55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Дата выпуска: 8 мая 2023
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75370
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022г., а также построены прогнозы до 2027 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

•          Текущая конъюнктура российского рынка;

•          Объем, динамика объема рынка в ретроспективе;

•          Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды;

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:

•          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

•          Директора по маркетингу, директора по продажам;

•          Коммерческие директора;

•          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.

 

Исследование проведено в апреле 2023 года.

Объем отчета – 54 стр.

Отчет содержит 1 таблицу и 34 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

3

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономические показатели России в 2022 г.

7

Покупательская активность

7

Конъюнктура российского рынка

9

Общие тенденции

9

Российский рынок общественного питания

12

Объем рынка доставки готовой еды

17

Анализ спроса на российском рынке

19

Анализ предложения на рынке

24

Участники российского рынка

36

Профили участников рынка

40

Додо Пицца  (ООО "Пицца венчур")

40

Основные показатели деятельности компании

40

Финансовые показатели

41

Domino's Pizza  (ООО "Пицца Ресторантс")

42

Основные показатели деятельности компании

42

Финансовые показатели

43

Папа Джонс (ООО "Комо", до 2022 г. -  ООО  "4 ПАПАС")

44

Основные показатели деятельности компании

44

Финансовые показатели

45

ООО "Деливери клаб" (Delivery Club)

46

Основные показатели деятельности компании

46

Финансовые показатели

47

ООО "Яндекс. Еда"

48

Основные показатели деятельности компании

48

Финансовые показатели

49

Тенденции и перспективы развития рынка

50

О компании NeoAnalytics

53

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., %

8

Рис. 2. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел/мес.

9

Рис. 3. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2022гг., %

10

Рис. 4. Структура рынка доставки еды в разрезе участников рынка, 2022 г., %

12

Рис. 5. Динамика доли пятерки компаний-лидеров на российском рынке доставки еды, 2021-2022 гг., %

12

Рис. 6. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012- 2022гг., млрд. руб., %

13

Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России, 2021-2022гг., млн. руб.

14

Рис. 8. Структура объема рынка общественного питания в России в разрезе федеральных округов, 2022 г., %

14

Рис. 9. Динамика объема рынка общественного питания на душу населения в России, 2017- 2022гг., руб., %

15

Рис. 10. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2022г., %

16

Рис. 11. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, 2022 г.

16

Рис. 12. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2013- 2022гг., тыс. ед., %

17

Рис. 13. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014- 2022гг., млрд. руб., %

18

Рис. 14. Динамика доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2017- 2022гг., %

19

Рис. 15. Структура объема рынка доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2022 г., %

19

Рис. 16. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2022г., %

21

Рис. 17. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2022г, %

22

Рис. 18. Опыт пользования услугой по доставке готовой еды в общем объеме выборки, 2019г. - 2022г, %

22

Рис. 19. Узнаваемость брендов доставки еды среди потребителей, 2022г., %

23

Рис. 20. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2022гг., руб., %

24

Рис. 21. Размер среднего чека заказа доставки ресторанной еды в Москве и регионах РФ, 2021-2022гг., руб.

24

Рис. 22. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в день, 01.04.2022г., ед.

35

Рис. 23. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в месяц, 01.04.2023 г., ед.

35

Рис. 24. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в год, 01.04.2023 г., ед.

36

Рис. 25. Динамика структуры рынка в разрезе основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды по объему выручки, 2022-2021 гг., %

38

Рис. 26. Динамика объема выручки ТОП5 лидеров российского рынка доставки готовой еды, 2016-2021 гг., %

40

Рис. 27. Динамика выручки  ООО "Пицца венчур", 2015-2022 гг., млрд. руб., %

42

Рис. 28.  Динамика выручки ООО "Пицца Ресторантс", 2016-2022 гг., млрд. руб., %

44

Рис. 29. Динамика выручки ООО  "4 ПАПАС", 2016-2022 гг., млрд. руб., %

46

Рис. 30. Динамика выручки ООО "Деливери клаб", 2016-2022 гг., млрд. руб., %

48

Рис. 31. Динамика выручки ООО "Яндекс. Еда" 2018-2022 гг., млрд. руб., %

50

Рис. 32. Прогноз динамики объема российского рынка готовой еды, 2022-2027 гг., млрд. руб., %

51

Рис. 33. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2022-2027гг., %

52

Рис. 34. Прогноз динамики среднего чека на фоне общей динамики рынка, 2023-2027гг., %

53

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России

32

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще