Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году |
53 |
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
54 |
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
54 |
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году |
54 |
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
63 |
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
80 |
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
82 |
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
82 |
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
83 |
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
84 |
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
85 |
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
85 |
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
85 |
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
86 |
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % |
92 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
93 |
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
94 |
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
94 |
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
95 |
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды |
96 |
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды |
96 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
97 |
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
99 |
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
101 |
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек |
103 |
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
104 |
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
106 |
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
107 |
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
107 |
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
108 |
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
108 |
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек |
109 |
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей |
114 |
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
119 |
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
120 |
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
120 |
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
121 |
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
123 |
Рис. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
124 |
Рис. 40. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
127 |
Рис. 41. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола |
127 |
Рис. 42. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку |
129 |
Рис. 43. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола |
130 |
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
133 |
Рис. 45. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
134 |
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
135 |
Рис. 47. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
137 |
Рис. 48. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
138 |
Рис. 49. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
139 |
Рис. 50. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
139 |
Рис. 51. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
142 |
Рис. 52. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей одежды |
142 |
Рис. 53. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
143 |
Рис. 54. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
145 |
Рис. 55. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) |
146 |
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
148 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды |
148 |
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА |
149 |
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин |
150 |
Рис. 60. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных женщин |
150 |
Рис. 61. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
152 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды |
153 |
Рис. 63. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % |
156 |
Рис. 64. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2018 гг., млн чел. |
157 |
Рис. 65. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % |
157 |
Рис. 66. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году |
157 |
Рис. 67. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. |
158 |
Рис. 68. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г.* |
160 |
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г., количество магазинов |
160 |
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* |
164 |
Рис. 71. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2018 гг., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды |
166 |
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки подростковой одежды в октябре – марте, март 2014 – март 2018 г., % от опрошенных |
167 |
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, какие предметы подростковой одежды Вы покупали за последние полгода», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
168 |
Рис. 74. Динамика доли покупателей некоторых категорий одежды для подростков в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
169 |
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды, 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
171 |
Рис. 76. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую одежду |
173 |
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды |
174 |
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды |
174 |
Рис. 79. Расходы на покупку основных предметов подростковой одежды (на 1 вещь), октябрь 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды |
175 |
Рис. 80. Расходы на покупку основных предметов подростковой одежды (на 1 вещь) в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды |
176 |
Рис. 81. Частота покупки основных предметов подростковой одежды, март 2018 г., раз в год, среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды |
177 |
Рис. 82. Частота покупки основных предметов подростковой одежды в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., раз в год, среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды |
178 |
Рис. 83. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
180 |
Рис. 84. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
181 |
Рис. 85. Динамика популярности каналов продаж подростковой одежды, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
181 |
Рис. 86. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей подростковой одежды |
182 |
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
184 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
185 |
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в России (100 тыс.+), март 2018 г. |
186 |
Рис. 90. Динамика изменения доли покупателей детской одежды, март 2017 – март 2018 гг., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей подростковой одежды |
187 |
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов adidas, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 96. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети adidas, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Bershka, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 102. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Cropp, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 108. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов INCITY, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети INCITY, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов MODIS, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети MODIS, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NewYorker, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов NIKE, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NIKE, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов O'STIN, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети O'STIN, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов oodji, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети oodji, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети ZARA, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Zolla, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Декатлон, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Дочки-Сыночки, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 143. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
242 |
Рис. 144. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
242 |
Рис. 145. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
243 |
Рис. 146. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
243 |
Рис. 147. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % |
243 |