Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:
- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)
- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании
В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:
Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле 2020 года В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.