Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на замороженные фрукты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на замороженные фрукты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «Фрукты замороженные» входят суммарно (без сегментации по видам):фрукты и ягоды замороженные с добавлением и без добавления сахара (фасованные и развесные).
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ И КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ФРУКТЫ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ФРУКТОВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России, руб./чел
3
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в России, руб.
4
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в УФО, руб./чел
21
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СФО, руб./чел
24
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ДФО, руб.
28
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.