Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка диванов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок диванов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка диванов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка диванов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка диванов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке диванов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства диванов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства диванов
3.2. Доля экспорта в производстве диванов
3.3. Сегментация производства диванов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок диванов
4.1. Объем и динамика импорта диванов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта диванов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления диванов
5.1. Динамика объема потребления диванов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка диванов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка диванов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации диванов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства диванов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) диванов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта диванов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта диванов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта диванов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта диванов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления диванов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка диванов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка диванов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства диванов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта диванов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке диванов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке диванов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.