49 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли: товары 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: товары 2012

Дата выпуска: 11 октября 2012
Количество страниц: 301
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47738
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012» является полным обновлением аналогичных исследований, выпущенных РБК.research в 2010 и 2011 годах. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка в 2012 году.

В исследовании 2012 года анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2013 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2011-2012 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей.

В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги онлайн-магазинов на основе долей их покупателей, выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, а также крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в зависимости от географии проживания респондентов. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка на основе оценки потенциалов спроса в 2013 году.

Проведен анализ предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик интернет-пользователей, совершающих покупки товаров через интернет. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие респондентов от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Выявлен перечень наиболее важных характеристик интернет-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн.

Аналитический обзор 2012 года также содержит классификацию покупателей товаров в интернет-магазинах. Выделены группы покупателей товаров через интернет, существенно различающихся по потребительскому поведению.

Наконец, исследование позволило определить оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая и цифровая техника.

 

Исследование проведено в августе-октябре 2012 года.

Объем отчета - 301 стр.

Отчет содержит 55 таблиц и 222 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Общая выборка исследования составила 4 842 респондента.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Некоорые компании, рассмотренные в исследовании

4

Полное оглавление

5

Список диаграмм

9

Список таблиц

20

Методология исследования

23

Цель и задачи исследования

23

Метод сбора информации

23

Условия проведения опроса

24

Характеристика выборки

24

Объем и структура выборки

24

Социально-демографический портрет респондентов

25

Анализ экономической ситуации

30

Основные макроэкономические показатели России

30

Уровень жизни населения

32

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

35

Развитие интернета в России

41

Проникновение интернета в России

41

Места использования интернета

46

Типы подключения к интернету

49

Портрет российского пользователя интернета

50

Общая характеристика рынка электронной коммерции в России

55

Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России

55

Законодательные аспекты регулирования рынка интернет-торговли

56

Объем и структура рынка интернет-торговли

58

Сегмент товаров

62

Сегмент сервисов коллективных покупок

65

Мнения экспертов и игроков рынка относительно развития электронной коммерции в России

71

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

73

Способы совершения покупок в интернет-магазинах

79

Рейтинги товаров различных категорий, покупаемых через интернет

81

Россия

82

Рейтинг по популярности

83

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

85

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

86

Москва и Московская область

87

Рейтинг по популярности

88

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

90

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

91

Санкт-Петербург

92

Рейтинг по популярности

93

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

95

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

96

Города-миллионеры России

97

Рейтинг по популярности

98

Города-миллионеры, кроме Москвы и Санкт-Петербурга

98

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

100

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

101

Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

102

Рейтинг по популярности

103

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

104

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

105

Города России с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел.

106

Рейтинг по популярности

107

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

108

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

109

Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах

110

Степень важности основных характеристик интернет-магазинов

112

Типология покупателей товаров в интернет-магазинах

114

Сегментация покупателей

114

Покупатели, равнодушные к отзывам

115

Покупатели, прислушивающиеся к отзывам

117

«Требовательные» покупатели

119

«Неприхотливые» покупатели

121

Рейтинги ведущих интернет-магазинов

124

Книжные интернет-магазины

126

Интернет-магазины товаров для детей

128

Интернет-магазины бытовой техники и товаров для кухни

130

Интернет-магазины цифровой и компьютерной техники

132

Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров

134

Срок доставки

136

Определение оптимальной цены доставки товаров, покупаемых в интернет-магазинах

137

Цена доставки книг

138

Цена книги менее 300 руб.

138

Цена книги от 400 до 700 руб.

139

Цена книги от 1000 до 1500 руб.

140

Цена доставки крупногабаритной бытовой техники

142

Цена доставки цифровой техники

143

Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете

145

Россия

146

Москва и Московская область

147

Санкт-Петербург

148

Другие города-миллионеры России

149

Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

150

Города России с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел.

152

Потребительское поведение при покупке товаров различных категорий

154

Авиабилеты

154

Социально-экономические характеристики

154

Средние затраты при покупке

155

Частота покупки

157

Способы оплаты

158

Срок ожидания доставки

159

Автомобильные товары

161

Социально-экономические характеристики

161

Средние затраты при покупке

162

Частота покупки

164

Способы оплаты

165

Срок ожидания доставки

166

Билеты в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования

168

Социально-экономические характеристики

168

Средние затраты при покупке

169

Частота покупки

171

Способы оплаты

172

Срок ожидания доставки

173

Бытовая техника / товары для кухни

175

Социально-экономические характеристики

175

Средние затраты при покупке

176

Частота покупки

178

Способы оплаты

178

Срок ожидания доставки

179

ЖД-билеты

181

Социально-экономические характеристики

181

Средние затраты при покупке

182

Частота покупки

184

Способы оплаты

185

Срок ожидания доставки

186

Книги и прочая печатная продукция

188

Социально-экономические характеристики

188

Средние затраты при покупке

189

Частота покупки

191

Способы оплаты

192

Срок ожидания доставки

193

Косметика, парфюмерия

195

Социально-экономические характеристики

195

Средние затраты при покупке

196

Частота покупки

198

Способы оплаты

199

Срок ожидания доставки

200

Мебель, предметы интерьера

202

Социально-экономические характеристики

202

Средние затраты при покупке

203

Способы оплаты

205

Срок ожидания доставки

206

Одежда, обувь и аксессуары

208

Социально-экономические характеристики

208

Средние затраты при покупке

209

Частота покупки

211

Способы оплаты

212

Срок ожидания доставки

213

Программное обеспечение

215

Социально-экономические характеристики

215

Средние затраты при покупке

216

Частота покупки

218

Способы оплаты

219

Срок ожидания доставки

221

Продукты питания

222

Социально-экономические характеристики

222

Средние затраты при покупке

223

Частота покупки

225

Способы оплаты

226

Срок ожидания доставки

227

Спортивные товары

229

Социально-экономические характеристики

229

Средние затраты при покупке

230

Частота покупки

232

Способы оплаты

233

Срок ожидания доставки

234

Сувениры, талисманы, эзотерические товары

236

Социально-экономические характеристики

236

Средние затраты при покупке

237

Частота покупки

239

Способы оплаты

240

Срок ожидания доставки

241

Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)

243

Социально-экономические характеристики

243

Средние затраты при покупке

244

Частота покупки

246

Способы оплаты

247

Срок ожидания доставки

248

Товары для дома и сада, товары категории «сделай сам»

250

Социально-экономические характеристики

250

Средние затраты при покупке

252

Частота покупки

254

Способы оплаты

255

Срок ожидания доставки

256

Товары для животных

258

Социально-экономические характеристики

258

Средние затраты при покупке

259

Частота покупки

262

Способы оплаты

263

Срок ожидания доставки

264

Товары для здоровья,  лекарства, биоактивные добавки, витамины

266

Социально-экономические характеристики

266

Средние затраты при покупке

267

Частота покупки

269

Способы оплаты

270

Срок ожидания доставки

271

Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD

273

Социально-экономические характеристики

273

Средние затраты при покупке

274

Частота покупки

276

Способы оплаты

277

Срок ожидания доставки

278

Цветы

280

Социально-экономические характеристики

280

Средние затраты при покупке

281

Частота покупки

283

Способы оплаты

284

Срок ожидания доставки

285

Цифровая  и компьютерная техника (мобильные  телефоны, компьютеры, планшеты,  ноутбуки, телевизоры,  фотоаппараты)

287

Социально-экономические характеристики

287

Средние затраты при покупке

289

Частота покупки

290

Способы оплаты

290

Срок ожидания доставки

291

Ювелирные украшения

293

Социально-экономические характеристики

293

Средние затраты при покупке

294

Частота покупки

297

Способы оплаты

298

Срок ожидания доставки

299

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, %

26

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, %

26

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, %

27

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, %

28

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, %

28

Рис. 7. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб.

30

Рис. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2015 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

31

Рис. 9. Динамика изменения объемов реального ВВП на душу населения за 2003-2015 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

32

Рис. 10. Динамика и прогноз численности населения России за 2003-2020 гг., млн. человек

33

Рис. 11. Динамика изменения объемов реального среднемесячной зарплаты за 2004-2015 гг., руб. в ценах 2012 года

34

Рис. 12. Динамика численности безработных за 2003-2015 гг., млн. человек

34

Рис. 13. Структура потребительских расходов домохозяйств в 2010-2012 гг., %

35

Рис. 14. Помесячная динамика российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., млрд. руб.

36

Рис. 15. Помесячная динамика темпов роста российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., % к аналогичному периоду прошлого года

37

Рис. 16. Динамика рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

38

Рис. 17. Динамика рынка розничной торговли ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

39

Рис. 18. Динамика рынка розничной торговли НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

39

Рис. 19. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2011 году, %

40

Рис. 20. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2012 года), %

42

Рис. 21. Проникновение интернета в населенных пунктах России, % от численности населения старше 18 лет

42

Рис. 22. Проникновение интернета в федеральных округах России, % от численности населения старше 18 лет

43

Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2012-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

43

Рис. 24. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

44

Рис. 25. Динамика проникновения интернета в России, % от численности населения старше 18 лет

44

Рис. 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, весна 2011 г. - весна 2012 г., 2025г., %

45

Рис. 27. Динамика количества интернет-пользователей в Москве, млн. чел. старше 12 лет

46

Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел. старше 12 лет

46

Рис. 29. Места использования интернета, февраль 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от опрошенных россиян старше 12 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.

47

Рис. 30. Места использования интернета, июль 2012 года (Москва), % опрошенных жителей столицы старше 12 лет

48

Рис. 31. Места использования интернета, июль 2012 года (Санкт-Петербург), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга старше 12 лет

48

Рис. 32. Основные типы соединения, используемые ДОМА, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

49

Рис. 33. Основные типы соединения, используемые на РАБОТЕ, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

50

Рис. 34. Возрастной состав месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от опрошенных мужчин старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

51

Рис. 35. Возрастной состав месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от опрошенных женщин старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах

51

Рис. 36. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах н

52

Рис. 37. Доходы месячной аудитории интернета, июль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

53

Рис. 38. Стаж пользования интернетом, июль 2012 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

54

Рис. 39. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2013 гг., млрд. руб., %

59

Рис. 40. Динамика объема В2С сегмента рынка интернет-торговли в США в 2010-2016 гг., млрд. долл., %

60

Рис. 41. Объем и темпы прироста В2С сегмента рынка интернет-торговли в некоторых странах мира в 2012 году, млрд. долл., %

60

Рис. 42. Количество россиян, совершавших покупки товаров через интернет более месяца назад, млн. человек

61

Рис. 43. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей

62

Рис. 44. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012 году, %

62

Рис. 45. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012 году, %  от объема рынка интернет-торговли товарами

63

Рис. 46. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012 году, % от объема рынка в стоимостном выражении

63

Рис. 47. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012 г., млрд. руб.

64

Рис. 48. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2011-2012 гг., млрд. руб., %

65

Рис. 49. Объема рынка сервисов коллективных покупок в России в 2012 г., млрд. руб.

66

Рис. 50. «Знаете ли Вы о возможности покупки в интернете купонов, предоставляющих право получения скидок размером от 50% до 90%?» (март, июль 2011 г., апрель 2012 года), % от опрошенных

68

Рис. 51. Помесячная динамика объема рынка сервисов коллективных покупок в России, 2010-2011 гг., млн. руб.

69

Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, сайты, на которых Вы покупали купон хотя бы раз за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов

70

Рис. 53. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010-2012 гг.

74

Рис. 54. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от опрошенных интернет-пользователей

76

Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010-2012 гг.

77

Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 году

78

Рис. 57. «Каким образом Вы совершаете покупки товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 - 2012 гг.

80

Рис. 58. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

83

Рис. 59. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2012-2010 гг., %

84

Рис. 60. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий через интернет в 2012 г., руб.

85

Рис. 61. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2012 г., раз в год

86

Рис. 62. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

88

Рис. 63. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2012-2010 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

89

Рис. 64. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2012 г. (Москва и Московская область), руб.

90

Рис. 65. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2012 г. (Москва и Московская область), раз в год

91

Рис. 66. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

93

Рис. 67. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2012-2010 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

94

Рис. 68. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2012 г. (Санкт-Петербург), руб.

95

Рис. 69. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2012 г. (Санкт-Петербург), раз в год

96

Рис. 70. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. чел. (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

98

Рис. 71. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2012-2010 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

99

Рис. 72. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2012 г. (города-миллионеры, кроме Москвы и Санкт-Петербурга), руб.

100

Рис. 73. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г. (города-миллионеры, кроме Москвы и Санкт-Петербурга), раз в год

101

Рис. 74. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов России, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

103

Рис. 75. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2012 г. (города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.), руб.

104

Рис. 76. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г. (города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.), раз в год

105

Рис. 77. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численность от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

107

Рис. 78. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2012 г. (города России с численностью населения 100 тыс. до 500 тыс. чел.), руб.

108

Рис. 79. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г. (города России с численностью населения 100 тыс. до 500 тыс. чел.), раз в год

109

Рис. 80. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2012 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

110

Рис. 81. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2012 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

111

Рис. 82. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2012 г.

113

Рис. 83. Типология покупателей интернет-магазинов, 2011-2012 гг.,  % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

115

Рис. 84. Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов для покупателей, равнодушных к отзывам

116

Рис. 85. Портрет покупателей, равнодушных к отзывам

117

Рис. 86. Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов для покупателей, прислушивающихся к отзывам

118

Рис. 87. Портрет покупателей, прислушивающихся к отзывам

119

Рис. 88. Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов для «требовательных» покупателей

120

Рис. 89. Портрет «требовательных» покупателей

121

Рис. 90. Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов для «неприхотливых» покупателей

122

Рис. 91. Портрет «неприхотливых» покупателей

123

Рис. 92. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2012 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших книги и иную печатную продукцию через интернет

126

Рис. 93. Динамика изменения доли покупателей книг и прочей печатной продукции в некоторых интернет-магазинах за 2012-2010 гг., % от общего числа опрошенных, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет-магазинах

127

Рис. 94. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2012 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет

128

Рис. 95. Динамика изменения доли покупателей товаров для детей в некоторых интернет-магазинах за 2012-2011 гг., % от опрошенных, покупавших товары для детей в интернет-магазинах

129

Рис. 96. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2012 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших бытовую технику и товары для кухни через интернет

130

Рис. 97. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2012-2010 гг., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет магазинах

131

Рис. 98. Рейтинги интернет-магазинов, продающих компьютеры и  цифровую технику, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2012 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших компьютеры и  цифровую технику в интернет магазинах

132

Рис. 99. Динамика изменения доли покупателей цифровой и компьютерной техники в некоторых интернет-магазинах за 2012-2010 гг., % от опрошенных, покупавших компьютерную и цифровую технику для кухни в интернет магазинах

133

Рис. 100. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2012 г., % от общего числа опрошенных, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет магазинах

134

Рис. 101. Динамика изменения доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012-2010 гг., % от опрошенных, покупавших одежду обувь и аксессуары в интернет магазинах

135

Рис. 102. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010-2012 гг.

136

Рис. 103. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, 2012 г. (цена книги менее 300 руб.), % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

138

Рис. 104. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги, 2012 г. (цена книги менее 300 руб.), % от респондентов, покупавших книги в интернет-магазинах

139

Рис. 105. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, 2012 г. (цена книги от 400 до 700 руб.), % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

139

Рис. 106. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги 2012 г. (цена книги от 400 до 700 руб.), % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

140

Рис. 107. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, 2011 г. (цена книги от 1000 до 1500 руб.), % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

141

Рис. 108. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги 2011 г. (цена книги от 1000 до 1500 руб.), % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

141

Рис. 109. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, 2011 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

142

Рис. 110. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, 2011 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

143

Рис. 111. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ цифровой техники при соответствующей цене доставки, 2011 г., % от опрошенных, покупавших цифровую технику и компьютеры в интернет-магазинах

144

Рис. 112. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки цифровой техники, 2011 г., % от опрошенных, покупавших цифровую технику и компьютеры в интернет-магазинах

144

Рис. 113. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных россиян, 2012 г.

146

Рис. 114. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных жителей Москвы и Московской области, 2011 г.

147

Рис. 115. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга, 2012 г.

148

Рис. 116. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных жителей других городов-миллионеров России, 2012 г.

149

Рис. 117. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., 2012 г.

150

Рис. 118. Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж среди опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел., 2012 г.

152

Рис. 119. Портрет россиян, покупавших авиабилеты в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

155

Рис. 120. Затраты россиян на единовременную покупку авиабилетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб., % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

156

Рис. 121. Частота покупки респондентами авиабилетов в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

157

Рис. 122. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки авиабилетов в интернет-магазинах

159

Рис. 123. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки авиабилетов в интернет-магазинах

160

Рис. 124. Портрет россиян, покупавших автомобильные товары в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

162

Рис. 125. Затраты россиян на единовременную покупку автомобильных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

163

Рис. 126. Частота покупки респондентами продуктов автомобильных товаров в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

164

Рис. 127. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки автомобильных товаров в интернет-магазинах

166

Рис. 128. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки автомобильных товаров в интернет-магазинах

167

Рис. 129. Портрет россиян, покупавших билеты в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

169

Рис. 130. Затраты россиян на единовременную покупку билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

170

Рис. 131. Частота покупки респондентами билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

171

Рис. 132. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах

173

Рис. 133. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах

174

Рис. 134. Портрет россиян, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

176

Рис. 135. Затраты россиян на единовременную покупку бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. с учетом доли опрошенных россиян, совершавших покупки отдельных категорий данной группы товаров за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

177

Рис. 136. Частота покупки респондентами бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах, раз с учетом доли опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

178

Рис. 137. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах

179

Рис. 138. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах

180

Рис. 139. Портрет россиян, покупавших ЖД-билеты в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

182

Рис. 140. Затраты россиян на единовременную покупку ЖД-билетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

183

Рис. 141. Частота покупки респондентами ЖД-билетов в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

184

Рис. 142. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки ЖД-билетов в интернет-магазинах

186

Рис. 143. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки ЖД-билетов в интернет-магазинах

187

Рис. 144. Портрет россиян, покупавших книги и другую печатную продукцию в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

189

Рис. 145. Затраты россиян на единовременную покупку книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

190

Рис. 146. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

191

Рис. 147. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах

193

Рис. 148. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах

194

Рис. 149. Портрет россиян, покупавших косметику и парфюмерию за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

196

Рис. 150. Затраты россиян на единовременную покупку косметики и парфюмерии в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

197

Рис. 151. Частота покупки респондентами косметики и парфюмерии в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

198

Рис. 152. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки косметики и парфюмерии в интернет-магазинах

200

Рис. 153. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки косметики и парфюмерии в интернет-магазинах

201

Рис. 154. Портрет россиян, покупавших мебель и предметы интерьера в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

203

Рис. 155. Затраты россиян на единовременную покупку мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

204

Рис. 156. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах

206

Рис. 157. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах

207

Рис. 158. Портрет россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

209

Рис. 159. Затраты россиян на единовременную покупку одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (среди опрошенных россиян, совершавших покупки товаров данной категории за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

210

Рис. 160. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров украшений в интернет-магазинах, раз в год (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

211

Рис. 161. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах

213

Рис. 162. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах

214

Рис. 163. Портрет россиян, покупавших программное обеспечение в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

216

Рис. 164. Затраты россиян на единовременную покупку программного обеспечения в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

217

Рис. 165. Частота покупки респондентами программного обеспечения в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

218

Рис. 166. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки программного обеспечения в интернет-магазинах

220

Рис. 167. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки программного обеспечения в интернет-магазинах

221

Рис. 168. Портрет россиян, покупавших продукты питания в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

223

Рис. 169. Затраты россиян на единовременную покупку продуктов питания в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

224

Рис. 170. Частота покупки респондентами продуктов питания в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

225

Рис. 171. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки продуктов питания в интернет-магазинах

227

Рис. 172. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки продуктов питания в интернет-магазинах

228

Рис. 173. Портрет россиян, покупавших спортивные товары в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

230

Рис. 174. Затраты россиян на единовременную покупку спортивных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

231

Рис. 175. Частота покупки респондентами продуктов спортивных товаров в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

232

Рис. 176. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки спортивных товаров в интернет-магазинах

234

Рис. 177. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки спортивных товаров в интернет-магазинах

235

Рис. 178. Портрет россиян, покупавших сувениры, талисманы, эзотерические товары  в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

237

Рис. 179. Затраты россиян на единовременную покупку сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

238

Рис. 180. Частота покупки респондентами сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

239

Рис. 181. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах

241

Рис. 182. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах

242

Рис. 183. Портрет россиян, покупавших товары для детей в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

244

Рис. 184. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

245

Рис. 185. Частота покупки респондентами продуктов товаров для детей в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

246

Рис. 186. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для детей в интернет-магазинах

248

Рис. 187. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для детей в интернет-магазинах

249

Рис. 188. Портрет россиян, покупавших товары для дома и сада, товары категории «сделай сам» в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

251

Рис. 189. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

252

Рис. 190. Частота покупки респондентами товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам»  в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

254

Рис. 191. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах

256

Рис. 192. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах

257

Рис. 193. Портрет россиян, покупавших товары для животных в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

259

Рис. 194. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для животных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

260

Рис. 195. Частота покупки респондентами товаров для животных в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

262

Рис. 196. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для животных в интернет-магазинах

264

Рис. 197. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для животных в интернет-магазинах

265

Рис. 198. Портрет россиян, покупавших товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

267

Рис. 199. Затраты россиян на единовременную покупку товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

268

Рис. 200. Частота покупки респондентами товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

269

Рис. 201. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для здоровья,  лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах

271

Рис. 202. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах

272

Рис. 203. Портрет россиян, покупавших фильмы, музыку и игры на CD, DVD, BD в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

274

Рис. 204. Затраты россиян на единовременную покупку фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

275

Рис. 205. Частота покупки респондентами фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

276

Рис. 206. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах

278

Рис. 207. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах

279

Рис. 208. Портрет россиян, покупавших цветы в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

281

Рис. 209. Затраты россиян на единовременную покупку цветов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

282

Рис. 210. Частота покупки респондентами цветов в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

283

Рис. 211. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки цветов в интернет-магазинах

285

Рис. 212. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки цветов в интернет-магазинах

286

Рис. 213. Портрет россиян, покупавших цифровую и компьютерную технику в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

288

Рис. 214. Затраты россиян на единовременную покупку цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. без учета доли опрошенных россиян, совершавших покупки различных категорий данной товарной группы за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

289

Рис. 215. Частота покупки респондентами цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах, раз в год (среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

290

Рис. 216. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах

291

Рис. 217. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах

292

Рис. 218. Портрет россиян, покупавших  ювелирные украшения в интернет-магазинах за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

294

Рис. 219. Затраты россиян на единовременную покупку ювелирных украшений в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

295

Рис. 220. Частота покупки респондентами ювелирных украшений в интернет-магазинах, % от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (август 2011 г. - август 2012 г.)

297

Рис. 221. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки ювелирных украшений в интернет-магазинах

299

Рис. 222. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки ювелирных украшений в интернет-магазинах

300

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

24

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, %

25

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

26

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

26

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных в географической зоне

27

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

28

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

29

Табл. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2012 года

31

Табл. 9. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

33

Табл. 10. Структура оборота розничной торговли в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, млрд. руб. в ценах января 2012 года, %

38

Табл. 11. Основные нормативные акты, регулирующие продажу товаров или оказание слуг через интернет

57

Табл. 12. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

79

Табл. 13. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных

146

Табл. 14. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области

147

Табл. 15. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга

148

Табл. 16. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов-миллионеров России

149

Табл. 17. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2012 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

151

Табл. 18. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2012г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел.

152

Табл. 19. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку авиабилетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

156

Табл. 20. Частота покупки респондентами авиабилетов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

158

Табл. 21. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку автомобильных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

163

Табл. 22. Частота покупки респондентами автомобильных товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

165

Табл. 23. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

170

Табл. 24. Частота покупки респондентами билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

172

Табл. 25. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку ЖД-билетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

183

Табл. 26. Частота покупки респондентами ЖД-билетов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

185

Табл. 27. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

190

Табл. 28. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

192

Табл. 29. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку парфюмерии и косметики в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

197

Табл. 30. Частота покупки респондентами косметики и парфюмерии интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

199

Табл. 31. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

205

Табл. 32. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, руб. (среди опрошенных россиян, совершавших покупки товаров данной категории ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)

211

Табл. 33. Частота покупки респондентами ювелирных украшений в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

212

Табл. 34. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку программного обеспечения в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

217

Табл. 35. Частота покупки респондентами программного обеспечения в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

219

Табл. 36. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку продуктов питания в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

224

Табл. 37. Частота покупки респондентами продуктов питания в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

226

Табл. 38. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку спортивных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

231

Табл. 39. Частота покупки респондентами спортивных товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

233

Табл. 40. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

238

Табл. 41. Частота покупки респондентами сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

240

Табл. 42. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

245

Табл. 43. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

247

Табл. 44. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

253

Табл. 45. Частота покупки респондентами товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

255

Табл. 46. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для животных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

261

Табл. 47. Частота покупки респондентами товаров для животных в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

262

Табл. 48. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

268

Табл. 49. Частота покупки респондентами товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

270

Табл. 50. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

275

Табл. 51. Частота покупки респондентами фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

277

Табл. 52. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку цветов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

282

Табл. 53. Частота покупки респондентами цветов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

284

Табл. 54. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку ювелирных украшений в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

296

Табл. 55. Частота покупки респондентами ювелирных украшений в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

297

Развернуть
Выпуски