Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг
Профили крупнейших игроков: барбершопы
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.