Настоящий бизнес-план посвящен открытию салона красоты с широким перечнем предоставляемых услуг в городе N Московской области.
Целью настоящего бизнес-плана является предоставление подробного анализа создания прибыльного предприятия в текущих макроэкономических условиях. Данный бизнес-план является типовым и показывает потенциальную емкость развития конкретной бизнес-идеи.
В данном бизнес-плане подробно проанализированы следующие показатели:
К данному бизнес-плану прилагается Excel файл, в котором представлены основные расчеты. Возможна адаптация данного бизнес-плана под любой инвестиционный проект открытия салона красоты в любом городе на территории Российской Федерации.
Бизнес-план подготовлен в октябре-ноябре 2025 г.
Объем бизнес-плана – 61 стр.
Отчет содержит 26 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета – русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
1 |
|
Список диаграмм |
3 |
|
Список таблиц |
4 |
|
Аннотация |
6 |
|
Резюме проекта |
7 |
|
Анализ рынка |
9 |
|
Конъюнктура российского рынка услуг красоты |
10 |
|
Уровень конкурентной среды |
14 |
|
Целевая аудитория |
15 |
|
Описание проекта |
18 |
|
Инвестиционный план (капитальные затраты) |
21 |
|
План работ |
24 |
|
Персонал |
26 |
|
Финансовый план |
29 |
|
План налогов |
30 |
|
Система налогообложения |
30 |
|
Обязательные налоговые отчисления |
33 |
|
Постоянные расходы |
36 |
|
Доход |
38 |
|
Оценка эффективности проекта |
39 |
|
Чистый доход (NCF) |
41 |
|
Чистый дисконтированный доход (NPV) |
41 |
|
Срок окупаемости (PB) |
42 |
|
Индекс прибыльности (PI) |
44 |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
45 |
|
Риски |
47 |
|
Маркетинг |
50 |
|
Ключевые показатели |
58 |
|
О компании NeoAnalytics |
60 |
|
Список диаграмм |
|
|
|
|
|
Рис. 1. Динамика объема российского рынка парикмахерских и салонов красоты, 2020-2024 гг., млрд. руб., % |
11 |
|
Рис. 2. Структура объема российского рынка парикмахерских и салонов красоты в разрезе основных сегментов, 2024 г., % |
12 |
|
Рис. 3. Динамика размера среднего чека в салоне красоты, 2020-2024 гг., руб., % |
13 |
|
Рис. 4. Размер среднего чека в салоне красоты в разрезе основных оказываемых услуг, 2024 г., руб. |
13 |
|
Рис. 5. Структура целевой аудитории, 2025 г., % |
16 |
|
Рис. 6. Как целевая аудитория находят салон красоты, 2025 г., % |
16 |
|
Рис. 7. Структура капитальных затрат при открытии ИП салона красоты в разрезе статьей расходов, % |
24 |
|
Рис. 8. Стоимость патента на 1 год для ИП на ПСН, штат 6 сотрудников, парикмахерские и косметологические услуги в разрезе ряда регионов/городов, 2025 г., руб. |
32 |
|
Рис. 9. Постоянные расходы ИП в разрезе УСН и ПСН, 2025-2026 гг., руб./мес. |
37 |
|
Рис. 10. Структура постоянных расходов ИП на ПСН, 2025-2026 гг., руб./мес. |
39 |
|
Рис. 11. Чистый доход салона красоты (NCF), руб. |
42 |
|
Рис. 12. Чистый дисконтированный доход (NPV) салона красоты (NCF), руб. |
43 |
|
Рис. 13. Денежные потоки ИП на ПСН в первый год работы салона красоты, мес., руб. |
44 |
|
Список таблиц |
|
|
|
|
|
Табл. 1. Характеристика целевой аудитории и мотивационные установки |
16 |
|
Табл. 2. Географический и поведенческий контекст целевой аудитории |
17 |
|
Табл. 3. Примеры позиционирования в зависимости от типа целевой аудитории, 2025 г. |
17 |
|
Табл. 4. Описание проекта, 2025 г. |
19 |
|
Табл. 5. Вложения в открытие салона красоты на инвестиционной фазе проекта, 2025 г., руб. |
22 |
|
Табл. 6. График реализации проекта, 2025 г., мес. |
25 |
|
Табл. 7. Персонал ИП (ФОТ+взносы), 2025 г. |
27 |
|
Табл. 8. Структура выбора в разрезе ООО/ИП, 2025 г. |
32 |
|
Табл. 9. Структура выбора системы налогообложения ИП в разрезе УСН/ПСН, 2025 г. |
32 |
|
Табл. 10. Обязательные налоговые отчисления, руб. |
33 |
|
Табл. 11. Обязанность по уплате других налогов для ИП, 2025 г. |
34 |
|
Табл. 12. Постоянные расходы, руб./мес. |
37 |
|
Табл. 13. Прогнозируемый доход, 2025 г., руб. |
38 |
|
Табл. 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, руб. |
40 |
|
Табл. 15. Срок окупаемости ИП на ПСН, мес., руб. |
43 |
|
Табл. 16. Срок окупаемости ИП на УСН, мес., руб. |
43 |
|
Табл. 17. Характеристика прибыльности салона красоты |
44 |
|
Табл. 18. Внутренняя норма доходности салона красоты |
46 |
|
Табл. 19. Ключевые риски проекта по открытию салона красоты |
48 |
|
Табл. 20. Преимущества геотаргетинга, 2025 г. |
51 |
|
Табл. 21. Методика работы с отзывами о салоне красоты, 2025 г. |
53 |
|
Табл. 22. Схема работы программы лояльности «скидка 10% за приглашение друга/подруги», 2025 г. |
54 |
|
Табл. 23. Варианты вознаграждений в салоне красоты, 2025 г. |
55 |
|
Табл. 24. Контроль эффективности программы лояльности в салоне красоты, 2025 г. |
55 |
|
Табл. 25. Преимущества партнерства салона красоты с фитнес-центрами, йога-студиями, жилыми домами, ЖК и УК, 2025 г. |
56 |
|
Табл. 26. Ключевые показатели проекта по открытию салона красоты |
59 |
Анализ рынка спа-услуг в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
121 800 ₽
Маркетинговое исследование рынка салонов тайского массажа в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Бизнес-план всесезонного SPA-комплекса с отелем (с финансовой моделью)
VTSConsulting
38 000 ₽
Бизнес-план всесезонного SPA-комплекса с отелем
VTSConsulting
33 000 ₽
Статья, 30 сентября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг средние затраты россиян на спа-услуги увеличились с 13 до 17 тыс руб на человека в год.
Компоненты для спа-процедур (например, эфирные масла, лечебные грязи, морская соль) в значительной степени зависят от импортных поставок.
По данным «Анализа рынка спа-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг средние затраты россиян на спа-услуги увеличились с 13 до 17 тыс руб на человека в год.
Статья, 1 сентября 2025
BusinesStat
В 2024 г численность парикмахерских и салонов красоты в России увеличилась на 2%: со 107 до 109 тыс организаций.
Все больше надомных мастеров регистрируются как самозанятые или ИП, арендуют кабинеты, коворкинги или открывают собственные салоны.
По данным «Анализа рынка парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их численность в стране увеличилась на 2%: со 107 до 109 тыс организаций.
Статья, 8 октября 2024
BusinesStat
В 2019-2023 гг численность услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличилась на 16%: с 241 до 279 млн.
Рост спроса на парикмахерские услуги поддерживается новыми форматами заведений: детскими салонами, барбершопами, экспресс-студиями.
По данным «Анализа рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность услуг парикмахерских и салонов красоты в стране увеличилась на 16%: с 241 до 279 млн. Индустрия красоты является динамично развивающейся отраслью. Рост рынка обеспечивается увеличением среднего потребления услуг на фоне появления новых форматов заведений (детских парикмахерских, барбершопов, салонов «сверхэконом», экспресс-студий) и видов бьюти-услуг, роста цифровизации отрасли.