3 500 ₽
Демоверсия
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64438
3 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще