Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 в отчете приведены данные по категории "замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов", в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы на консервированные и замороженные фрукты, диетические полуфабрикаты и кулинарные компоненты из фруктов и ягод без сахара или с низким его содержанием (фрукты и ягоды, консервированные в собственном соку, замороженные цельные или подвергнутые обработке фрукты и ягоды с добавлением или без добавления сахара и т.п.); арбузы соленые, яблоки и другие фрукты моченые; за исключением: компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов и т.п., фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для кулинарного использования или для приготовления напитков.
С 2021 года возможно сегментирование по группам:
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их импорт в страну в 2023 г вырос на 78%: с 290 до 515 шт. Главным стимулом для наращивания поставок импортной техники стал рост объемов строительства в стране.
Российский рынок замороженных овощей и ягод в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и изменение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей замороженных овощей и ягод характеризуются планомерным увеличением.