Рис. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
49 |
Рис. 2. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
50 |
Рис. 3. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
50 |
Рис. 4. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2019 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
54 |
Рис. 5. Рекомендательный сервис ITSAPARK от H&M |
57 |
Рис. 6. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
61 |
Рис. 7. Доли покупателей основных каналов одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
62 |
Рис. 8. Доля интернет-продаж одеждой в общем одежного рынка, 2018 г., % |
62 |
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* |
62 |
Рис. 10. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* |
63 |
Рис. 11. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2018 гг., % |
63 |
Рис. 12. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., млрд ₽ (%) |
63 |
Рис. 13. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
64 |
Рис. 14. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., млрд ₽ |
73 |
Рис. 15. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
74 |
Рис. 16. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
77 |
Рис. 17. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
78 |
Рис. 18. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
78 |
Рис. 19. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах |
79 |
Рис. 20. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах |
80 |
Рис. 21. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах |
82 |
Рис. 22. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах |
83 |
Рис. 23. Стиль шопинга, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
86 |
Рис. 24. Динамика проникновения интернета в России, декабрь 2015 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет |
93 |
Рис. 25. Рейтинг социальных медиа в России с наиболее активной аудиторией, октябрь 2018 г., сообщений за месяц, тыс. |
94 |
Рис. 26. Динамика проникновения мобильного интернета, Россия декабрь 2013 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет |
94 |
Рис. 27. Сотрудничество брендов и блогеров в Instagram |
97 |
Рис. 28. Сотрудничество брендов и блогеров |
97 |
Рис. 29. Покупка и оплата внутри приложения социальной сети Instagram |
98 |
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2019 г., тыс. человек |
100 |
Рис. 31. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
101 |
Рис. 32. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2019 г., млн человек |
102 |
Рис. 33. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек |
103 |
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек |
104 |
Рис. 35. Количества подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
105 |
Рис. 36. Количества подписчиков ведущих детских одежных ретейлеров в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
106 |
Рис. 37. Количества подписчиков ведущих одежных интернет-магазинов в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек |
106 |
Рис. 38. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», февраль 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
109 |
Рис. 39. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
113 |
Рис. 40. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
115 |
Рис. 41. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
117 |
Рис. 42. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
118 |
Рис. 43. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
119 |
Рис. 44. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
123 |
Рис. 45. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
124 |
Рис. 46. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
125 |
Рис. 47. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
127 |
Рис. 48. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола |
127 |
Рис. 49. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
128 |
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
131 |
Рис. 51. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
132 |
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
133 |
Рис. 53. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
136 |
Рис. 54. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
136 |
Рис. 55. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
138 |
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку одежды |
139 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА |
139 |
Рис. 58. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
141 |
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА |
141 |
Рис. 60. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
144 |
Рис. 61. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2019 году?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды |
145 |
Рис. 62. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
145 |
Рис. 63. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку |
147 |
Рис. 64. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола |
148 |
Рис. 65. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
151 |
Рис. 66. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
151 |
Рис. 67. «Предъявляли ли Вы карту лояльности для зачисления/списания бонусов или получения скидок при совершении последней покупки одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
152 |
Рис. 68. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
152 |
Рис. 69. Программы лояльности на российском рынке одежды, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России |
153 |
Рис. 70. Доля одежных ретейлеров, реализующих собственные программы лояльности, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России |
153 |
Рис. 71. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие одежных ретейлеры, февраль 2019 г., % |
154 |
Рис. 72. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % среди бонусных программ лояльности |
154 |
Рис. 73. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, февраль 2019 г., %* |
157 |
Рис. 74. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, февраль 2019 г., %* |
158 |
Рис. 75. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, февраль 2019 г., %* |
159 |
Рис. 76. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
201 |
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
202 |
Рис. 78. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
203 |
Рис. 79. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды |
207 |
Рис. 80. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., тыс. SKU (%) |
208 |
Рис. 81. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, $ млрд., 2018 г. |
209 |
Рис. 82 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2018 г. |
211 |
Рис. 83. Кастомизация обуви на сайте NewBalance |
212 |
Рис. 84. Проект японской fashiontech компании Zozo |
212 |
Рис. 85. Поиск по картинке у Lamoda, Asos, Sarafan.AI |
215 |
Рис. 86. Динамики Apple HomePod и Google Home |
216 |
Рис. 87. Facebook Marketplace |
218 |
Рис. 88. Pop-up магазины Uniqlo, Valentino & Alibaba |
219 |
Рис. 89. Технология дополненной реальности на мобильных устройствах через приложение Zara AR в магазинах нового формата Zara |
220 |
Рис. 90. Динамика количества пользователей технологии VR/AR в США, 2016 –2020 гг., млн чел., % от населения США |
221 |
Рис. 91. 3D-модель обуви с помощью TryFit |
222 |
Рис. 92. Кроссовки Adidas с функцией безлимитного проездного и Nike Adaptive |
223 |
Рис. 93. IOFIT от Samsung и Puma Adaptive Dynamics |
224 |
Рис. 94. Форма Guanyun Technology и Tommy Jeans XPLORE |
225 |
Рис. 95. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд ₽, % |
228 |
Рис. 96. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2019 гг., млн чел. |
229 |
Рис. 97. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % |
229 |
Рис. 98. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2018 гг., % к предыдущему году |
230 |
Рис. 99 Структура продаж ДЕТСКОЙ верхней одежды* в 2018 году по основным товарным категориям, млн изделий |
230 |
Рис. 100. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2019 г., ₽ |
231 |
Рис. 101. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г.* |
233 |
Рис. 102. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2019 г., количество магазинов |
233 |
Рис. 103. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г.* |
237 |
Рис. 104. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской и подростковой одежды |
239 |
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
241 |
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
243 |
Рис. 107. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2013 – февраль 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
245 |
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», февраль 2015 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей детской и подростковой одежды |
246 |
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», февраль 2015 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей детской и подростковой одежды |
246 |
Рис. 110. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), сентябрь 2017 г. – февраль 2019 г.,₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) |
247 |
Рис. 111. Частота покупки основных предметов детской одежды, сентябрь 2017 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) |
249 |
Рис. 112. Динамика проникновения мобильного интернета, Россия декабрь 2013 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет |
252 |
Рис. 113. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2008-2018 гг., тыс. м2. |
252 |
Рис. 114. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2018 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет |
253 |
Рис. 115. «Где Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
254 |
Рис. 116. Динамика популярности каналов продаж детской одежды, февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
255 |
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
258 |
Рис. 118. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
259 |
Рис. 119. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в России 100 тыс.+, февраль 2019 г. |
260 |
Рис. 120. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей детской одежды |
261 |
Рис. 121. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
262 |
Рис. 122. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
263 |
Рис. 123. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москва, февраль 2019 г. |
264 |
Рис. 124. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Москва, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
265 |
Рис. 125. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
266 |
Рис. 126. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
267 |
Рис. 127. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московская область, февраль 2019 г. |
268 |
Рис. 128. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Московская область, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
269 |
Рис. 129. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
270 |
Рис. 130. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
271 |
Рис. 131. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, февраль 2019 г. |
272 |
Рис. 132. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
273 |
Рис. 133. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
274 |
Рис. 134. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
275 |
Рис. 135. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), февраль 2019 г. |
276 |
Рис. 136. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города-миллионеры, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
277 |
Рис. 137. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
278 |
Рис. 138. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
279 |
Рис. 139. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., февраль 2019 г. |
280 |
Рис. 140. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
281 |
Рис. 141. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
282 |
Рис. 142. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
283 |
Рис. 143. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, февраль 2019 г. |
284 |
Рис. 144. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
285 |
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
286 |
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Acoola, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
287 |
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Acoola, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
287 |
Рис. 148. Портрет покупателей сети магазинов adidas, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
288 |
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
289 |
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети adidas, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
290 |
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
292 |
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Columbia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 154. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
294 |
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Crockid, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Crockid, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
296 |
Рис. 157. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 158. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
298 |
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Decathlon, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
298 |
Рис. 160. Портрет покупателей сети магазинов Familia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 161. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
300 |
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Familia, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
301 |
Рис. 163. Портрет покупателей сети магазинов Funday, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
302 |
Рис. 164. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
303 |
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Funday, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
304 |
Рис. 166. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
305 |
Рис. 167. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
306 |
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gloria Jeans, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
306 |
Рис. 169. Портрет покупателей сети магазинов H&M, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
307 |
Рис. 170. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
308 |
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети H&M, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
309 |
Рис. 172. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
310 |
Рис. 173. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Kari Kids, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
311 |
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Kari Kids, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
312 |
Рис. 175. Портрет покупателей сети магазинов Kiabi, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
313 |
Рис. 176. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Kiabi, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
314 |
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Kiabi, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
315 |
Рис. 178. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
316 |
Рис. 179. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
317 |
Рис. 180. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети LC Waikiki, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
318 |
Рис. 181. Портрет покупателей сети магазинов Modis, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
319 |
Рис. 182. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
320 |
Рис. 183. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Modis, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
321 |
Рис. 184. Портрет покупателей сети магазинов Mothercare, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
322 |
Рис. 185. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Mothercare, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
323 |
Рис. 186. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Mothercare, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
324 |
Рис. 187. Портрет покупателей сети магазинов Nike, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
325 |
Рис. 188. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
326 |
Рис. 189. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Nike, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
327 |
Рис. 190. Портрет покупателей сети магазинов O'stin, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
328 |
Рис. 191. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов O`stin, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
329 |
Рис. 192. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети O'stin, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
330 |
Рис. 193. Портрет покупателей сети магазинов Reima, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
331 |
Рис. 194. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Reima, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
332 |
Рис. 195. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Reima, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
333 |
Рис. 196. Портрет покупателей сети магазинов Sela, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
334 |
Рис. 197. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
335 |
Рис. 198. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Sela, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
336 |
Рис. 199. Портрет покупателей сети магазинов Zara, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
337 |
Рис. 200. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
338 |
Рис. 201. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Zara, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
339 |
Рис. 202. Портрет покупателей сети магазинов «Детки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
340 |
Рис. 203. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Детки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
341 |
Рис. 204. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
342 |
Рис. 205. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
343 |
Рис. 206. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Детский мир», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
344 |
Рис. 207. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детский мир», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
344 |
Рис. 208. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
345 |
Рис. 209. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Дочки-Сыночки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
346 |
Рис. 210. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дочки-Сыночки», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
346 |
Рис. 211. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
347 |
Рис. 212. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Кораблик», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
348 |
Рис. 213. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Кораблик», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
349 |
Рис. 214. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
350 |
Рис. 215. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
351 |
Рис. 216. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Смешные цены», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
351 |
Рис. 217. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
352 |
Рис. 218. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
353 |
Рис. 219. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Спортмастер», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
354 |
Рис. 220. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
355 |
Рис. 221. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов ТВОЕ, февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
356 |
Рис. 222. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ТВОЕ», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
357 |
Рис. 223. Портрет покупателей сети магазинов «Фэмили», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
358 |
Рис. 224. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Фэмили», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
359 |
Рис. 225. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Фэмили», февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
359 |
Рис. 226. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
361 |
Рис. 227. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
362 |
Рис. 228. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
362 |
Рис. 229. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
362 |
Рис. 230. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
363 |