Импорт нежареного и растворимого кофе, сокосодержащих напитков из тропических фруктов, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019
Данные предоставляются в формате excel.
1. Нежареный (зеленый) кофе
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 6 кодов в ТН ВЭД (0901110001, 0901110002, 0901110009, 0901120001, 0901120002, 0901120009)
- Объем импорта в стоимостном и натуральном выражении
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
2. Растворимый кофе и готовые напитки на офнове кофе (2в1, 3в1 и т.п)
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 12 кодов в ТН ВЭД (2101110013, 2101110014, 2101110015, 2101110016, 2101129201, 2101129209)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
3. Сокосодержащие напитки из тропических фруктов
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 13 кодов в ТН ВЭД (2009909700, 2009909500, 2009909200, 2009899700, 2009898800, 2009898500, 2009898500, 2009897303, 2009897308, 2009893602, 2009893603, 2009893608, 2009893400)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
4. Виды лапши отдельно не выделяются, но можно сделать анализ по общим кодам ТН ВЭД 1902191000 , 1902301000, 1902199000, 1902309000.
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 4 кода в ТН ВЭД
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.