24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 января 2014
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52798
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие питомника по выращиванию и продаже хвойных пород деревьев, в том числе новогодних елей. Продажа будет осуществляться в течение всего года (для желающих приобрести ель в дом), а также в канун Нового года срезанные ели будут реализовываться оптовыми партиями.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в 2012 году…

Доля отечественного посадочного материала на рынке растений для открытого грунта составляет… Самый востребованный товар перед новогодними праздниками – это ель. В России порядка …. домохозяйств и .. миллионов различных фирм и организаций являются потенциальными покупателями «зеленой красавицы».

К уникальным достоинствам питомника будут относиться:

  • ….

Для активного продвижения своего питомника необходимо разработать  …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    1. Резюме проекта    8
    2.1    Суть проекта    8
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    8
    2.3    Расчетные сроки проекта    8
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    9
    2.5    Стоимость проекта    9
    2.6    Источники финансирования проекта    10
    2.7    Выгоды и риски проекта    10
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    10
3    2. Описание товара/услуги    12
    3.1    Основные определения    12
    3.2    Определение услуги    13
    3.3    Сегментация услуги    13
    3.4    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    14
    3.5    Перспективы развития услуги    14
    3.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    15
4    3. Анализ рынка        16
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    16
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    18
    4.2    Общие данные о рынке    19
        4.2.1    Объемы рынка    19
    4.3    Сегментация рынка    20
        4.3.1    Сегментация растений    20
        4.3.2    Факторы, обеспечивающие успешный рост растений    23
    4.4    Особенности посадки хвойных деревьев    23
    4.5    Ценообразование на рынке    25
    4.6    Конкурентный анализ    25
        4.6.1    Ценовая политика питомников    37
        4.6.2    Тенденции в конкуренции между основными производителями продукции    44
        4.6.3    Анализ политики продвижения    44
    4.7    Анализ потребителей    44
        4.7.1    Описание потребителей    44
        4.7.2    Потребительские предпочтения    45
    4.8    Выбор и обоснование уникального достоинства объекта    46
5    4. Маркетинговый план    47
    5.1    Ценовая политика    48
    5.2    Порядок оказания услуг    48
    5.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    49
6    5. План продаж        51
    6.1    Цены на конкретные позиции продукции    51
    6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    51
    6.3    План продаж на весь расчетный период    51
7    6. Производственная часть    53
    7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    53
    7.2    Требования к поставщикам    53
    7.3    Состав и стоимость оборудования    54
    7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    54
    7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    55
    7.6    Оценка доходов    56
    7.7    6.1. Функциональное решение    59
        7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    59
8    7. Организационно-управленческая структура    60
    8.1    Организационная структура    60
    8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    60
    8.3    Специализация, количество и состав сотрудников    61
    8.4    Затраты на оплату труда    61
9    8. Финансовый план    63
    9.1    Основные параметры расчетов    63
    9.2    Объем финансирования    63
    9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    64
    9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    78
    9.5    Основные формы финансовых расчетов    79
10    9. Организационный план осуществления проекта    81
    10.1    План-график реализации проекта    81
11    10. Нормативная база    82
    11.1    Законы и нормативные акты    82
12    Список приложений    84
    12.1    Приложение 1. Особенности посадки хвойных деревьев    84
        12.1.1    Пихта    84
        12.1.2    Кипарисовики    85
        12.1.3    Можжевельники    86
        12.1.4    Лиственница    88
        12.1.5    Ели    89
        12.1.6    Сосны    91
        12.1.7    Туя    93
        12.1.8    Тисс    95

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Статья, 13 января 2025 SmartConsult Рынок экструзионного оборудования – стоит ли ожидать снижение импортозависимости? Российский рынок экструзионного оборудования в последние годы активно развивался при этом спрос удовлетворялся зарубежной продукцией. Что ждет отрасль в перспективе следующих лет?

Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.

Показать еще