Цель исследования:
Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта
Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.).
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.
2) Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра.
3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских учреждений
Основные характеристики и услуги, предоставляемые детским центром
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка детских учреждений в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных детских учреждений в Санкт-Петербурге
Обзор профилей игроков рынка
«Новая история»
«Карлсон»
«Мир детства»
«Познавайка»
«Монблан»
Бизнес-план детского досугового центра
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия детского досугового центра
Общая концепция проекта детского досугового центра
Помещение и оборудование
Персонал детского досугового центра
Продвижение
Приложение. Список таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.