Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году |
53 |
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
54 |
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
54 |
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году |
54 |
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
63 |
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
80 |
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
82 |
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
82 |
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
83 |
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
84 |
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
85 |
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
85 |
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
85 |
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
86 |
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % |
91 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
92 |
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
93 |
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
93 |
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
94 |
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды |
95 |
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды |
95 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
96 |
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
98 |
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
100 |
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек |
102 |
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
103 |
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
105 |
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
106 |
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
106 |
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
107 |
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
107 |
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек |
108 |
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей |
113 |
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
118 |
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
119 |
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
119 |
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
120 |
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
122 |
Рис. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
123 |
Рис. 40. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
126 |
Рис. 41. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола |
126 |
Рис. 42. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку |
128 |
Рис. 43. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола |
129 |
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
132 |
Рис. 45. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
133 |
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
134 |
Рис. 47. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
136 |
Рис. 48. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
137 |
Рис. 49. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
138 |
Рис. 50. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
138 |
Рис. 51. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
141 |
Рис. 52. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей одежды |
141 |
Рис. 53. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
142 |
Рис. 54. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
144 |
Рис. 55. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) |
145 |
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
147 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды |
147 |
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА |
148 |
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин |
149 |
Рис. 60. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных женщин |
149 |
Рис. 61. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
151 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды |
152 |
Рис. 63. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % |
155 |
Рис. 64. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2018 гг., млн чел. |
156 |
Рис. 65. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % |
156 |
Рис. 66. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году |
157 |
Рис. 67. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. |
158 |
Рис. 68. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г.* |
160 |
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г., количество магазинов |
160 |
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* |
164 |
Рис. 71. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды |
166 |
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки детской одежды в октябре 2013 г. – марте 2018 г., % от опрошенных |
167 |
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
168 |
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
170 |
Рис. 75. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
172 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды |
173 |
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды |
174 |
Рис. 78. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2016 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) |
175 |
Рис. 79. Частота покупки основных предметов детской одежды, октябрь 2016 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) |
177 |
Рис. 80. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет |
180 |
Рис. 81. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
181 |
Рис. 82. Динамика популярности каналов продаж детской одежды, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
182 |
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
185 |
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
186 |
Рис. 85. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2018 г. |
187 |
Рис. 86. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей детской одежды |
188 |
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
189 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
190 |
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москва, март 2018 г. |
191 |
Рис. 90. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Москва, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве |
192 |
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
193 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
194 |
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московская область, март 2018 г. |
195 |
Рис. 94. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Московская область, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области |
196 |
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
197 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
198 |
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2018 г. |
199 |
Рис. 98. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге |
200 |
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
201 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
202 |
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2018 г. |
203 |
Рис. 102. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города-миллионеры, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах |
204 |
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
205 |
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
206 |
Рис. 105. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2018 г. |
207 |
Рис. 106. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
208 |
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
209 |
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
210 |
Рис. 109. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2018 г. |
211 |
Рис. 110. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
212 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Crockid, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Funday, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов Gap, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gap, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Gulliver, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gulliver, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Incity Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Incity Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Modis, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов Mothercare, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Mothercare, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов Next, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Next, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов O'stin Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети O'stin Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Pelican, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Pelican, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
246 |
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов Play Today, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Play Today, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
248 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
249 |
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Puma, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
250 |
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
252 |
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов Zara, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Zara, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
254 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов «Бубль Гум», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
255 |
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Бубль Гум», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
256 |
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «ВотОнЯ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
257 |
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ВотОнЯ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
258 |
Рис. 157. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
259 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
260 |
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов «Детки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
261 |
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
262 |
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
264 |
Рис. 163. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
265 |
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
266 |
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
267 |
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Кораблик», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
268 |
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
269 |
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
270 |
Рис. 169. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
271 |
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
272 |
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
273 |
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
274 |
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
275 |
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
276 |
Рис. 175. Портрет покупателей сети магазинов «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
277 |
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
278 |
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
281 |
Рис. 178. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
281 |
Рис. 179. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
282 |
Рис. 180. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
282 |
Рис. 181. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % |
282 |