24 000 ₽
Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 января 2014
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52798
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие питомника по выращиванию и продаже хвойных пород деревьев, в том числе новогодних елей. Продажа будет осуществляться в течение всего года (для желающих приобрести ель в дом), а также в канун Нового года срезанные ели будут реализовываться оптовыми партиями.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в 2012 году…

Доля отечественного посадочного материала на рынке растений для открытого грунта составляет… Самый востребованный товар перед новогодними праздниками – это ель. В России порядка …. домохозяйств и .. миллионов различных фирм и организаций являются потенциальными покупателями «зеленой красавицы».

К уникальным достоинствам питомника будут относиться:

  • ….

Для активного продвижения своего питомника необходимо разработать  …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    1. Резюме проекта    8
    2.1    Суть проекта    8
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    8
    2.3    Расчетные сроки проекта    8
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    9
    2.5    Стоимость проекта    9
    2.6    Источники финансирования проекта    10
    2.7    Выгоды и риски проекта    10
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    10
3    2. Описание товара/услуги    12
    3.1    Основные определения    12
    3.2    Определение услуги    13
    3.3    Сегментация услуги    13
    3.4    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    14
    3.5    Перспективы развития услуги    14
    3.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    15
4    3. Анализ рынка        16
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    16
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    18
    4.2    Общие данные о рынке    19
        4.2.1    Объемы рынка    19
    4.3    Сегментация рынка    20
        4.3.1    Сегментация растений    20
        4.3.2    Факторы, обеспечивающие успешный рост растений    23
    4.4    Особенности посадки хвойных деревьев    23
    4.5    Ценообразование на рынке    25
    4.6    Конкурентный анализ    25
        4.6.1    Ценовая политика питомников    37
        4.6.2    Тенденции в конкуренции между основными производителями продукции    44
        4.6.3    Анализ политики продвижения    44
    4.7    Анализ потребителей    44
        4.7.1    Описание потребителей    44
        4.7.2    Потребительские предпочтения    45
    4.8    Выбор и обоснование уникального достоинства объекта    46
5    4. Маркетинговый план    47
    5.1    Ценовая политика    48
    5.2    Порядок оказания услуг    48
    5.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    49
6    5. План продаж        51
    6.1    Цены на конкретные позиции продукции    51
    6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    51
    6.3    План продаж на весь расчетный период    51
7    6. Производственная часть    53
    7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    53
    7.2    Требования к поставщикам    53
    7.3    Состав и стоимость оборудования    54
    7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    54
    7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    55
    7.6    Оценка доходов    56
    7.7    6.1. Функциональное решение    59
        7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    59
8    7. Организационно-управленческая структура    60
    8.1    Организационная структура    60
    8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    60
    8.3    Специализация, количество и состав сотрудников    61
    8.4    Затраты на оплату труда    61
9    8. Финансовый план    63
    9.1    Основные параметры расчетов    63
    9.2    Объем финансирования    63
    9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    64
    9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    78
    9.5    Основные формы финансовых расчетов    79
10    9. Организационный план осуществления проекта    81
    10.1    План-график реализации проекта    81
11    10. Нормативная база    82
    11.1    Законы и нормативные акты    82
12    Список приложений    84
    12.1    Приложение 1. Особенности посадки хвойных деревьев    84
        12.1.1    Пихта    84
        12.1.2    Кипарисовики    85
        12.1.3    Можжевельники    86
        12.1.4    Лиственница    88
        12.1.5    Ели    89
        12.1.6    Сосны    91
        12.1.7    Туя    93
        12.1.8    Тисс    95

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще