122 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: нижнее белье - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: нижнее белье - 2025

Дата выпуска: 24 сентября 2025
Количество страниц: 202
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68007
122 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.

Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья.

Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте нижнего белья
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) На 10% вырос российский рынок средств ароматизации воздуха в 2024 году Несмотря на сокращение импорта и экспорта в 2024 году, к 2029 году импорт, снижаясь в штуках, продолжит дорожать, достигнув 56,3 млн. долл., а экспорт вырастет до 25,2 млн. долл.

По данным исследования «AnalyticResearchGroup», в 2024 году рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России продемонстрировал уверенный рост, увеличившись на 10,2% и достигнув объема 231,7 млн. шт. по видимому потреблению. Основной драйвер роста — внутреннее производство, которое за год выросло на 14,9%. При этом объем импортных поставок сократился на 30,3%, а экспорт уменьшился на 4,0%. При интерпретации данных по внешнеторговым странам стоит учитывать, что статистика доступна не по всем странам (в частности, она отсутствует по Белоруссии), поэтому в исследовании приводятся оценки аналитического агентства.

Статья, 6 октября 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. на рынке кейтеринга продолжилась положительная динамика и наблюдался рост. Улучшение экономической ситуации в целом по стране благоприятно сказалось на данной отрасли. Объем рынка увеличился на 6,7% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 800 млрд. руб. Динамика роста отмечается вот уже второй год после провального 2022 г., когда объем сократился практически на 6%. Пик продаж пришелся на 2021 г. В тот год рынок вырос на 82,2%, что, в свою очередь, явилось следствием отложенного потребительского спроса.  Объем российского рынка общественного питания, в свою очередь, в 2024 г. показал существенное увеличение на 23,7% относительно  аналогичного показателя годом ранее.

Показать еще