Компании активно переводят в онлайн все клиентские сервисы – от продаж до урегулирования. 80 % респондентов собираются применить новые ИТ-продукты или усовершенствовать уже существующие. Половина из них сосредоточится на внедрении актуальных решений для сайта, мобильного приложения и «Личного кабинета». Невзирая на предполагаемое сокращение рынка страхования, электронный сегмент в 2020 году ожидает скачок. И пандемия лишь ускорит сложившуюся тенденцию к опережающему развитию онлайн-канала. По прогнозу агентства «Эксперт РА», объем премий без учета ОСАГО по итогам 2020 года достигнет 30–35 млрд рублей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?