35 000 ₽
Демоверсия
Рынок интернет-магазинов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок интернет-магазинов в России

Дата выпуска: 24 апреля 2012
Количество страниц: 228
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49396
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отчёт состоит из 8 глав:

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описываются особенности организации бизнеса Интернет-магазинов.

Глава 3 содержит описание рынка Интернет-магазинов в России и в мире; также глава содержит анализ уровня проникновения Интернета и объёма рынка Интернет-торговли и Интернет-магазинов.

В главе 4 выделяются и анализируются сегменты рынка Интернет-магазинов: по товарным категориям и регионам.

Глава 5 содержит описание особенностей поведения потребителей Интернет-магазинов, факторы, влияющие на их выбор, их потребительские предпочтения и средние затраты.

В главе 6 проанализированы основные факторы развития рынка Интернет-магазинов в России и влияние на них смежных рынков, в частности: рынка электронных платежей и рынка моментальных платежей.

Глава 7 содержит описание основных тенденций и перспектив развития рынка интернет-магазинов в России.

Глава 8 содержит описание основных игроков рынка Интернет-магазинов.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-магазинов и Интернет-торговли.

Задачи исследования

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-магазинов;

3. Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-магазинов в России;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Описать основные события на рынке Интернет-магазинов;

6. Описать ключевые компании на рынке Интернет-магазинов.

Объект исследования

Рынок Интернет-магазинов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 18
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 18
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 20
ГЛАВА 3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ 26
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ 39
§1. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ 39
§2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РЕГИОНАМ 48
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 64
§1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ И СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ 64
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ 73
§3. СПОСОБЫ ВЫБОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 81
§4. ФАКТОРЫ ВЫБОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 94
§5. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 102
§6. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ: «МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» 105
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 111
§1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ 111
Расширение рунета 111
Развитие Интернета в регионах 114
Развитие мобильного Интернета 115
§2. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 126
Рост оборотов Интернет-кошельков 129
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet) 132
Закрытие платежной системы «Вконтакте» 134
Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков» 135
Публикации в открытом доступе API 136
§3. РАЗВИТИЕ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 138
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ 140
§1. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 140
Проблемы у Groupon 140
Выход Groupon на рынок онлайн-торговли 141
Проблемы с раскрытием информации о клиентах 141
Ozon планирует приобрести интернет магазин обуви Sapato.ru 141
KupiVIP инвестирует средства в Интернет-магазин ShopTime 142
eBay не выйдет на российский рынок 144
Запуск Chrome Web Store 145
X5 Retail Group продал 003.ru и Bolero.ru 145
Принятие закона «О национальной платежной системе» 146
Проблемы с законодательством 148
§2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 151
Учащение покупок в Интернет-магазинах с помощью мобильных телефонов 159
Рост популярности купонных сервисов 159
Рост числа людей, покупающих в Интернет-магазинах 161
Усиление конкуренции, выход новых играков 162
Популярность покупок в Интернете «с рук» 163
IPO Интернет-магазинов 169
Интеграция с социальными сетями 171
Расширение за счет регионов 172
Выход Интернет-магазинов в оффлайн 173
Будущее за услугами 174
Изучение товара в Интернете перед осуществлением покупки 175
Рост продаж билетов через Интернет 176
Рост продаж книг через Интернет 176
Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли 177
Рост продаж поддержанных товаров через Интернет 179
Влияние вступления в ВТО 184
Появление специальных почтовых автоматов в Москве 185
Рост объема покупок за рубежом 187
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 189
§1. КОНСОЛИДАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА ПО КАТЕГОРИЯМ 189
§2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 190
Утконос 192
Озон 196
KupiVip.ru 202
Холодильник.Ру 208
Ютинет 210
Доставка.Ру 214
§3. СКОРОСТЬ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 217
§4. ВЫХОД НОВЫХ ИГРОКОВ 220
ПРИЛОЖЕНИЕ 222
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще