75 000 ₽
Демоверсия
Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

Дата выпуска: 9 июля 2025
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81263
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.  Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.

 

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.

 

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:

•           Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;

•           Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;

•           Критерии по выбору услуги доставки готовой еды

•           Частота заказа услуги доставки готовой еды;

•           Способы заказа готовой еды;

•           Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;

•           Предпочтения по видам кухни;

•           Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;

•           Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;

•           Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;

•           Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;

•           Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.

 

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:

•           Общей ситуации/структуры ответов;

•           Структуры ответов в разрезе пола;

•           Структуры ответов в разрезе возраста;

•           Структуры ответов в разрезе дохода;

•           Структуры ответов в разрезе федеральных округов.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

•           Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

•           Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;

•           Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.

 

Исследование проведено в июне-июле 2025 г.

Объем отчета – 77 стр.

Отчет содержит 18 таблиц и 65 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

   

Полное оглавление

2

Список диаграмм

5

Список таблиц

9

Аннотация

10

Потребительские предпочтения на российском рынке готовой еды

12

Характеристика выборки

12

Характеристика вопросов

15

Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды

16

Общая ситуация

16

Структура ответов в разрезе пола

17

Структура ответов в разрезе возраста

18

Структура ответов в разрезе дохода

19

Структура ответов в разрезе федеральных округов

20

Источники получения информации об услугах доставки готовой еды

21

Общая ситуация

21

Структура ответов в разрезе пола

22

Структура ответов в разрезе возраста

23

Структура ответов в разрезе дохода

24

Структура ответов в разрезе федеральных округов

25

Критерии по выбору услуги доставки готовой еды

26

Общая ситуация

26

Структура ответов в разрезе пола

27

Структура ответов в разрезе возраста

28

Структура ответов в разрезе дохода

29

Структура ответов в разрезе федеральных округов

30

Частота заказа услуги доставки готовой еды

31

Общая ситуация

31

Структура ответов в разрезе пола

32

Структура ответов в разрезе возраста

33

Структура ответов в разрезе дохода

34

Структура ответов в разрезе федеральных округов

35

Способ заказа готовой еды

36

Общая ситуация

36

Структура ответов в разрезе пола

37

Структура ответов в разрезе возраста

38

Структура ответов в разрезе дохода

39

Структура ответов в разрезе федеральных округов

40

Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз

41

Общая ситуация

41

Структура ответов в разрезе пола

42

Структура ответов в разрезе возраста

43

Структура ответов в разрезе дохода

44

Структура ответов в разрезе федеральных округов

45

Предпочтения по видам кухни

46

Общая ситуация

46

Структура ответов в разрезе пола

47

Структура ответов в разрезе возраста

48

Структура ответов в разрезе дохода

49

Структура ответов в разрезе федеральных округов

50

Место, куда чаще всего заказывается готовая еда

51

Общая ситуация

51

Структура ответов в разрезе пола

52

Структура ответов в разрезе возраста

53

Структура ответов в разрезе дохода

54

Структура ответов в разрезе федеральных округов

55

Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды

56

Общая ситуация

56

Структура ответов в разрезе пола

57

Структура ответов в разрезе возраста

58

Структура ответов в разрезе дохода

59

Структура ответов в разрезе федеральных округов

60

Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ

61

Общая ситуация

61

Структура ответов в разрезе пола

62

Структура ответов в разрезе возраста

63

Структура ответов в разрезе дохода

64

Структура ответов в разрезе федеральных округов

65

Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ

66

Общая ситуация

66

Структура ответов в разрезе пола

67

Структура ответов в разрезе возраста

68

Структура ответов в разрезе дохода

69

Структура ответов в разрезе федеральных округов

70

Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется

71

Общая ситуация

71

Структура ответов в разрезе пола

72

Структура ответов в разрезе возраста

73

Структура ответов в разрезе дохода

74

Структура ответов в разрезе федеральных округов

75

О компании NeoAnalytics

76

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

 

 

Рис. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, %

9

Рис. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, %

9

Рис. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, %

10

Рис. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, %

10

Рис. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, %

11

Рис. 6. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

13

Рис. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов

14

Рис. 8. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов

15

Рис. 9. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

16

Рис. 10. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

17

Рис. 11. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

18

Рис. 12. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе пола 2025 г., % от общего объема ответов

19

Рис. 13. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе возраста 2025 г., % от общего объема ответов

20

Рис. 14. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

21

Рис. 15. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

22

Рис. 16. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

23

Рис. 17. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов

24

Рис. 18. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов

25

Рис. 19. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

26

Рис. 20. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

27

Рис. 21. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., %

28

Рис. 22. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %

29

Рис. 23. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %

30

Рис. 24. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %

31

Рис. 25. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

32

Рис. 26. Способ заказа готовой еды, 2025 г., %

33

Рис. 27. Способ заказа готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %

34

Рис. 28. Способ заказа готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %

35

Рис. 29. Способ заказа готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %

36

Рис. 30. Способ заказа готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

37

Рис. 31. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., %

38

Рис. 32. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе пола, 2025 г., %

39

Рис. 33. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе возраста, 2025 г., %

40

Рис. 34. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе дохода, 2025 г., %

41

Рис. 35. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

42

Рис. 36. Предпочтения по видам кухни, 2025 г.,  % от общего объема ответов

43

Рис. 37. Предпочтения по видам кухни в разрезе пола, 2025 г.,  % от общего объема ответов

44

Рис. 38. Предпочтения по видам кухни в разрезе возраста, 2025 г.,  % от общего объема ответов

45

Рис. 39. Предпочтения по видам кухни в разрезе дохода, 2025 г.,  % от общего объема ответов

46

Рис. 40. Предпочтения по видам кухни в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  % от общего объема ответов

47

Рис. 41. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г.,  %

48

Рис. 42. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе пола, 2025 г.,  %

49

Рис. 43. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе возраста, 2025 г.,  %

50

Рис. 44. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе дохода, 2025 г.,  %

51

Рис. 45. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  %

52

Рис. 46. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г.,  %

53

Рис. 47. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г.,  %

54

Рис. 48. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г.,  %

55

Рис. 49. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г.,  %

56

Рис. 50. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  %

57

Рис. 51. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г.,  %

58

Рис. 52. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе пола, 2025 г.,  %

59

Рис. 53. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе возраста, 2025 г.,  %

60

Рис. 54. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе дохода, 2025 г.,  %

61

Рис. 55. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  %

62

Рис. 56. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г.,  %

63

Рис. 57. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе пола, 2025 г.,  %

64

Рис. 58. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе возраста, 2025 г.,  %

65

Рис. 59. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе дохода, 2025 г.,  %

66

Рис. 60. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  %

67

Рис. 61. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г.,  %

68

Рис. 62. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе пола, 2025 г.,  %

69

Рис. 63. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе возраста, 2025 г.,  %

70

Рис. 64. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе дохода, 2025 г.,  %

71

Рис. 65. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе федеральных округов, 2025 г.,  %

72

Развернуть
Таблицы
 

 Список таблиц

   

Табл. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, чел.

10

Табл. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, чел.

10

Табл. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, чел.

11

Табл. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, чел.

11

Табл. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, чел.

12

Табл. 6. Характеристика вопросов, 2025 г.

13

Табл. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

14

Табл. 8. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

19

Табл. 9. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

24

Табл. 10. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

29

Табл. 11. Способ заказа готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

34

Табл. 12. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., кол-во ответов

39

Табл. 13. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., кол-во ответов

44

Табл. 14. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., кол-во ответов

49

Табл. 15. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

54

Табл. 16. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., кол-во ответов

59

Табл. 17. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., кол-во ответов

64

Табл. 18. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., кол-во ответов

69

Развернуть
Выпуски