Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;
• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;
• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды
• Частота заказа услуги доставки готовой еды;
• Способы заказа готовой еды;
• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;
• Предпочтения по видам кухни;
• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;
• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;
• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;
• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;
• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• Общей ситуации/структуры ответов;
• Структуры ответов в разрезе пола;
• Структуры ответов в разрезе возраста;
• Структуры ответов в разрезе дохода;
• Структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.
Исследование проведено в июне-июле 2025 г.
Объем отчета – 77 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 65 графиков.
Язык отчета – русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
5 |
|
Список таблиц |
9 |
|
Аннотация |
10 |
|
Потребительские предпочтения на российском рынке готовой еды |
12 |
|
Характеристика выборки |
12 |
|
Характеристика вопросов |
15 |
|
Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды |
16 |
|
Общая ситуация |
16 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
17 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
18 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
19 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
20 |
|
Источники получения информации об услугах доставки готовой еды |
21 |
|
Общая ситуация |
21 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
22 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
23 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
24 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
25 |
|
Критерии по выбору услуги доставки готовой еды |
26 |
|
Общая ситуация |
26 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
27 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
28 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
29 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
30 |
|
Частота заказа услуги доставки готовой еды |
31 |
|
Общая ситуация |
31 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
32 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
33 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
34 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
35 |
|
Способ заказа готовой еды |
36 |
|
Общая ситуация |
36 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
37 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
38 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
39 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
40 |
|
Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз |
41 |
|
Общая ситуация |
41 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
42 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
43 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
44 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
45 |
|
Предпочтения по видам кухни |
46 |
|
Общая ситуация |
46 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
47 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
48 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
49 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
50 |
|
Место, куда чаще всего заказывается готовая еда |
51 |
|
Общая ситуация |
51 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
52 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
53 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
54 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
55 |
|
Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды |
56 |
|
Общая ситуация |
56 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
57 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
58 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
59 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
60 |
|
Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ |
61 |
|
Общая ситуация |
61 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
62 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
63 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
64 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
65 |
|
Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ |
66 |
|
Общая ситуация |
66 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
67 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
68 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
69 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
70 |
|
Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется |
71 |
|
Общая ситуация |
71 |
|
Структура ответов в разрезе пола |
72 |
|
Структура ответов в разрезе возраста |
73 |
|
Структура ответов в разрезе дохода |
74 |
|
Структура ответов в разрезе федеральных округов |
75 |
|
О компании NeoAnalytics |
76 |
|
Список диаграмм |
|
|
|
|
|
Рис. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, % |
9 |
|
Рис. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, % |
9 |
|
Рис. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, % |
10 |
|
Рис. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, % |
10 |
|
Рис. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, % |
11 |
|
Рис. 6. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов |
13 |
|
Рис. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов |
14 |
|
Рис. 8. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов |
15 |
|
Рис. 9. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов |
16 |
|
Рис. 10. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов |
17 |
|
Рис. 11. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов |
18 |
|
Рис. 12. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе пола 2025 г., % от общего объема ответов |
19 |
|
Рис. 13. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе возраста 2025 г., % от общего объема ответов |
20 |
|
Рис. 14. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов |
21 |
|
Рис. 15. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов |
22 |
|
Рис. 16. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов |
23 |
|
Рис. 17. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов |
24 |
|
Рис. 18. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов |
25 |
|
Рис. 19. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов |
26 |
|
Рис. 20. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов |
27 |
|
Рис. 21. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., % |
28 |
|
Рис. 22. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % |
29 |
|
Рис. 23. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % |
30 |
|
Рис. 24. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % |
31 |
|
Рис. 25. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
32 |
|
Рис. 26. Способ заказа готовой еды, 2025 г., % |
33 |
|
Рис. 27. Способ заказа готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % |
34 |
|
Рис. 28. Способ заказа готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % |
35 |
|
Рис. 29. Способ заказа готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % |
36 |
|
Рис. 30. Способ заказа готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
37 |
|
Рис. 31. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., % |
38 |
|
Рис. 32. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе пола, 2025 г., % |
39 |
|
Рис. 33. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе возраста, 2025 г., % |
40 |
|
Рис. 34. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе дохода, 2025 г., % |
41 |
|
Рис. 35. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
42 |
|
Рис. 36. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., % от общего объема ответов |
43 |
|
Рис. 37. Предпочтения по видам кухни в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов |
44 |
|
Рис. 38. Предпочтения по видам кухни в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов |
45 |
|
Рис. 39. Предпочтения по видам кухни в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов |
46 |
|
Рис. 40. Предпочтения по видам кухни в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов |
47 |
|
Рис. 41. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., % |
48 |
|
Рис. 42. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе пола, 2025 г., % |
49 |
|
Рис. 43. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе возраста, 2025 г., % |
50 |
|
Рис. 44. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе дохода, 2025 г., % |
51 |
|
Рис. 45. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
52 |
|
Рис. 46. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., % |
53 |
|
Рис. 47. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % |
54 |
|
Рис. 48. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % |
55 |
|
Рис. 49. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % |
56 |
|
Рис. 50. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
57 |
|
Рис. 51. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., % |
58 |
|
Рис. 52. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе пола, 2025 г., % |
59 |
|
Рис. 53. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе возраста, 2025 г., % |
60 |
|
Рис. 54. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе дохода, 2025 г., % |
61 |
|
Рис. 55. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
62 |
|
Рис. 56. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., % |
63 |
|
Рис. 57. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе пола, 2025 г., % |
64 |
|
Рис. 58. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе возраста, 2025 г., % |
65 |
|
Рис. 59. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе дохода, 2025 г., % |
66 |
|
Рис. 60. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
67 |
|
Рис. 61. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., % |
68 |
|
Рис. 62. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе пола, 2025 г., % |
69 |
|
Рис. 63. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе возраста, 2025 г., % |
70 |
|
Рис. 64. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе дохода, 2025 г., % |
71 |
|
Рис. 65. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе федеральных округов, 2025 г., % |
72 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, чел. |
10 |
|
Табл. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, чел. |
10 |
|
Табл. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, чел. |
11 |
|
Табл. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, чел. |
11 |
|
Табл. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, чел. |
12 |
|
Табл. 6. Характеристика вопросов, 2025 г. |
13 |
|
Табл. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
14 |
|
Табл. 8. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
19 |
|
Табл. 9. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
24 |
|
Табл. 10. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
29 |
|
Табл. 11. Способ заказа готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
34 |
|
Табл. 12. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., кол-во ответов |
39 |
|
Табл. 13. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., кол-во ответов |
44 |
|
Табл. 14. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., кол-во ответов |
49 |
|
Табл. 15. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов |
54 |
|
Табл. 16. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., кол-во ответов |
59 |
|
Табл. 17. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., кол-во ответов |
64 |
|
Табл. 18. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., кол-во ответов |
69 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.
28 июля 2025
28 июля 2025
70 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
08 мая 2023
08 мая 2023
55 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
01 октября 2020
01 октября 2020
50 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
15 июня 2020
15 июня 2020
45 000