Маркетинговое исследование `Рынок безалкогольных напитков в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка безалкогольных напитков и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- На российском рынке безалкогольных напитков в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка безалкогольных напитков в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 26,7 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -152,5 млн.л.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Грузия (более 15%), ведущий поставщик безалкогольных напитков - IDS BORJOMI GEORGIA JSC (13,1%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 30%), крупнейший покупатель - PEPSICO AZERBAIJAN LLC (2%).
Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)
Производители безалкогольных напитков:
В отчете содержатся данные по российским производителям безалкогольных напитков: АО `МУЛТОН`, АО `ВБД` , ОАО `САДЫ ПРИДОНЬЯ`, АО `ДАНОН РОССИЯ`, ООО `НЕСТЛЕ РОССИЯ`, ООО `ПЕПСИКО ХОЛДИНГС`, ООО `КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ`, ООО `ЮСК`, ООО `ПК`АКВАЛАЙФ`, ООО `САНФРУТ`
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в литрах, стоимостные - в долларах
География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.