Настоящее исследование посвящено российскому рынку доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Объем рынка доставки готовой еды
• Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды
• Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды
• Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды
• Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Исследование проведено в мае-июне 2020 года.
Объем отчета – 55 стр.
Отчет содержит 2 таблицы и 29 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2019 г |
7 |
Оборот розничной торговли |
10 |
Оборот, динамика и структура оборота |
10 |
Товарная структура оборота |
15 |
Покупательская активность |
17 |
Конъюнктура российского рынка |
21 |
Общие тенденции |
21 |
Российский рынок общественного питания |
24 |
Объем рынка доставки готовой еды |
27 |
Анализ спроса на российском рынке |
28 |
Анализ предложения на рынке |
32 |
Участники российского рынка |
43 |
Профили участников рынка |
46 |
Додо Пицца («Пицца венчур») |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
ООО "Пицца Ресторантс" («Domino’s Pizza») |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
ООО "4 ПАПАС" " («Papa John’s ») |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
ООО «Деливери клаб» (Delivery Club) |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
ООО «Яндекс.Еда» |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
51 |
О компании NeoAnalytics |
54 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % |
7 |
Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % |
8 |
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % |
11 |
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % |
12 |
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
13 |
Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % |
14 |
Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. |
14 |
Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % |
15 |
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % |
16 |
Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % |
17 |
Рис. 12. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % |
19 |
Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % |
20 |
Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % |
20 |
Рис. 15. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., % |
21 |
Рис. 16. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г., % |
22 |
Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012-2022гг., млрд. руб., % |
23 |
Рис. 18. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2019гг., % |
24 |
Рис. 19. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс.ед., % |
25 |
Рис. 20. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014-2019гг., млрд. руб., % |
26 |
Рис. 21. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014-2019гг., % |
26 |
Рис. 22. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2019г., % |
28 |
Рис. 23. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г., % |
29 |
Рис. 24. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., % |
30 |
Рис. 25. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2019гг., руб., % |
30 |
Рис. 26. Сценарии развития рынка доставки готовой еды с учетом влияния макроэкономических факторов, 2020-2022 гг., прирост объема, % |
50 |
Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка готовой еды (оптимистичный и пессимистичный сценарии развития), 2019-2022 гг., млрд. руб. |
51 |
Рис. 28. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2022гг., % |
51 |
Рис. 29. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2022гг., % |
52 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
9 |
Табл. 2. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России |
34 |