Аналитический блок содержит информацию о топ-10 производителей муки на российском рынке (по объему выручки):
Компании:
Дата выпуска исследования: 30.01.2020
Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей компании АО «Макфа», 2012—2018
Диаграмма 2. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Ленинградский Комбинат Хлебопродуктов им. С. М. Кирова», 2012—2018
Диаграмма 3. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, 2012—2018
Диаграмма 4. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Магнитогорский Комбинат Хлебопродуктов - СИТНО», 2012—2018
Диаграмма 5. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский», 2012—2018
Диаграмма 6. Динамика финансовых показателей компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат», 2012—2018
Диаграмма 7. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сабуровский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
Диаграмма 8. Динамика финансовых показателей компании АО «Московский Мельничный Комбинат №3», 2012—2018
Диаграмма 9. Динамика финансовых показателей компании ООО «Казанская Мельница», 2017—2018
Диаграмма 10. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Курский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.