Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка детских (3-14 лет) носков и колгот вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать детские носки, колготки, рейтузы: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на детские носки, гольфы, колготы в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021
- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на детские чулочно-носочные изделия или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
В категорию «чулочно-носочные изделия » входят суммарно (без сегментации по видам): чулки, гольфы, носки, рейтузы, колготки для детей 3-14 лет (за исключением медицинских изделий)
С 2021 года возможна сегментация по группам:
По данным "Анализа рынка розеток и выключателей в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 9% и составили 219 млн шт. При этом в 2018-2021 гг ежегодно фиксировался прирост продаж электрофурнитуры на 1,3-6,4% в год.
По данным «Анализа рынка мотоблоков и мотокультиваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в стране было произведено 96,2 тыс мотоблоков и мотокультиваторов. При этом в течение 2018-2021 гг производство ежегодно увеличивалось темпами от 10,3% до 60,0%, а в 2022 г сократилось сразу на 26,1%.