Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014

Дата выпуска: 5 марта 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48944
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок бижутерии и аксессуаров 2003-2010 гг. Анализ интернет-сайтов основных игроков. Прогноз развития рынка на 2011-2014» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2003 - 2010 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года.

Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основным игрокам. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам:

  • общая информация (страна происхождения, год; владелец/официальный представитель в РФ; год основания/выхода на рынок РФ; широта ассортимента, бренды, количество коллекций по брендам, количество магазинов и рынок сбыта).
  • Структура ассортимента (представлено процентное соотношение ассортимента на сайте компании);
  • Средние цены на ассортимент, представленный на сайте.

 

Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие основные части:

  • Общие данные о динамике рынка и среднедушевого потребления (2003-2010 гг.);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2003-2010 гг.);
  • Общие данные о динамике рынка бижутерии, среднедушевому потреблению 2003-2010 гг.) и ценовым сегментам (2005-2010 гг.);
  • Описание общей конкурентной ситуации на рынке;
  • Сравнительный анализ интернет-сайтов основных игроков;
  • Прогноз развития на 2011-2014 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Краткий обзор ситуации на рынке

До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.

В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.

Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока - чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.

Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.

Содержание
 

АННОТАЦИЯ

 

 

 

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

 

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

 

 

5

СПИСОК РИСУНКОВ

 

 

6

РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКССЕСУАРОВ, 2003-2010

7

 

ОБЪЕМ РЫНКА

 

 

7

 

 

Динамика объема рынка

 

7

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

7

 

 

Структура рынка по товарным группам

8

 

РЫНОК БИЖУТЕРИИ, 2003-2010

 

9

 

 

Объем рынка

 

 

9

 

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

10

 

 

Структура рынка по ценовым группам

11

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

 

 

12

 

 

Общая конкурентная ситуация на рынке

12

 

 

Анализ интернет-сайтов осно

ных игроков

13

 

 

 

Методика анализа

 

13

 

 

 

Результаты анализа

 

13

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в нижнем и ниже среднего ценовом сегменте

14

 

 

 

Сравнительный анализ интернет-сайтов компаний, работающих в среднем и выше среднего ценовом сегменте

16

 

 

 

Анализ интернет-сайта компании You'Well, работающей в высоком ценовом сегменте

19

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ, 2011-2014

20

 

Динамика объема рынка

 

 

20

 

Среднедушевое потребление по целевой аудитории

20

 

Структура рынка по товарным группам

21

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

23

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще