50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 1 октября 2020
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66439
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в I полугодии 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

•          Объем рынка доставки готовой еды

•          Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:

•          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды

•          Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды

•          Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды

•          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.

 

Исследование проведено в сентябре-октябре 2020 года.

Объем отчета – 74 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 51 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

3

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в I полугодии 2020 г.  

9

Оборот розничной торговли           

12

Оборот, динамика и структура оборота    

12

Покупательская активность

19

Конъюнктура российского рынка          

23

Общие тенденции   

23

Российский  рынок общественного питания          

27

Объем рынка доставки готовой еды      

33

Анализ спроса на российском рынке     

37

Анализ предложения на рынке    

42

Участники российского рынка   

55

Профили участников рынка        

59

Додо Пицца  («Пицца венчур»)

59

Основные показатели деятельности компании     

59

Финансовые показатели      

60

Domino’s Pizza  (ООО "Пицца Ресторантс")      

61

Основные показатели деятельности компании     

61

Финансовые показатели      

62

ООО  "4 ПАПАС"   («Papa John’s »)       

63

Основные показатели деятельности компании     

63

Финансовые показатели      

64

ООО «Деливери клаб» (Delivery Club)    

65

Основные показатели деятельности компании     

65

Финансовые показатели      

66

ООО «Яндекс. Еда»           

67

Основные показатели деятельности компании     

67

Финансовые показатели      

68

Тенденции и перспективы развития рынка      

69

О компании NeoAnalytics  

73

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %     

8

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %     

9

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010- I полугодие 2020гг., млрд. руб., %

11

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., %           

12

Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., %           

13

Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., %  

14

Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010- I полугодие 2020 г., %           

15

Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2019 - I полугодие 2020 гг., руб./чел.          

15

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011- I полугодие 2020 гг., %          

16

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, I полугодие 2020 г., %   

17

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, I полугодие 2020 г., %   

18

Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-I полугодие 2020гг., руб/чел., %    

19

Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, I полугодие 2020 г., руб/чел., %    

20

Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, I полугодие 2020 г., %      

21

Рис. 16. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., %           

23

Рис. 17. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, I полугодие 2019 г.- I полугодие 2020 г., %   

24

Рис. 18. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г. - I полугодие 2020 г., %           

25

Рис. 19. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-I полугодие 2020гг., млрд. руб., %         

26

Рис. 20. Динамика объема рынка общественного питания России, I полугодие 2019 -  I полугодие 2020гг., млн. руб.          

27

Рис. 21. Динамика объема оборота общественного питания на душу населения, 2019 -  I полугодие 2020гг., млн. руб.        

27

Рис. 22. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2019г., %

28

Рис. 23. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г.    

29

Рис. 24. Динамика структуры всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г.          

30

Рис. 25. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-I полугодие 2020гг., тыс. ед., %  

30

Рис. 26. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам со всех устройств, 2019-2020 гг., ед.          

32

Рис. 27. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам со стационарных компьютеров, 2019-2020 гг., ед.    

33

Рис. 28. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с мобильных телефонов, 2019-2020 гг., ед. 

33

Рис. 29. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с планшетов, 2019-2020 гг., ед.         

34

Рис. 30. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014- I полугодие 2020гг., млрд. руб., %

34

Рис. 31. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014- I полугодие 2020гг., %    

35

Рис. 32. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, I полугодие 2020г., %

37

Рис. 33. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г. - I полугодие 2020г, %         

38

Рис. 34. Опыт пользования услугой по доставке готовой еды в общем объеме выборки, 2019г. - I полугодие 2020г, %         

38

Рис. 35. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., %        

39

Рис. 36. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014- I полугодие 2020гг., руб., %        

40

Рис. 37. Размер среднего чека заказа в Москве и регионах РФ, I полугодие 2020гг., руб.           

40

Рис. 38. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в день, 01.10.2010 г., ед.     

52

Рис. 39. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в месяц, 01.10.2010 г., ед.  

53

Рис. 40. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в год, 01.10.2010 г., ед.       

53

Рис. 41. Рейтинг основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды по объему выручки, 2019 г., млрд. руб.         

56

Рис. 42. Динамика объема выручки ТОП5 лидеров российского рынка доставки готовой еды, 2016-2019 гг., млрд. руб., %

57

Рис. 43. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2015-2019 гг., млрд. руб., %         

59

Рис. 44. Динамика выручки ООО «Пицца Ресторантс», 2015-2019 гг., млрд. руб., %

61

Рис. 45. Динамика выручки ООО  "4 ПАПАС", 2015-2019 гг., млрд. руб., %     63

63

Рис. 46. Динамика выручки ООО «Деливери клаб», 2015-2019 гг., млрд. руб., %        

65

Рис. 47. Динамика выручки ООО «Яндекс. Еда» 2017-2019 гг., млрд. руб., % 

67

Рис. 48. Прогноз динамики объема российского рынка готовой еды, 2019-2023 гг., млрд. руб., %

68

Рис. 49. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2023гг., %  

69

Рис. 50. Прогноз динамики среднего чека на фоне общей динамики рынка, 2019-2023гг., %     

69

Рис. 51. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2023гг., %           

70

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в I полугодии 2020 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

10

Табл. 2. Динамика денежных доходов населения, 2019-I полугодие 2020 г.     

20

Табл. 3.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2019г.           

30

Табл. 4. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России           

45

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще