В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка медицинских услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2029 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.
Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.
В исследовании также представлена информация об участии компаний в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших поставщиков услуг отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка медицинских услуг.
Задачи исследования:
• Изучить текущее состояние и характеристики рынка медицинских услуг;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли медицинских услуг;
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке медицинских услуг;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка медицинских услуг;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка медицинских услуг.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация медицинских услуг
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка медицинских услуг
Объем рынка
Финансовые показатели отрасли
• Выручка в отрасли
• Инвестиции в отрасль
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Потребление на рынке медицинских услуг в России
Основные игроки рынка медицинских услуг
Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли
Анализ финансовых показателей игроков
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент услуг
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка медицинских услуг
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.