Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В русском языке термин «макаронные изделия» происходит от итальянского названия ...
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные.
По технологии производства макаронных изделий подразделяются на.....
Исходя из особенностей производственного процесса сухие макаронные изделия можно разделить на...
Стоит отметить, что премиальный сегмент, изначально рассчитан на небольшую потребительскую аудиторию .....% - и эта аудитория не меняет своих предпочтений, в отличие, например, от среднеценового сегмента.
Сложившаяся экономическая ситуация в стране в 2010 г. под действием мирового финансового кризиса, внесла существенные коррективы в производство макаронных изделий. Значительное снижение покупательской способности населения в первую очередь сказалось на средне - и верхнеценовых группах. При снижении покупательской способности наблюдается рост потребления, привычных для российского потребителя продуктов питания: макарон, круп. Однако сама структура рынка претерпела значительные изменения, появилась необходимость коррекции цены.
Основной страной-производителем импорта является Италия, объем импортируемой продукции на 2010 год составил ...... тыс. тонн в натуральном выражении, и ..... млн. долларов в денежном выражении.
Учитывая, что объем производства всех видов макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн, объем рынка макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.