99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60529
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка керамической посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок керамической посуды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка керамической посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка керамической посуды в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка керамической посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка керамической посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка керамической посуды       
  • Конкурентный анализ на рынке керамической посуды          
  • Анализ производства керамической посуды 
  • Анализ потребления керамической посуды  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок керамической посуды         
  • Прогноз развития рынка керамической посуды до 2028 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка керамической посуды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка керамической посуды 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка керамической посуды

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке керамической посуды     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков керамической посуды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства керамической посуды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства керамической посуды

3.2. Доля экспорта в производстве керамической посуды

3.3. Сегментация производства керамической посуды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления керамической посуды

4.1. Динамика объема потребления керамической посуды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей керамической посуды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок керамической посуды

7.1. Динамика и прогноз объема импорта керамической посуды в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта керамической посуды в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка керамической посуды до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке керамической посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка керамической посуды, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации керамической посуды по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке керамической посуды в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства керамической посуды в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) керамической посуды в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления керамической посуды в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей керамической посуды из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта керамической посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта керамической посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта керамической посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта керамической посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды         

Таблица 2. Основные компании-участники рынка керамической посуды в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка керамической посуды в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков керамической посуды на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства керамической посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке керамической посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке керамической посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще