39 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской и подростковой одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок детской и подростковой одежды

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49203
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для детей 13-18 лет) одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Основные задачи при изучении рынка детской одежды были сформулированы следующим образом:

  • Выяснить долю людей, покупавших одежду для детей до 12 лет в 2009 г.
  • Оценить среднемесячные и среднегодовые расходы потребителей на детскую одежду в семьях с одним, двумя и тремя детьми
  • Оценить влияние кризиса на расходы потребителей на детскую одежду, а также выявить стратегии потребительского поведения/экономии
  • Определить основные места покупок детской одежды и соотношение между ними
  • Определить популярность наиболее крупных розничных сетей, как специализирующихся на детских товарах и одежде, так и универсальных одежных среди разных групп потребителей по возрасту, доходу, а также имеющих детей разных возрастных категорий - Born, C&A, Columbia, Gloria Jeans, H&M, Marks&Spencer, Mexx, Mothercare, Orby, Premaman, Rikki Tikki, Sela, Benetton, Zara, Вещь!, Детский мир, Дочки-Сыночки, Нахаленок, Нежный возраст, Спортмастер, Фамилия.
  • Выяснить ценовые ожидания потребителей по отдельным предметам детской одежды для разных возрастных групп
  • Составить профили покупателей крупнейших розничных сетей на рынке детской одежды - «Детский мир», "Спортмастер", Sela, Gloria Jeans, Columbia, "Фамилия"

Основные задачи при изучении рынка подростковой одежды были сформулированы следующим образом:

  • Выяснить долю людей, покупавших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г.
  • Оценить среднемесячные расходы потребителей на подростковую одежду
  • Оценить влияние кризиса на расходы потребителей на подростковую одежду, а также выявить стратегии потребительского поведения/экономии
  • Определить основные места покупок детской одежды и соотношение между ними
  • Определить популярность наиболее крупных розничных сетей, как специализирующихся на детских товарах и одежде, так и универсальных одежных среди разных групп потребителей по возрасту, доходу, полу - Born, C&A, Columbia, Gloria Jeans, H&M, Kira Plastinina, Marks&Spencer, Orby, Rikki Tikki, Sela, Savage, Zara, Вещь!, Детский мир, Нахаленок, Нежный возраст, Спортмастер, ТВОЕ, Фамилия.
  • Составить профили покупателей крупнейших розничных сетей на рынке подростковой одежды - «Детский мир», "Спортмастер", Sela, Gloria Jeans, Columbia, "Фамилия"

Исследование основано на результатах опроса участников онлайн-панели в больших и малых городах России. Общая выборка составила 2062 человек.

Результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города с населением от 500 тыс. чел., города с населением 300-500 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.

Исследование проведено в ноябре 2009 г.

Объем отчета - 94 стр.

Отчет содержит 40 таблиц и 80 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

9

Методология исследования

11

Методика

11

Характеристика выборки

13

Общая выборка

13

Социально-демографический портрет респондентов

15

Целевая выборка

17

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для детей до 12 лет

18

Количество потребителей на рынке детской одежды в целом

18

Расходы потребителей на детскую одежду

19

Влияние кризиса на расходы потребителей на детскую одежду

23

Места покупки детской одежды

26

Предпочитаемые форматы магазинов/мест покупок детской одежды

26

Уровень проникновения фирменных магазинов

28

Предпочтения покупателей детской одежды по брендам магазинов

30

Ценовые ожидания покупателей детской одежды

52

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков 13-18 лет

65

Количество потребителей на рынке подростковой одежды в целом

65

Расходы потребителей на подростковую одежду

67

Влияние кризиса на расходы потребителей на подростковую одежду

69

Места покупки подростковой одежды

72

Уровень проникновения фирменных магазинов

72

Предпочтения покупателей подростковой одежды по брендам магазинов

73

Профили покупателей крупнейших сетей на рынке детской и подростковой одежды

81

Детский мир

81

Спортмастер

83

SELA

85

Gloria Jeans & Gee Jay

87

Columbia

89

Фамилия

91

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов-жителей миллионников по городам, % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 1 млн +

14

Рис. 2. Распределение респондентов-жителей городов численностью от 300 до 1000 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

14

Рис. 3. Распределение респондентов-жителей городов численностью менее 300 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

14

Рис. 4. Средние расходы на детскую одежду в зависимости от числа детей в семье в целом по России, руб. в месяц

20

Рис. 5. Средние расходы на детскую одежду в зависимости от числа детей в семье в целом по России, руб. в год

20

Рис. 6. Доля расходов на детскую одежду в общих среднемесячных семейных расходах на детские товары, в целом по России, %

21

Рис. 7. Среднемесячные расходы семей на покупку детской одежды по доходным группам в России в целом, рубли в месяц

22

Рис. 8. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды по доходным группам в Москве, рубли в месяц

22

Рис. 9. Влияние кризиса на расходы потребителей на детскую одежду в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от опрошенных, купивших детскую одежду в 2009 году

24

Рис. 10. Потребительские стратегии экономии на детской одежде в период кризиса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от тех опрошенных, кто снизил расходы на детскую одежду

25

Рис. 11. Места покупки детской одежды и обуви респондентами, % от опрошенных в городе, покупавших детскую одежду и обувь

27

Рис. 12. Доли людей, купивших одежду для детей в 2009 году в фирменных магазинах, в зависимости от типа населенного пункта, в которых проживают, % от опрошенных, имеющих детей и проживающих в городе

29

Рис. 13. Доли людей, купивших одежду для детей в 2009 году в фирменных магазинах, в зависимости от федерального округа, в котором проживают, % от опрошенных, имеющих детей в соответствующем регионе

30

Рис. 14. Рейтинг сетей магазинов Москвы, Московской области по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в 2009 году, % от опрошенных жителей Москвы, купивших детскую одежду в 2009 г.

31

Рис. 15. Рейтинг специализированных сетей детских товаров Москвы по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей Москвы, имеющих детей

32

Рис. 16. Рейтинг сетей магазинов Санкт-Петербурга по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в 2009 году, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, купивших детскую одежду в 2009 г.

33

Рис. 17. Рейтинг специализированных сетей детских товаров Санкт-Петербурга по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, имеющих детей

34

Рис. 18. Рейтинг сетей магазинов в городах с населением от 500 тыс. чел. по количеству людей, совершивших в них покупки ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в 2009 году, % от опрошенных жителей данных городов, купивших детскую одежду в 2009 г.

35

Рис. 19. Рейтинг специализированных сетей детских товаров в городах-миллионниках по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей, имеющих детей

36

Рис. 20. Рейтинг специализированных сетей детских товаров в городах с численностью населения 500-1000 тыс. чел. по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей, имеющих детей

37

Рис. 21. Рейтинг сетей магазинов в городах с населением от 300 до 500 тыс. чел. по количеству людей, совершивших в них покупки ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в 2009 году, % от опрошенных жителей данных городов, купивших детскую одежду в 2009 г.

38

Рис. 22. Рейтинг специализированных сетей детских товаров в городах с численностью населения 300-500 тыс. чел. по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей, имеющих детей

39

Рис. 23. Рейтинг сетей магазинов в городах с населением менее 300 тыс. чел. по количеству людей, совершивших в них покупки ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в 2009 году, % от опрошенных жителей данных городов, купивших детскую одежду в 2009 г.

40

Рис. 24. Рейтинг специализированных сетей детских товаров в городах с численностью населения 150-300 тыс. чел. по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в целом в 2009 году, % от опрошенных жителей, имеющих детей

41

Рис. 25. Рейтинг сетей одежды среди молодых родителей 18-34 лет по количеству людей, совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 18-34 лет

42

Рис. 26. Рейтинг сетей одежды среди родителей в возрасте 35-44 лет по количеству людей, совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 35-44 лет

43

Рис. 27. Рейтинг сетей одежды среди родителей в возрасте 45-54 лет по количеству людей, совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 45-54 лет

44

Рис. 28. Рейтинг сетей одежды среди родителей в возрасте 55 лет и старше по количеству людей, совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных родителей в возрасте 55 лет и старше

45

Рис. 29. Рейтинг сетей одежды среди родителей с разным уровнем дохода по количеству людей, совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных родителей с разным уровнем среднемесячного дохода

46

Рис. 30. Рейтинг сетей одежды среди мужчин и женщин по количеству совершивших в них покупки детской одежды в 2009 году, % от опрошенных мужчин и женщин, имеющих детей до 12 лет

47

Рис. 31. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей МЛАДШЕ ГОДА по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей младше года

48

Рис. 32. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей 1-2 ЛЕТ по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 1-2 лет

49

Рис. 33. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей 3-5 ЛЕТ по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 3-5 лет

50

Рис. 34. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей 6-8 ЛЕТ по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 6-8 лет

51

Рис. 35. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей 9-12 ЛЕТ по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 9-12 лет

52

Рис. 36. Ценовые ориентации родителей по предметам одежды для детей до 2 лет в целом по России, руб. (среднее арифметическое среди имеющих детей до 2 лет) («Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?»)

55

Рис. 37. Ценовые ориентации родителей по предметам одежды для детей от 3 до 5 лет в целом по России, руб. (среднее арифметическое среди имеющих детей 3-5 лет) («Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?»)

56

Рис. 38. Ценовые ориентации родителей по предметам одежды для детей от 6 до 8 лет в целом по России, руб. (среднее арифметическое среди имеющих детей 6-8 лет)

57

Рис. 39. Ценовые ориентации родителей по предметам одежды для детей от 9 до 12 лет в целом по России, руб. (среднее арифметическое среди имеющих детей 9-12 лет)

58

Рис. 40. Доли людей, покупавших подростковую одежду в 2009 г., в зависимости от возраста, % от общего количества имеющих детей до 18 лет в каждой возрастной группе

66

Рис. 41. Доли людей, покупавших подростковую одежду в 2009 г., в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества имеющих детей до 18 лет в каждой доходной группе

66

Рис. 42. Средние расходы потребителей на подростковую одежду за последние 3 месяца в расчете на одного человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

67

Рис. 43. Средние расходы потребителей на подростковую одежду за последние 3 месяца в расчете на одного человека в зависимости от возраста родителей, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

68

Рис. 44. Средние расходы потребителей на подростковую одежду за последние 3 месяца в расчете на одного человека в зависимости от среднемесячного дохода семьи, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

69

Рис. 45. Влияние кризиса на расходы потребителей на подростковую одежду в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от опрошенных, купивших подростковую одежду в 2009 году

70

Рис. 46. Потребительские стратегии экономии на подростковой одежде в период кризиса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от тех опрошенных, кто снизил расходы на подростковую одежду

71

Рис. 47. Доли людей, покупающих одежду для подростков в фирменных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от опрошенных, покупавших одежду для подростков

72

Рис. 48. Рейтинг сетей одежды Москвы, Московской области по количеству совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных жителей Москвы, купивших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г.

74

Рис. 49. Рейтинг сетей одежды Санкт-Петербурга по количеству совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, купивших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г.

75

Рис. 50. Рейтинг сетей одежды в других городах России по количеству людей, совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных жителей данных городов, купивших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г.

76

Рис. 51. Рейтинг сетей одежды среди родителей разного возраста по количеству совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 13-18 лет

77

Рис. 52. Рейтинг сетей одежды среди родителей с разным уровнем дохода по количеству людей, совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных родителей с разным уровнем среднемесячного дохода

78

Рис. 53. Рейтинг сетей одежды среди мужчин и женщин по количеству совершивших в них покупки подростковой одежды в 2009 году, % от опрошенных мужчин и женщин, имеющих детей 13-18 лет

79

Рис. 54. Рейтинг специализированных сетей детских товаров России среди родителей, имеющих детей 13-18 ЛЕТ по количеству совершивших в них покупки ДЕТСКИХ ТОВАРОВ в 2009 году, % от опрошенных, имеющих детей 13-18 лет

80

Рис. 55. Рейтинг сети магазинов «Детский мир» в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

81

Рис. 56. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Детский мир» в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

82

Рис. 57. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Детский мир», % от опрошенных мужчин и женщин

82

Рис. 58. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Детский мир» в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

82

Рис. 59. Рейтинг сети магазинов «Спортмастер» в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

83

Рис. 60. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер» в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

83

Рис. 61. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер», % от опрошенных мужчин и женщин

84

Рис. 62. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер» в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

84

Рис. 63. Рейтинг сети магазинов Sela в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

85

Рис. 64. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Sela в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

85

Рис. 65. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Sela в, % от опрошенных мужчин и женщин

86

Рис. 66. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Sela в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

86

Рис. 67. Рейтинг сети магазинов Gloria Jeans в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

87

Рис. 68. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

88

Рис. 69. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans, % от опрошенных мужчин и женщин

88

Рис. 70. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

88

Рис. 71. Рейтинг сети магазинов Columbia в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

89

Рис. 72. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Columbia в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

89

Рис. 73. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Columbia, % от опрошенных мужчин и женщин

90

Рис. 74. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов Columbia в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

90

Рис. 75. Рейтинг сети магазинов «Фамилия» в 2009 году, % от опрошенных в городах России, купивших детскую и подростковую одежду

91

Рис. 76. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Фамилия» в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

91

Рис. 77. Доли мужчин и женщин, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Фамилия», % от опрошенных мужчин и женщин

92

Рис. 78. Доли респондентов, купивших детскую и подростковую одежду в 2009 году в сети магазинов «Фамилия» в зависимости от среднемесячного дохода семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

92

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по полу, % от опрошенных

13

Табл. 2. Структура выборки по типу населенного пункта и географии, % от общего количества опрошенных

13

Табл. 3. Распределение респондентов по наличию детей до 18 лет, % от опрошенных

15

Табл. 4. Распределение респондентов по возрасту, % от опрошенных

15

Табл. 5. Распределение респондентов по уровню среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных

15

Табл. 6. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от опрошенных

15

Табл. 7. Распределение респондентов по семейному положению, % от опрошенных

17

Табл. 8. Распределение респондентов по составу семьи (с кем проживают), % от опрошенных

17

Табл. 9 Доля мужчин и женщин, покупавших одежду для детей 0-12 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин в каждом из городов

18

Табл. 10 Доля людей, покупавших одежду для детей 0-12 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от наличия детей, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

18

Табл. 11 Доля мужчин и женщин, покупавших одежду для детей 0-12 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества имеющих детей до 18 лет

18

Табл. 12 Доля людей, покупавших детскую одежду в 2009 г., в зависимости от возраста, % от общего количества имеющих детей до 18 лет в каждой возрастной группе

19

Табл. 13 Доля людей, покупавших детскую одежду в 2009 г., в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества имеющих детей до 18 лет в каждой доходной группе

19

Табл. 14. Семейные расходы на покупку детской одежды («Сколько Вы потратили ЗА ПРОШЕДШИЕ 3 МЕСЯЦА на детскую одежду - общая сумма затрат на всех детей до 12 лет включительно?»), % от опрошенных в целом по России

19

Табл. 15. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

21

Табл. 16. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды по доходным группам в разных городах России, рубли в месяц

22

Табл. 17. Влияние кризиса на расходы потребителей на детскую одежду в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных, купивших в 2009 году детскую одежду, в каждой доходной категории

25

Табл. 18. Стратегии экономии потребителей на детской одежде в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных, снизивших расходы на детскую одежду в период кризиса

25

Табл. 19. Места покупки детской одежды и обуви, % опрошенных в данном населенном пункте, покупающих данную товарную категорию

28

Табл. 20. Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды в целом по России, % опрошенных, покупающих детскую одежду

52

Табл. 21. Ценовые ориентации покупателей по предметам верхней детской одежды в целом по России

54

Табл. 22. Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды в МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

58

Табл. 23 Ценовые ориентации покупателей по предметам верхней детской одежды в МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

60

Табл. 24. Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

60

Табл. 25 Ценовые ориентации покупателей по предметам верхней детской одежды в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

62

Табл. 26. Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды в ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

62

Табл. 27 Ценовые ориентации покупателей по предметам верхней детской одежды в ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ, % опрошенных, покупающих детскую одежду

64

Табл. 28 Доля мужчин и женщин, покупавших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин в каждом из городов

65

Табл. 29 Доля людей, покупавших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от наличия детей, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

65

Табл. 30 Доля мужчин и женщин, покупавших одежду для детей 13-18 лет в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества имеющих детей до 18 лет

65

Табл. 31. Распределение расходов потребителей на подростковую одежду за последние 3 месяца в расчете на одного человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества опрошенных, имеющих детей-подростков

67

Табл. 32. Влияние кризиса на расходы потребителей на подростковую одежду в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных, купивших в 2009 году одежду для детей 13-18 лет, в каждой доходной категории

71

Табл. 33. Стратегии экономии потребителей на подростковой одежде в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных, снизивших расходы на подростковую одежду в период кризиса

71

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Российский рынок детской одежды 2024 23 июля 2024 23 июля 2024 99 000 Российский рынок детской одежды 2023 30 июня 2023 30 июня 2023 89 000 Российский рынок детской одежды 2021 25 июня 2021 25 июня 2021 69 000 Российский рынок детской одежды 2020 26 мая 2020 26 мая 2020 69 000 Российский рынок детской одежды 2019 23 апреля 2019 23 апреля 2019 65 000 Российский рынок подростковой одежды 2018 23 апреля 2018 23 апреля 2018 59 000 Российский рынок детской одежды 2018 23 апреля 2018 23 апреля 2018 59 000 Российский рынок детской одежды 2017 25 апреля 2017 25 апреля 2017 59 000 Российский рынок детской и подростковой одежды 2016 19 апреля 2016 19 апреля 2016 56 000 Российский рынок детской и подростковой одежды 2015 15 апреля 2015 15 апреля 2015 54 000 Российский рынок детской и подростковой одежды 2014 07 апреля 2014 07 апреля 2014 49 000 Российский рынок детской и подростковой одежды 2013 28 февраля 2013 28 февраля 2013 49 000 Российский рынок детской и подростковой одежды 2012 17 апреля 2012 17 апреля 2012 49 000
Развернуть