30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52404
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие салона мобильных устройств

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Настоящий бизнес план является вспомогательным средством организации сети салонов мобильных устройств и аксессуаров, который может быть адаптирован к условиям хозяйственной деятельности в Российской Федерации.

По предварительным оценкам сумма дополнительных доходов от ремонта сотовых телефонов может составить от…тыс. рублей в месяц  до …. тыс. рублей в месяц.

Основной тенденцией российского рынка сотовой связи в 2012 году было…

При анализе распределения импортируемой продукции по брендам в товарной группе «Bluetooth-громкая связь» установлено, что…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Содержание

1 Введение 3

2 Резюме проекта 4

3 Глоссарий 6

4 Основные параметры бизнес-модели 8

 4.1 Функциональная модель бизнеса 8

 4.2 Наименование сети 19

 4.3 Функциональные группы товара 20

 4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20

 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

 4.6 Основные игроки на рынке 31

 4.7 Организационная модель 37

 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

 4.9 Модель инвестирования денежных средств46 

5 Финансовые параметры проекта 48

 5.1 Доходы 48

 5.2 Расходы 49

   5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

   5.2.2 Операционная деятельность 51

 5.3 Финансовые результаты 54

   5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

   5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54  

   5.3.3 Рентабельность проекта 54

  5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

6 Оценка дополнительных доходов 55

 6.1 Интернет-магазин 55

 6.2 Аренда телефонов 55

 6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

 6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

 6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

7 Конкурентная стратегия 58

 7.1 Описание отдельных инструментов конкурентной стратегии 59

   7.1.1 Система мотивации 59

   7.1.2 Раздача приглашений 59

8 Список использованных источников 61

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще