Рис. 1. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2019гг. |
21 |
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2019 гг., млн кв. м. общей площади, % |
23 |
Рис. 3. Обеспеченность строительных организаций заказами, IV квартал 2019 г., % от опрошенных строительных организаций |
23 |
Рис. 4. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, 2012 – 2019 гг., %* |
24 |
Рис. 5. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, IV квартал 2019 г., % от опрошенных строительных организаций |
24 |
Рис. 6. Динамика ввода в действие жилых домов населением, 2007 – 2019 гг., млн кв. м., % |
26 |
Рис. 7. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением, 2007 – 2019 гг., % (от общей площади) |
26 |
Рис. 8. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2019 гг., тыс. руб., % |
27 |
Рис. 9. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2018 гг., тыс. шт., % |
27 |
Рис. 10. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2018 гг., кв. м., % |
28 |
Рис. 11. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, IV квартал 2007 г. – III квартал 2019 г., руб. |
28 |
Рис. 12. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 – 2019 гг., млрд руб., % |
31 |
Рис. 13. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 – 2019 гг., тыс. шт., % |
31 |
Рис. 14. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданных кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2019 гг., % |
32 |
Рис. 15. Структура рынка ИЖК в зависимости от количества кредитов, выданных в рублях и в иностранной валюте, январь – октябрь 2019 г., шт. |
32 |
Рис. 16. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2019 г., ₽ млрд, % к соответствующему кварталу предыдущего года * |
34 |
Рис. 17. Динамика цен на нефть марки Brent, январь 2014 – ноябрь 2019 гг., $ за баррель |
35 |
Рис. 18. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – декабрь 2019 г., ₽ |
37 |
Рис. 19. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2020 гг., % |
37 |
Рис. 20. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2018 г.), 2014 г. – III кв. 2019 г., млрд руб., % |
39 |
Рис. 21. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., тыс. тонн, % |
39 |
Рис. 22. Динамика объема экспорта мебели, 2010 г. – III кв. 2019 г., млн долл., % |
40 |
Рис. 23. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2011 г. – III кв. 2019 г., % |
40 |
Рис. 24. Динамика интернет-продаж компании Hoff, 2013 г. – 1 полугодие 2019 г., млрд руб., % от оборота компании |
41 |
Рис. 25. Динамика объема российского рынка интернет-торговли мебелью и предметами интерьера в 2015 – 2018 гг., млрд руб., % |
42 |
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
43 |
Рис. 27. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
43 |
Рис. 28. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку мебели?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
44 |
Рис. 29. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку мебели?», 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
44 |
Рис. 30. Получение скидки на последнюю совершенную покупку мебели, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от их пола |
45 |
Рис. 31. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки мебели, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
46 |
Рис. 32. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки мебели, 2018-2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
46 |
Рис. 33. Зависимость получения скидки на последнюю покупку мебели от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
46 |
Рис. 34. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
47 |
Рис. 35. Изменение важности характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
48 |
Рис. 36. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, |
49 |
Рис. 37. Тип последней покупки мебели, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
51 |
Рис. 38. Тип последней покупки мебели, 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
51 |
Рис. 39. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку |
52 |
Рис. 40. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку |
53 |
Рис. 41. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки мебели, 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола |
54 |
Рис. 42. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2019 г., % от опрошенных покупателей мебели |
55 |
Рис. 43. «Покупали ли Вы мебель в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей мебели |
55 |