69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка диванов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка диванов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67099
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка диванов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок диванов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка диванов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка диванов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка диванов    
  • Конкурентный анализ на рынке диванов        
  • Анализ производства диванов              
  • Анализ внешнеторговых поставок диванов   
  • Анализ потребления диванов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка диванов до 2026 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка диванов 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка диванов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка              

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка диванов             

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке диванов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства диванов           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства диванов

3.2. Доля экспорта в производстве диванов  

3.3. Сегментация производства диванов по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок диванов

4.1. Объем и динамика импорта диванов       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта диванов      

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления диванов            

5.1. Динамика объема потребления диванов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка диванов до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка диванов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации диванов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства диванов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) диванов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления диванов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка диванов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка диванов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства диванов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта диванов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке диванов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке диванов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще