30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план развития загородного отель-клуба
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план развития загородного отель-клуба

Дата выпуска: 28 мая 2020
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65514
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Суть проекта

Развитие загородного комплекса – клуба семейного отдыха и досуга. Классификация: 4****

Общая площадь строений комплекса – *** кв. м. Земельные участки составляют *** кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, из них: *** кв. м для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, *** кв. м для ИЖС.

Тенденции рынка

1. По состоянию на конец 2019 г. в Москве было официально зарегистрировано *** классифицированных коллективных средств размещения с общей вместимостью в *** тыс. номеров и *** тыс. койко-мест. Из них объем номерного фонда, размещенный в *** гостиницах, прошедших официальную классификацию и имеющих подтвержденные «звезды» (или без них), составлял порядка *** тыс. номеров с общей емкостью в *** тыс. мест, а остальной относился к хостелам, общежитиям и меблированным комнатам.

2. В 2019 году средневзвешенная загрузка по предложению номеров современного качества Москвы составила ***%, что выше на *** п. п. в сравнении с 2018 годом и на *** п. п. – с 2015 годом.

3. Показатель средней цены за номер в 2019 году увеличился всего на ***% (с *** руб. до *** руб.) по сравнению с показателем 2017 года.

4. Доходность на номер в 2019 году составила *** руб., что на ***% выше уровня 2017 года и на ***% – уровня 2015 года.

Основные объекты комплекса

Отель

Номерная емкость: 96 номеров. Коттеджи комплекса построены из рубленного бревна (ручная рубка): вологодская и архангельская сосна, кедр. На территории комплекса расположены гостевые домики для любых компаний. Все объекты построены из высококачественных материалов. Каменные дома построены из керамического блока производства «Braer», облицовочный бельгийский кирпич «Wienerberger». Система отопления  «REHAU» и «Kermi», итальянские газовые котлы «BAXI».

Банный комплекс: 8 банных домиков, 8 разных стилей и 8 различных настроений. Профессиональный банщик, всегда к услугам клиентов.

В комплексе работают два ресторана.

На территории отеля расположены 5 легковозводимых шатров с оформленным дизайном для проведения торжеств в летнее время, а так же 2 круглогодичных отдельно стоящих помещения. Для профессиональным мероприятий можно снять в аренду 2 конференц-зала, которые оборудованы всем необходимым для проведения любых мероприятий.

Гости комплекса могут поиграть в футбол, баскетбол, волейбол и лазертаг. Для детей в комплексе построены верёвочный парк и луна-парк.

Конкурентные преимущества

1. Отель уже пользуется спросом среди столичного бомонда и публичных личностей: артисты, актёры, спортсмены, ведущие ТВ и т. д.

2. Клуб имеет уверенные позиции и высокий рейтинг на тематических ресурсах: Booking.com, Тophotels.ru, Тripadvisor.ru.

3. Кухня в клубе – это сердце заведения. Бренд – шеф-повар из известной сети. Команда, подобранная шефом, работает над качеством и высокой скоростью приготовления блюд.

4. Комплекс имеет новое оборудование, инфраструктуру, построен из высококачественных строительных и отделочных материалов.

5. Удобное месторасположение относительно Москвы.

6. Очень чистый район, без производств, железных дорог, активного дорожного трафика и т. д.

7. Продуманная и грамотно организованная концепция отдыха с детьми, свадеб, юбилеев и формата выходного дня.

8. Сайты с высоким уровнем юзабилити.

9. Представительство во всех актуальных социальных сетях со своей растущей аудиторией: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram.

10. Выстроенная и автоматизированная система продаж: объект размещен на всех ресурсах, имеет блок бронирования, имеет свою crm-систему «Битрикс-24», ip-телефонию.

11. Клиентская база из постоянных гостей.

Рекомендуемый ежемесячный бюджет на маркетинг

Маркетинговые инициативы

Бюджет, руб.

Яндекс.Директ

***

Google Adwords

***

VK

***

FB и Instagram

***

Услуги по web-разработке и интернет-маркетингу

***

Продвижение сайтов гостиниц

***

SMM

***

Единая платформа email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем

***

Сервис e-mail и sms рассылок

***

Yandex-карты

***

SEO

***

SEO продвижение

***

Администрирование

***

Реклама в соцсетях и на тематических площадках

***

Итого

***

 

Персонал

Штат персонала загородного отель-клуба составляет *** человек, а ФОТ – *** руб./мес.

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

1 550 087

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

***

Срок окупаемости

мес.

64

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Терминальная стоимость компании (Модель Гордона)

Показатель

Ед. изм.

Значение

Темп роста в постпрогнозном периоде

%

10,0%

Число лет в постпрогнозном периоде

лет

5

Денежный поток в последнем прогнозном периоде

тыс. руб.

***

Денежный поток в первом постпрогнозном периоде

тыс. руб.

***

Ставка дисконтирования в построгнозном периоде

%

***

Терминальная стоимость

тыс. руб.

***

Итоговая стоимость компании (методом дисконтирования денежных потоков)

тыс. руб.

1 857 742

 

 

 

 

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Тенденции на рынке гостиничной недвижимости

По состоянию на конец 2019 года в Москве было официально зарегистрировано *** классифицированных коллективных средств размещения (КСР) с общей вместимостью в *** тыс. номеров и *** тыс. койко-мест. Из них объем номерного фонда, размещенный в *** гостиницах, прошедших официальную классификацию и имеющих подтвержденные «звезды» (или без них), составлял порядка *** тыс. номеров с общей емкостью в *** тыс. мест, а остальной относился к хостелам, общежитиям и меблированным комнатам.

По состоянию на конец 2019 года гостиничный рынок современного стандарта Москвы, по расчетам Cushman & Wakefield, включал в себя порядка *** тыс. номеров, что составляет немногим более трети суммарного номерного фонда КСР столицы.

Диаграмма 1. Структура номерного фонда современного качества, г. Москва, 2019 г., номеров

***

В 2019 году средневзвешенная загрузка по предложению номеров современного качества Москвы составила ***%, что выше на *** п. п. в сравнении с 2018 годом и на *** п. п. – с 2015 годом.

Диаграмма 2. Загрузка номерного фонда современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., %

***

Показатель средней цены за номер в 2019 году увеличился всего на ***% (с *** руб. до *** руб.) по сравнению с аналогичным показателем 2017 года.

Диаграмма 3. Средняя цена за номер современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., руб.

***

Доходность на номер в 2019 году составила *** руб., что на ***% выше уровня 2017 года и на ***% – уровня 2015 года.

Диаграмма 4. Доходность на номер современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., руб.

***

Необходимо отметить, что показатели средней цены и доходности показали негативную динамику в 2019 году по сравнению с 2018 годом в связи с проведением «Чемпионата мира по футболу 2018».

Интерес инвесторов к действующим гостиничным активам институционального качества, расположенным в Москве, по-прежнему, высок, а факторы дефицита предлагаемых на продажу активов и барьера к входу на данные рынки способствуют эффекту компрессии ставки начальной доходности. Вместе с тем, за редким исключением инвестиционный рынок пока остается довольно локальным.

 

Аналитика текущей деятельности загородного отель-клуба

Совокупный доход загородного отель-клуба  2019 году составил *** руб., в том числе на доходы от дополнительных услуг приходится *** руб.

Диаграмма 5. Структура доходов загородного отель-клуба, 2019 г., руб.

***

Рассмотрим центры прибыли загородного отель-клуба, которые участвуют в формировании доходов от пребывания гостя:

  • проживание (номерной фонд);
  • завтрак, обед, ужин, питание (рестораны и бары);
  • отдых (банный комплекс, парк развлечений);
  • работа (конференц-залы);
  • мероприятия (банкетные площадки);
  • стирка, чистка, глажка (прачечная);
  • дети (детская комната, прокат, няни).

Динамика выручки комплекса за 3 года работы показана на диаграмме ниже.

Диаграмма 6. Выручка от реализации в зависимости от года, руб.

***

Поскольку проживание составляет ***% всех доходов, все остальные услуги объединяются в «дополнительные услуги». Это те услуги, которые в большей или меньшей степени бывают востребованы гостем в отеле каждый день, и чем дольше гость проживает в отеле, тем объем поступлений от реализации этих услуг выше, – следовательно, длительность проживания также должна учитываться. Даже если клиент не проживает в отеле (например, участники конференций, посетители ресторанов) вопрос о максимизации доходов применительно к нему также сохраняется.

Доходы загородного отель-клуба формируются с доходов, получаемых с одного гостя. В 2019 году средний доход на человека составил *** руб./чел., в том числе средний доход от услуг – *** руб./чел.

Средний доход на номер составил в 2019 году *** руб./номер, в том числе средний доход от услуг – *** руб./чел. Как видно из диаграммы ниже, средняя доходность на номер (проживание) загородного отель-клуба превышает среднюю доходность на номер современного качества на *** руб. (***%).

Диаграмма 7. Сравнение средней доходности на номер (проживание), 2019 г., руб.

***

Ниже будут представлены основные показатели деятельности загородного отель-клуба.

Среднее значение Occupancy по отелю в 2019 году составило ***%. Наибольшая загрузка отеля приходится на лето (*** % – июнь), в холодный период загрузка снижается (апрель – *** %).

Диаграмма 8. Occupancy, загородный отель-клуб, 2019 г., %

***

Среднее значение ADR по отелю в 2019 году составило *** руб., что на *** руб. ниже среднего значения по Москве. Наивысшее значение ADR приходится на январь, что связано с новогодними и рождественскими праздниками.

Диаграмма 9. ADR, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

***

Среднее значение RevPAR по отелю в 2019 году составило *** руб. Наивысшее значение RevPAR приходится на январь.

Диаграмма 10. RevPAR, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

***

Среднее значение RevPAC по отелю в 2019 году составило *** руб. Наивысшее значение RevPAС приходится на январь, а также летние месяцы, когда в отеле предоставляется наибольшее количество дополнительных услуг.

Диаграмма 11. RevPAC, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

***

Также необходимо остановится на основных центрах прибыли в разрезе дополнительных услуг, а именно: рестораны и бары, банный комплекс.

Совокупный доход от услуг питания в 2019 году по загородному отель-клубу  составил *** руб.

Диаграмма 12. Доход от услуг питания, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

***

Диаграмма 13. Доход Банного комплекса, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

***

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Глоссарий

8

Резюме

9

Раздел 1. Общая информация по проекту

12

1.1. Общее описание

12

1.2. Коммуникации

12

1.3. Номерной фонд

14

1.4. Рестораны и бары

17

1.5. Оздоровительная инфраструктура

18

1.6. Спортивная инфраструктура и развлечения для детей

20

1.7. Теннисные корты

22

1.8. Ценовая политика, график работы

24

1.8.1. Размещение в отеле

24

1.8.2 Банкетные и конференц-залы

31

1.8.3. Оздоровительная инфраструктура

32

1.8.4. Спортивная инфраструктура и развлечения для детей

36

Раздел 2. Анализ рынка

42

2.1. Тенденции на рынке гостиничной недвижимости

42

2.2. Аналитика текущей деятельности загородного отель-клуба

45

2.3. Влияние пандемии COVID-19

50

2.4. Перспективы развития деятельности загородного отель-клуба

51

Раздел 3. Конкурентное окружение

53

Раздел 4. Маркетинговый план

60

4.1. Сайты

60

4.2. SEO-продвижение и контекстная реклама

62

4.3. Поиск по ключевым словам

63

4.4. SMM-продвижение

63

4.5. E-mail-рассылка

64

4.6. Продвижение на Яндекс.Картах, Googlе.Maps и 2ГИС

65

4.7. Площадки-агрегаторы

66

4.8. Бюджет на маркетинговые инициативы

66

4.9. Целевая аудитория

67

Раздел 5. Персонал

68

Раздел 6. Финансовый план

71

6.1. Допущения, использованные при расчетах

71

6.2. Сезонность

74

6.3. Изменение цен

75

6.4. Объемы реализации услуг

80

6.5. Выручка от реализации услуг

82

6.6. План найма персонала

85

6.7. План найма персонала

88

6.8. Налоговые платежи

89

6.9. Собственный оборотный капитал

91

6.10. Отчет о прибылях и убытках

93

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

96

6.12. Отчет о движении денежных средств

99

6.13. Прогнозный баланс

100

6.14. Показатели экономической эффективности проекта

101

6.15. Анализ чувствительности финансовых показателей

105

6.16. Анализ безубыточности

110

Раздел 7. Предварительная оценка бизнеса (модель Гордона)

112

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

115

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Структура номерного фонда современного качества, г. Москва, 2019 г., номеров

42

Диаграмма 2. Загрузка номерного фонда современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., %

43

Диаграмма 3. Средняя цена за номер современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., руб.

43

Диаграмма 4. Доходность на номер современного качества, г. Москва, 2015-2019 гг., руб.

44

Диаграмма 5. Структура доходов загородного отель-клуба, 2019 г., руб.

45

Диаграмма 6. Выручка от реализации в зависимости от года, руб.

46

Диаграмма 7. Сравнение средней доходности на номер (проживание), 2019 г., руб.

47

Диаграмма 8. Occupancy, загородный отель-клуб, 2019 г., %

47

Диаграмма 9. ADR, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

48

Диаграмма 10. RevPAR, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

48

Диаграмма 11. RevPAC, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

49

Диаграмма 12. Доход от услуг питания, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

49

Диаграмма 13. Доход Банного комплекса, загородный отель-клуб, 2019 г., руб.

50

Диаграмма 14. Конкурентная канва

56

Диаграмма 15. Соотношение цены и качества

57

Диаграмма 16. Структура распределения количества персонала по подразделениям, %

70

Диаграмма 17. Структура распределения ФОТ по подразделениям, %

70

Диаграмма 18. Сезонность по загрузке отельного комплекса, % от максимальной за год

75

Диаграмма 19. Сезонность по среднему чеку, % от максимальной за год

75

Диаграмма 20. Годовая динамика выручки от реализации услуг по проекту, тыс. руб.

84

Диаграмма 21. Динамика чистой прибыли (убытка) по проекту, тыс. руб.

95

Диаграмма 22. EBITDA по проекту, тыс. руб.

95

Диаграмма 23. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

100

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Расчетный денежный поток (накопленным итогом), тыс. руб.

104

Рисунок 2. Дисконтированный денежный поток (накопленным итогом), тыс. руб.

104

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коммуникации по проекту

12

Таблица 2. Номерной фонд

15

Таблица 3. Рестораны и бары

17

Таблица 4. Описание бань

19

Таблица 5. Технические характеристики спортивного сооружения

22

Таблица 6. Коммуникации спортивного сооружения

23

Таблица 7. Прайс-лист тариф «Bed & Breakfast»

26

Таблица 8. Прайс-лист тариф «Полный Пансион»

28

Таблица 9. Прайс-лист на аренду банкетных и конференц-залов

31

Таблица 10. Прайс-лист на услуги банного комплекса

33

Таблица 11. Стоимость дополнительных услуг банного комплекса

35

Таблица 12. Стоимость входа на территорию Луна-Парка

36

Таблица 13. Прайс-лист на посещение аттракционов в Луна-Парке

37

Таблица 14. Прайс-лист на посещение веревочного парка

38

Таблица 15. Прайс-лист на аренду объектов спортивной инфраструктуры

39

Таблица 16. Прайс-лист на анимационные программы

40

Таблица 17. Профили основных конкурентных проектов

53

Таблица 18. Расчет конкурентной силы проектов

55

Таблица 19. SWOT-анализ загородного отель-клуба

59

Таблица 20. Среднемесячный бюджет на маркетинговые инициативы проекта, 2019 г., руб.

66

Таблица 21. Портрет целевой аудитории загородного отель-клуба

67

Таблица 22. Штат персонала

68

Таблица 23. Прогнозные допущения по проекту

71

Таблица 24. Этапы запуска проекта

72

Таблица 25. Начальные числовые допущения по проекту

72

Таблица 26. Стоимость реализации услуг с учетом инфляции

76

Таблица 27. Себестоимость с учетом инфляции

77

Таблица 28. Изменение постоянны расходов с учетом инфляции

78

Таблица 29. Предполагаемая выручка от реализации услуг, тыс. руб. за год

82

Таблица 30. Количество персонала и оклад

85

Таблица 31. ФОТ и налоги на ФОТ, тыс. руб.

87

Таблица 32. Затраты по проекту, тыс. руб.

89

Таблица 33. Распределение налогов, тыс. руб.

89

Таблица 34. Норматив СОК, дней

92

Таблица 35. Расчет СОК, тыс. руб.

92

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

93

Таблица 37. Расчет ставки дисконтирования

98

Таблица 38. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

99

Таблица 39. Прогнозный баланс проекта (на конце периода), тыс. руб.

100

Таблица 40. Показатели экономической эффективности в целом по проекту

102

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще