Бесплатно
Отношение россиян к страхованию
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Отношение россиян к страхованию

Дата выпуска: 28 июня 2019
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64155
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Практика страхования жизни, здоровья, имущества и своего будущего является нормой во многих государствах. Какова ситуация на этом рынке в современном российском обществе? Как относимся мы к страхованию, страхуем ли свои риски или предпочитаем справляться с ними самостоятельно?

Период проведения исследования: май – июнь 2019 года.

Источники исследования: открытый опрос россиян - 511 человек.

Развернуть
Содержание
  • Опыт приобретения страховых продуктов
  • Популярность страховых продуктов в России
  • Отношение россиян к страхованию
  • Основные выводы по результатам исследования
Развернуть
Иллюстрации

26 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще