39 000 ₽
Демоверсия
Прогноз российского рынка общественного питания на 2015-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз российского рынка общественного питания на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53782
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз российского рынка общественного питания на 2015-2016 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском ресторанном рынке и сегменте быстрого питания.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского ресторанного рынка. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок общественного питания в России. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Кроме того, анализируется динамика развития основных игроков ресторанного рынка, приводятся показатели динамики их роста, выделяются особенности регионального развития крупнейших ресторанных сетей, а также изучаются стратегии адаптации к кризису ведущих российских ресторанных проектов.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка общественного питания в России в 2015 и 2016 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Выпуски