Отчет состоит из 11 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию ситуации на смежных рынках: состояние здравоохранения в России, ситуация с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.
Глава 3 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка медицинской техники: оценены объем и емкость рынка, определены сегменты рынка, охарактеризован уровень конкуренции, определены основные проблемы рынка.
В главе 4 подробно описаны типы оборудования, даны некоторые характеристики рынков конкретной техники.
Глава 5 посвящена государственной политике в отношении регулирования рынка медицинской техники.
Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка медицинской техники.
В главе 7 дан прогноз развития рынка.
В главе 8 рассказывается об основных событиях, произошедших на рынке медицинской техники с начала 2011 года.
Главы 9 и 10 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке медицинской диагностической техники: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.
В главе 11 охарактеризованы основные российские и зарубежные производители медицинской техники.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка медицинской диагностической техники.
Задачи исследования:
1. Кратко описать состояние здравоохранения в России, ситуацию с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.
2. Описать текущее состояние медицинской диагностической техники в России.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка медицинской техники.
4. Описать основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка медицинской техники.
5. Сделать обзор основных событий, произошедших на рынке в течение последнего года.
6. Описать основных игроков рынка медицинской техники.
Объект исследования
Российский рынок медицинской диагностической техники.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…10
Резюме…16
Глава 1. Технологические характеристики исследования…18
Цель исследования…18
Задачи исследования…18
Объект исследования…18
Метод сбора информации…18
Метод анализа данных…18
Информационная база исследования…18
Глава 2. Характеристики смежных отраслей…20
§ 1. Финансирование здравоохранения в России…20
§ 2. Высокотехнологичная медицинская помощь в России…20
§ 3. Рынок медицинских диагностических услуг…23
§ 4. Маркетинг в секторе госзакупок российского рынка медицинской техники…28
Глава 3. Текущее состояние российского рынка медицинской техники…30
§ 1. Объем, емкость рынка…30
§ 2. Сегментация рынка…34
§ 3. Конкурентная среда…36
§ 4. Неэффективность использования имеющегося оборудования…37
§ 5. Основные проблемы российского рынка медицинского оборудования.…38
§ 6. Проблема кадров…42
Глава 4. Сегменты рынка…49
§ 1. Томографы…49
Основные сведения…49
Типы томографов…50
Характеристика рынка томографов…57
§ 2. Рентгеновская аппаратура…58
Основные сведения…58
Характеристика рынка…60
§ 3. Аппараты УЗИ…61
Основные сведения…61
Типы аппаратов УЗИ…63
Характеристика рынка аппаратов УЗИ…64
Глава 5. Государственная политика…67
§ 1. Программа модернизации здравоохранения…67
§ 2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…67
§ 3. Правовое регулирование медикотехнического рынка…71
в 2011 году…71
в 2012 году…75
§ 4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"…76
§ 5. Порядок государственной регистрации медизделий…82
Глава 6. Тенденции…83
§ 1. Вступление в ВТО…83
§ 2. Развитие ядерной медицины…83
§ 3. Проекты по локализации…86
§ 4. Привлекательность российского рынка для иностранных инвесторов…92
§ 5. Коммуникационная активность производителей медицинского оборудования…95
§ 6. Готовность россиян доплачивать за уникальные медуслуги…96
§ 7. Народный томограф…97
§ 8. Снижение лучевой нагрузки, ультразвуковой томограф…99
§ 9. Применение нанотехнологий в медицине…101
§ 9. Новейшие медицинские технологии в России и мире…109
Глава 7. Прогноз развития рынка…112
Глава 8. Основные события, произошедшие на рынке с начала 2011 года…115
§ 1. Совместные проекты и проекты по локализации производства…115
GE и МТЛ … 115
General Electric и РТ - Биотехпром … 115
Philips и Росатом…116
Philips и Электрон…117
Ростехнологии и СИА интернейшнл…118
Алмаз-Антей и Электрон…120
Электрон и Inter Medical…120
§ 2. Крупнейшие проекты на российском рынке…122
Проект "Медконсалт" Центра Ядерной Медицины…122
Проект Фармаполиса в Волоколамске…123
Проект Arkray по проведению НИОКР в Дубне…124
Проект Трекпор Технолоджи "Бета"…124
Проект Трекпор Технолоджи "Гамма"…127
Проект Троицкого технопарка ФИАН.…128
Глава 9. Импорт…129
КТ…130
Аппаратура рентгеновская прочая…135
МРТ…140
ПЭТ…145
УЗИ…146
Глава 10. Экспорт…151
КТ…153
Аппаратура рентгеновская прочая…154
МРТ…159
ПЭТ…164
УЗИ…164
Глава 11. Крупнейшие игроки рынка медицинской техники…170
§ 1. Российские производители…170
Рентгенпром…170
Амико…172
МТЛ…174
Элтех-Мед…175
Спектромед…177
НПФ Биосс…178
НПП Ратекс…179
ПО Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова…179
НПК Оптические системы и технологии…180
НИПК Электрон…181
НПЗ "АЗ"…185
Концерн "Аксион"…185
РТ-Биотехпром…187
§ 2. Зарубежные производители…188
General Electric…188
Toshiba… 189
Philips… 190
Siemens… 193
Hitachi Aloka Medical… 194
Mindray…195
Olympus Corporation…196
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.