В исследовании проанализирована динамика производства муки, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях муки.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка муки.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства муки;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта муки;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка муки;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка муки.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мука из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них;
• Пшеничная и пшенично-ржаная мука;
• Мука из прочих зерновых культур;
• Ржаная мука;
• Кукурузная мука;
• Рисовая мука;
• Ячменная мука;
• Гречневая мука;
• Овсяная мука;
• Соевая мука;
• Гороховая мука;
• Мука из прочих зерновых культур, не включенная в другие группировки;
• Мука тонкого и грубого помола из овощных и других растительных культур;
• Мука грубого помола из пшеницы;
• Мука грубого помола из зерновых культур (кроме пшеницы), не включенная другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Мука и крупа;
• Пшеничная или пшенично-ржаная мука
• Мука из зерна прочих злаков;
• Крупа и мука грубого помола из зерна злаков
• Мука и порошок из прочих сушеных овощей и плодов.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Мука из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них;
• Пшеничная мука;
• Ржаная мука;
• Пшеничная хлебопекарная мука (по сортам).
Средние потребительские цены:
• Пшеничная мука.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация муки
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка муки
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта муки
Импорт муки
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт муки
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка муки
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка муки в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.