Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Представленность брендов на рынке |
4 |
Профили участников рынка |
8 |
Группа компаний «ССТ» |
8 |
Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.) |
8 |
ООО «Суперсистема» |
10 |
Основные показатели деятельности компании |
10 |
ООО «Гидроресурс» |
11 |
Основные показатели деятельности компании |
11 |
О компании NeoAnalytics |
13 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., % |
7 |
Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г. |
8 |
Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г. |
9 |
Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. |
10 |
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.