Готовый бизнес-план открытия детского развивающего центра по франшизе разработан ЭКЦ «ИнвестПроект» на основе ранее выполненных и обезличенных бизнес-планов по франшизе.
Готовый бизнес-план показывает, при каких реальных параметрах проект является экономически привлекательным для покупки франшизы.
Готовый бизнес-план позволяет ознакомиться с предстоящим проектом до начала инвестирования и при необходимости отредактировать его под свои параметры.
Финансово-экономическая модель входит в стоимость готового бизнес-плана
Методика планирования: Минэкономразвития РФ.
Налогообложение: с учетом изменений с 01.01.2025.
Готовый бизнес-план детского развивающего центра по франшизе содержит: 91 страницу, 42 таблицы, 36 графиков и 9 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
Готовый бизнес-план открытия детского развивающего центра разрабатывается ЭКЦ «ИнвестПроект» ежегодно для различных концепций с 2016 г.
Наименование проекта |
«Открытие детского развивающего центра по франшизе». |
Дата разработки бизнес-плана |
04.03.2025. |
Валюта расчетов |
росс. руб. |
Период планирования |
5 лет помесячно (с января 2026 г. по декабрь 2030 г.). |
Цель бизнес-плана |
Расчет экономических и производственных параметров открытия детского развивающего центра по франшизе. Готовый бизнес-план позволяет объективно изучить предстоящий проект до начала инвестирования и при необходимости отредактировать его под свои параметры с учетом требований инвестора, банка, франчайзера. |
Место реализации и площадь детского центра |
Крупный город в ЦФО РФ (от 1 млн. чел.). Планируется долгосрочная аренда помещения площадью 125 м2 по ставке 187 500 руб. / помещение / месяц (без арендных каникул). |
Отрасль экономики |
Частное образовательное учреждение. |
Лицензирование |
Не требуется (авторские методики обучения). |
Франшиза |
Паушальный взнос: 600 000 руб. Роялти: 10% от выручки, но не менее 15 000 руб. / месяц. Финансово-экономическая модель позволяет отредактировать параметры под выбранную франшизу. |
Программы / направления обучения |
|
Анализ отрасли |
В 2023 году 54,2% детей дополнительные образовательные (развивающие) занятия, наибольший процент выявлен в домохозяйствах, имеющих 2-х детей, наименьший 3-х и более детей. На 2024 год в РФ проживало 13,83 млн. детей в возрасте от 0 до 16 лет, что составило 17,68% от всего населения России. Выручка от деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых в РФ ежегодно растет. В январе 2025 года дополнительные занятия в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях очной формы обучения стоили: · 189 руб. за академический час, услуги по воспитанию детей, · предоставляемые наемным персоналом – 313 руб./час, · дополнительные занятия для детей дошкольного возраста – 326 руб./академический час, · занятия на курсах иностранных языков – 417 руб. / академический час, · занятия в плавательных бассейнах - 2 634 руб./месяц, · обучение в негосударственных общеобразовательных организациях, месяц – 20 441 руб./месяц. Экспертами прогнозируется дальнейший рост выручки от деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых в РФ, к 2031 году годовая выручка организаций отрасли может достигнуть 29,56 лрд. рублей в год. |
Продвижение |
1. Социальные сети · создание страниц: вести активные страницы в популярных социальных сетях с фото и видео занятий; · контент: публикация полезных статей, советов для родителей, а также мероприятия и новости из жизни центра. 2. Проведение мероприятий · дни открытых дверей: организация дней открытых дверей, чтобы потенциальные клиенты могли ознакомиться с педагогами и методом обучения; · мастер-классы и семинары: проведение бесплатных мастер-классов для детей и родителей, чтобы демонстрировать методику обучения. 3. Специальные предложения и акции · пробные занятия: бесплатные или discount пробные занятия для новых клиентов; · скидки и пакеты: создание акции для семей (например, скидки при записи нескольких детей или при оплате нескольких месяцев вперед). 4. Партнёрство и коллаборации · сотрудничество с местным бизнесом: налаживание партнерства с продуктами для детей, ресторанами и другими центрами, чтобы предлагать совместные акции; · взаимодействие с детскими врачами: получение рекомендаций от педиатров и психологов. 5. Контент-маркетинг · блог: публикация статей на сайте / соц. Сетях о развитии детей, методах обучения и психологии; · электронная рассылка: регулярное отправление родителям новостей, советов и информации о предстоящих мероприятиях. 6. Отзывы и рекомендации · сбор отзывов: получение у родителей отзывов после занятий, чтобы использовать их в маркетинговых материалах; · программа «приведи друга»: вознаграждение родителей за рекомендации центра знакомым. |
Условия участия инвестора в проекте |
Организационно-финансовая схема реализации проекта предусматривает финансирование проекта за счет средств инвестора (41,2%) и банковского кредита (58,8%). |
Возможные франшизы |
1. Франшиза детского центра нового поколения «Бенуария» 2. Франшиза творческих мастер-классов для детей и взрослых «Четкие поделки» 3. Франшиза обучающих и развлекательных программ для детей DimAleks Media Group 4. «Интерактивия» — франшиза интерактивных детских праздников и развлечений 5. Франшиза школы музыки «Три четверти» 6. Франшиза детского бассейна «ГрудничОк» 7. Франшиза международной сети Клубов робототехники и программирования «Тесла» 8. Франшиза Детского Университета «Синергия» — детские сады от образовательного Холдинга «Синергия» 9. Франшиза федеральной сети детских садов и школ Discovery 10. Франшиза детского центра абилитации и развития речи «Дар речи» 11. Франшиза детской школы единоборств «Седьмой император» 12. Франшиза детской киношколы и продюсерского центра «МИРЗВЕЗД» 13. Франшиза образовательного центра будущего «Футуриум» 14. Франшиза частного детского сада Sunny Place 15. Франшиза школы актерского мастерства TSD.SCHOOL 16. Франшиза сети школ программирования для детей «АЙТИША.PRO» 17. Франшиза центра дополнительного образования с семейной школой «МнеМо» 18. Франшиза Осьминожки — центр детского плавания 19. Франшиза детского сада образовательной системы «ГЛОБОКИДС» 20. Франшиза Академия семейного развития «РИТАНИЯ» 21. «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров 22. Франшиза инновационного детского клуба искусственного интеллекта «Нейроджимми» 23. Франшиза детского языкового центра «Полиглотики» 24. Франшиза клуба боевых искусств «DoJo №1» 25. Франшиза альтернативной начальной школы «НейроВыбор» 26. Франшиза детского развивающего центра «ЛогоWOW» 27. Франшиза Музыкальной школы Максима Ульянова 28. Франшиза столярной школы «Умелые мастера» 29. Франшиза Звёзды — международная школа лидерства 30. Франшиза KSS Franchise — движение самокатного спорта 31. Франшиза Binny Native Place — международная сеть детских садов 32. Pixel Quest — франшиза сети игровых комнат на световом полу 33. Франшиза «Ученый Подсолнух» — детский центр для особых детей 34. Франшиза билингвальных детских садов по методике Монтессори KIDCODES 35. Франшиза «Школа Вокала №1» 36. Франшиза Центра нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» 37. Франшиза международной сети гимнастических центров GYMKIDs для детей от 1,5 до 14 лет 38. Франшиза детского футбольного клуба и школы «Мяч» 39. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» 40. Франшиза международной школы развития интеллекта BOOM KIDS. А также более 50 франшиз детских клубов и центров. |
1. Концепция детского развивающего центра
Цели проекта:
получение стабильной прибыли за счет оказания образовательных услуг,
удовлетворение потребительского рынка среднего звена,
создание конкурентоспособной среды в сфере образовательных услуг,
полноценное развитие дошкольников в детском центре.
Целевая аудитория: жители города в возрасте 25 - 45 лет, имеющие детей до 7 лет, со средним доходом, гибким графиком, но высокой занятостью.
Среднее число посетителей в день: данный вид бизнеса зависит от сезонности. Летом и в новогодние каникулы наблюдается значительный спад активности - средняя численность группы снижается до 2 - 4. С сентября по декабрь и с февраля по май число желающих отдать детей в развивающий центр растет.
Расположение: помещение в аренде, рядом с детским магазином, одеждой для мам или школой, но не в центре города, при этом недалеко от него. В домах, которые не далеко от метро.
В помещении ДЦ необходимо предусмотреть также отдельный санузел и комнату, где родители смогут ожидать завершения занятий.
При аренде помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов пожарного надзора (правила пожарной безопасности (ППБ 01-03) и СанПиН 2.4.1.3049-13). Детский центр нельзя создавать в подвальном, полуподвальном помещении, на цокольном этаже.
Помещение должно иметь отдельный вход; удобный подъезд. При выборе помещения важным критерием является наличие парковочных мест для автомобилей.
2. Производственные параметры детского центра
Бизнес-план был рассчитан на основании следующих технико-экономических показателей, являющихся среднерыночными.
Таблица 1. Ключевые параметры детского центра.
Показатели |
Значение |
|
Режим работы, дней в месяц |
|
|
Рабочее время, час / сутки |
|
|
Мах выручка проекта, руб. / месяц |
|
|
Средняя выручка проекта, руб. / месяц |
|
|
Средний чек, руб. / чел. |
|
|
Среднегодовая загрузка, % от мах |
|
|
Кол-во м2 на ребенка |
|
При *** рабочих днях в месяц и среднем чеке *** руб. / посещение, средняя выручка центра составит *** руб. / месяц.
Таблица 2. Параметры группы развития на раннем этапе.
Показатели |
Значение |
|
Мах вместимость, чел. |
|
|
Стоимость занятия, руб. / чел. |
|
|
Длительность занятий, час / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / мес. |
|
Таблица 3. Параметры группы базовой подготовки к школе.
Показатели |
Значение |
|
Мах вместимость, чел. |
|
|
Стоимость занятия, руб. / чел. |
|
|
Длительность занятий, час / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / мес. |
|
Таблица 4. Параметры группы продвинутой программы подготовки к школе.
Показатели |
Значение |
|
Мах вместимость, чел. |
|
|
Стоимость занятия, руб. / чел. |
|
|
Длительность занятий, час / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / мес. |
|
Таблица 5. Параметры группы дошкольного английского языка.
Показатели |
Значение |
|
Мах вместимость, чел. |
|
|
Стоимость занятия, руб. / чел. |
|
|
Длительность занятий, час / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / сутки |
|
|
Мах выручка, руб. / мес. |
|
Максимальная вместимость детей в группе составляет *** человек. Средняя продолжительность занятия – *** час. Максимальная выручка в месяц у каждой группы в среднем составит *** руб.
3. Площадь детского центра
Общая площадь детского развивающего центра составляет *** м2.
Таблица 6. Структура площадей детского центра.
Категория |
Значение |
Ед. изм. |
|
Приемная |
|
кв. м |
|
Санузел |
|
кв. м |
|
Комната ожидания |
|
кв. м |
|
Комната группы развития на раннем этапе |
|
кв. м |
|
Комната группы базовой подготовки к школе |
|
кв. м |
|
Комната группы продвинутой программы подготовки к школе |
|
кв. м |
|
Комната группы дошкольного английского языка |
|
кв. м |
|
Итого: |
|
кв. м |
При изменении площади бизнес-план требуется пересчитать.
4. Потребность проекта в инвестициях
Структура и объем инвестиций приведены в таблице далее и уточняются на этапе проектирования.
Таблица 7. Структура и объем инвестиций в проект.
Статьи капитальных вложений |
Итого, руб. |
Кол-во |
Ед. изм. |
Кол-во |
Ед. изм. |
|
1. Документация |
|
|
|
|
|
|
Дизайн-проект помещения |
|
|
руб. / м2 |
|
м2 |
|
Паушальный взнос |
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Маркетинг |
|
|
|
|
|
|
Вывеска |
|
|
руб. |
|
|
|
Маркетинг до открытия |
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. СМР |
|
|
|
|
|
|
Депозит по аренде |
|
|
руб. / помещение / месяц |
|
мес. |
|
Подготовка помещения (ремонт) |
|
|
руб. / м2 |
|
м2 |
|
Система пожарной безопасности помещения |
|
|
руб. |
|
|
|
Система видеонаблюдения |
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оборудование и мебель |
|
|
|
|
|
|
Образовательные и развлекательные игры |
|
|
руб. |
|
|
|
Оргтехника |
|
|
руб. |
|
|
|
Мебель |
|
|
руб. |
|
|
|
Учебные материалы, инвентарь |
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
Представительские расходы |
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. Нормируемые оборотные средства |
|
|||||
Итого требуется инвестировать: |
12,8 млн. р. |
|
Стоимость создания материально-технической базы оценивается в *** руб., а также *** руб. на оплату налогов, административно-хозяйственные расходы и т.п. Таким образом, стоимость проекта оценивается в *** руб.
5. Привлечение и возврат инвестиций
Планируется, что инвестиции привлечены двумя траншами из двух источников:
*** (***% инвестиций) – за счет собственных средств в ***-м месяце от начала проекта, возврат тела транша – с ***-го по ***-й месяц;
*** руб. (***% инвестиций) привлекаются во ***-м месяце за счет банковского кредита по ставке ***% годовых, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц, уплата процентов – с ***-го по ***-й месяц включительно.
Кредит не капитализируется. По кредиту будет начислено процентов в размере *** руб.
6. Срок окупаемости проекта
Итого срок окупаемости проекта (использования инвестиций) – 2,0 года.
7. Текущие затраты
Таблица 8. Структура административно-хозяйственных расходов.
|
Статьи текущих затрат |
Значение, |
Комментарий |
|
Заработная плата |
|
см.п. 1.8 |
|
Аренда и коммунальные платежи |
|
из расчета *** руб. / м2 / мес. (аренда - *** руб. / мес.) и *** руб. / м2 / мес. (коммунальные платежи - *** руб. / мес.) |
|
SEO продвижение / маркетинг |
|
из расчета *** руб. / мес. |
|
Бухгалтерия (аутсорс) |
|
из расчета *** руб. / мес. |
|
Охранно-пожарная сигнализация |
|
из расчета *** руб. / мес. |
|
Иные расходы |
|
из расчета *** руб. / мес. (водай, чай, печенье, конфеты) |
|
Итого: |
|
Итого сумма текущих затрат в месяц составляет *** руб.
8. Прямые затраты
Таблица 9. Структура себестоимости услуг.
Статьи прямых затрат |
Значение, руб. / месяц |
Комментарий |
|
Роялти |
|
из расчета ***% от выручки детского центра |
|
Банк эквайринг (income) |
|
из расчета ***% от выручки детского центра |
|
|
Расходные материалы |
|
из расчета ***% от выручки детского центра (расходники для детей, канцтовары, СИЗ и пр.) |
|
Иные расходы |
|
из расчета ***% от выручки детского центра |
Итого: |
|
Итого сумма прямых затрат в месяц составляет *** руб.
9. Персонал проекта
Для обеспечения работы предприятия планируется обеспечение *** рабочих мест с фондом оплаты труда *** руб. / месяц.
Средняя зарплата по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).
Доля ФОТ в выручке при выходе на плановую загрузку: ***% от выручки.
10. Чистая прибыль
Чистая прибыль за прогнозный период после возврата вложенных средств составит *** руб.
Рентабельность по чистой прибыли: 24,9%.
11. Налогообложение
Ведение хозяйственной деятельности планируется Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН «Доходы»):
Страховые взносы – 30,2% на МРОТ и 15,1% на ФОТ,
УСН «Доходы» – 6,0% от выручки.
Таким образом, налоговые отчисления составят ***руб. / год.
Доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).
12. Точка безубыточности
Безубыточный объем продаж наступает при достижении ***% от плановой выручки. Превышение точки безубыточности дает рост прибыли ***% на каждый 1% превышения.
По выручке: *** руб. / мес.
13. Риски
Уровень рисков по проекту оценивается как «средний» и относится к следующим ключевым рискам:
отсутствие необходимой загрузки;
неконкурентное ценообразование на услуги;
увеличение стоимости создания детского центра.
Автоматизированная финансовая модель позволяет:
Готовый бизнес-план детского развивающего центра по франшизе содержит: 91 страницу, 42 таблицы, 36 графиков и 9 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
Бизнес-планы, разрабатываемые ЭКЦ «ИнвестПроект», учитывают ключевые требования заказчиков, банков, инвесторов, органов власти, других заинтересованных сторон, при этом дают существенно больше полезной информации, поэтому принимаются с первого предъявления без поправок или с минимальными уточнениями.
Финансово-экономическая модель бизнес-плана
Финансовая модель разработана ЭКЦ «ИнвестПроект» в программной среде Excel. Фин. модель содержит все технико-экономические и финансовые параметры, которые требуют банки, инвесторы, фонды, органы власти, и которые интересны самим заказчикам:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА | 5 |
1.1. Концепция детского развивающего центра | 8 |
1.2. Производственные параметры детского центра | 9 |
1.3. Площадь детского центра | 10 |
1.4. Потребность проекта в инвестициях | 11 |
1.5. Привлечение и возврат инвестиций | 12 |
1.6. Срок окупаемости проекта | 12 |
1.7. Текущие затраты | 12 |
1.8. Прямые затраты | 12 |
1.9. Персонал проекта | 13 |
1.10. Чистая прибыль | 13 |
1.11. План движения денежных средств | 14 |
1.12. План прибылей и убытков | 15 |
1.13. Налогообложение | 16 |
1.14. Точка безубыточности | 16 |
1.15. Риски | 16 |
1.16. Графическое отображение ключевых таблиц | 17 |
1.17. Ключевые показатели эффективности проекта | 28 |
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР ОТРАСЛИ | 30 |
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2026 гг. | 30 |
2.2. Численность населения РФ | 31 |
2.3. Численность детского населения с 0 до 16 лет | 33 |
2.4. Доля детей, посещающих дополнительные образовательные (развивающие) занятия | 35 |
2.5. Цены на некоторые образовательные услуги в РФ | 36 |
2.6. Выручка организаций отрасли | 37 |
2.7. Прогноз развития рынка | 38 |
3. ОБЗОР ФРАНШИЗ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ В РФ | 39 |
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН | 42 |
4.1. Месторасположение и структура площадей детского центра | 42 |
4.2. Производственная мощность детского центра | 43 |
4.3. План посещаемости и выручки детского центра | 45 |
4.4. План текущих затрат детского центра | 48 |
4.5. План прямых затрат детского центра | 51 |
4.6. Финансовый анализ проекта | 54 |
5. ПЕРСОНАЛ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА | 57 |
5.1. Организационные этапы открытия детского центра | 57 |
5.2. Персонал и ФОТ | 58 |
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН | 60 |
6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций | 60 |
6.2. Календарный план реализации проекта | 62 |
6.3. Рекомендуемая схема привлечения финансирования | 63 |
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ | 64 |
7.1. Безубыточный объем оказания услуг | 64 |
7.2. Анализ чувствительности NPV | 66 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН | 68 |
8.1. Основные предположения к расчетам | 68 |
8.2. План движения денежных средств (cash flow) | 70 |
8.3. План прибылей и убытков (P&L) | 73 |
8.4. Налогообложение | 78 |
8.5. Доходы кредитора и инвестора | 82 |
8.6. Доходы инвестора | 87 |
9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА | 91 |
Готовый бизнес-план детского развивающего центра по франшизе содержит: 91 страницу, 42 таблицы, 36 графиков и 9 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
Список графиков
График 1. План поступления выручки (руб.).
График 2. Кол-во посещений, ед.
График 3. План текущих затрат (руб.).
График 4. План прямых затрат (руб.)
График 5. EBITDA и чистая прибыль (руб.).
График 6. Рентабельность по чистой прибыли (%).
График 7. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 8. Налогообложение проекта (руб.).
График 9. Точка безубыточности проекта (руб.).
График 10. Привлечение и возврат инвестиций (руб.).
График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).
График 12. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2026П, %.
График 13. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2014-2024 гг., млн. чел.
График 14. Динамика числа родившихся, умерших и миграционного прироста за год в РФ, 1990-2023 гг., чел.
График 15. Динамика выручки от деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых, 2017-сен 2024 гг., млрд. руб.
График 16. Динамика выручки от деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых в РФ, 2017-2023 гг., с прогнозом до 2031 г., млрд. руб.
График 17. План посещаемости детского центра (ед.).
График 18. План поступления выручки (руб.).
График 19. План текущих затрат (руб.).
График 20. План прямых затрат (руб.).
График 21. Движение чистой прибыли в отчетном периоде.
График 22. Доля ФОТ в выручке (%).
График 23. Точка безубыточности.
График 24. Анализ чувствительности NPV.
График 25. EBITDA и чистая прибыль (руб.).
График 26. Рентабельность по чистой прибыли (%).
График 27. Выручка, затраты, прибыль (руб.).
График 28. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 29. Финансовые результаты (руб.).
График 30. Налогообложение проекта (руб.).
График 31. Налоговая нагрузка (%).
График 32. Привлечение и возврат инвестиций (руб.).
График 33. Обслуживание долга (руб.).
График 34. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 35. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).
График 36. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом (руб.).
Список диаграмм
Диаграмма 1. Численность детского населения с 0 до 16 лет по возрастам, 2024 г., млн. чел.
Диаграмма 2. Доля в распределении выручки и динамика сегментов сферы дополнительного образования, РФ, 2024 г., %.
Диаграмма 3. Структура площадей детского центра.
Диаграмма 4. Структура выручки детского развивающего центра.
Диаграмма 5. Структура текущих затрат детского центра.
Диаграмма 6. Структура прямых затрат детского центра.
Диаграмма 7. Структура затрат в 5 году реализации проекта (%).
Диаграмма 8. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 9. Структура налоговых отчислений (%).
Готовый бизнес-план детского развивающего центра по франшизе содержит: 91 страницу, 42 таблицы, 36 графиков и 9 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
Таблица 1. Ключевые параметры детского центра.
Таблица 2. Параметры группы развития на раннем этапе.
Таблица 3. Параметры группы базовой подготовки к школе.
Таблица 4. Параметры группы продвинутой программы подготовки к школе.
Таблица 5. Параметры группы дошкольного английского языка.
Таблица 6. Структура площадей детского центра.
Таблица 7. Структура и объем инвестиций в проект.
Таблица 8. Структура текущих затрат.
Таблица 9. Структура себестоимости услуг.
Таблица 10. План движения денежных средств (cash flow) по годам, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 11. План прибылей и убытков по годам, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 12. Ключевые показатели ОПУ.
Таблица 13. Показатели эффективности проекта.
Таблица 14. Динамика численности детского населения с 0 до 16 лет по возрастам, 1990-2024 г., млн. чел.
Таблица 15. Доля детей в возрасте 3 - 18 лет, посещающих дополнительные образовательные (развивающие) занятия в РФ, 2013-2023 гг., %.
Таблица 16. Динамика розничных цен на некоторые образовательные услуги в РФ, 2000-2025 (январь) гг., руб.
Таблица 17. ТОП-40 франшиз детских центров в РФ.
Таблица 18. Структура площадей детского центра.
Таблица 19. Ключевые параметры детского центра.
Таблица 20. Параметры группы развития на раннем этапе.
Таблица 21. Параметры группы базовой подготовки к школе.
Таблица 22. Параметры группы продвинутой программы подготовки к школе.
Таблица 23. Параметры группы дошкольного английского языка.
Таблица 24. План загрузки детского центра по годам, 2026-2030 гг.
Таблица 25. Структура текущих затрат детского центра.
Таблица 26. План текущих затрат, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 27. Структура прямых затрат детского центра.
Таблица 28. План прямых затрат по годам, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 29. Финансовый анализ проекта.
Таблица 30. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 31. ФОТ по годам, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 32. Структура и объем инвестиций.
Таблица 33. Календарный план реализации проекта.
Таблица 34. Рекомендуемая схема привлечения и возврата инвестиций.
Таблица 35. Расчет безубыточного объема продаж.
Таблица 36. Анализ чувствительности NPV по 5 ключевым параметрам.
Таблица 37. План движения денежных средств по годам, 2026-2030 гг.
Таблица 38. План прибылей и убытков по годам, 2026-2030 гг.
Таблица 39. Сводные показатели ОПУ.
Таблица 40. Налогообложение детского центра, 2026-2030 гг., руб.
Таблица 41. Привлечение и возврат вложенных средств помесячно, 2026-2030 гг.
Таблица 42. Показатели эффективности инвестиций.
Готовый бизнес-план детского развивающего центра по франшизе содержит: 91 страницу, 42 таблицы, 36 графиков и 9 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.