних игрушек, 2019 г.             72

Таблица 29. Основные компании-производители импорта новогодних игрушек, 2019 г.        72

Таблица 30. Основные страны назначения экспортируемых из РФ новогодних украшений, 2019 г.   73

Таблица 31. Основные страны-производители экспорта новогодних украшений, 2019 г.       74

Таблица 32. Основные компании-производители экспорта новогодних украшений, 2019 г.  75

Таблица 33. Основные производители на рынке    82

Таблица 34. Основные финансовые показатели ООО ПК «Пластиндустрия»             85

Таблица 35. Основные финансовые показатели ООО «Гринтриз»   91

Таблица 36. Основные финансовые показатели ГУП МО «Ивантеевский лесопитомник»     92

Таблица 37. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке     93

Таблица 38. Дистрибьюторы на изучаемом рынке 95

Таблица 39. Основные финансовые показатели гуп мо «ивантеевский лесопитомник»           100

Таблица 40. Основные финансовые показатели ооо «морозко-м»    102

Таблица 41. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке           105

Таблица 42. Step-анализ рынка    118

Таблица 43. Возможные риски, связанные с рынком           122

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще