Об амбициях. Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут
считаться люди, которые добились наибольших успехов в деле создания инновационных центров,
инновационной среды . Более того, по-видимому, только они и имеют право на авторитетное мнение
о том, как создаются и развиваются инновационные центры . Они создали среду, в которой вырос
инновационный бизнес объемом более 2,5 трлн долларов ежегодной реализации, среди их «под -шефных» такие компании, как Intel, Nokia Group, DuPont, среди инноваций такие технологии, как
Bluetooth, облачное программирование или чип памяти EPROM .
«Руководство…» – плод многочисленных бесед с отцами-основателями ведущих инновацион-ных центров и их соратниками, встреч с сотрудниками инновационных компаний и их партнерами .
Надо сказать, что зачастую получалась картина, заметно отличающаяся от дежурных презентаций
технопарков . Отчасти из-за неизбежного различия между теорией и реальной жизнью . Отчасти из-за того, что эта работа проходила в период осмысления посткризисных изменений, поколебавших
некоторые еще недавно незыблемые истины .
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.