Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
При современном ритме жизни спрос на замороженную продукцию растет, но не такими быстрыми темпами, как до кризиса....
Замороженная продукция пользуется популярностью у российских потребителей, так как помогает существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи...
Отрасль развивается благодаря своей привлекательности, высокой рентабельности и устойчивому повышению спроса. Так как заморозка продуктов питания - один из лучших способов консервирования продуктов, позволяющий максимально сохранить качество, пищевую и биологическую ценность продуктов растительного и животного происхождения в течение длительного времени.
По оценке аналитиков компании Step by Step, учитывающей объём производства, импорта и экспорта, объём рынка мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2010 г. составил .....
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.