49 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли: товары 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: товары 2011

Дата выпуска: 30 августа 2011
Количество страниц: 380
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47737
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011» является полным обновлением аналогичного исследования, выпущенного агентством РБК.research в 2010 году. Аналитический обзор 2011 года посвящен подробному анализу российского рынка интернет-торговли, а также исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров через интернет.

Аналитический обзор 2011 года включает в себя раздел, полностью посвященный оцениванию объема и структуры российского рынка интернет-торговли в товарном сегменте.

В исследовании приводятся различные рейтинги товаров, приобретаемых через интернет, в зависимости от географии проживания респондентов. Так, в отчете представлены:

- рейтинги товаров, приобретаемых через интернет по уровню популярности среди покупателей;
- рейтинги товаров, приобретаемых через интернет по затратам на единовременную покупку, а также лидеров по частоте совершения покупок.

Аналитический обзор 2011 года содержит классификацию покупателей товаров в интернет-магазинах. Были выделены четыре группы покупателей товаров через интернет, существенно различающихся по потребительскому поведению. Для каждой группы были рассчитаны социально-экономические профили на основе использования таких показателей, как: пол, возраст, состав семьи, место постоянного проживания и др.

В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих интернет-магазинов в зависимости от категорий товаров, продаваемых в них. В отчете представлены:

- ведущие книжные интернет-магазины;
- ведущие интернет-магазины товаров для детей;
- ведущие интернет-магазины бытовой техники / товаров для кухни;
- ведущие интернет-магазины цифровой и компьютерной техники;
- ведущие интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров.

Отчет также позволяет получить ответ на вопрос относительно выбора оптимальных цен доставки товаров, приобретаемых через интернет, следующих категорий:

- книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги);
- крупногабаритная бытовая техника;
- цифровая техника.

Одна их глав исследования полностью посвящена сегментации товаров, приобретаемых через интернет, в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в среднесрочной перспективе. Кроме того, рассматриваются подробные профили потребителей каждой из рассматриваемых товарных групп. Были проанализированы следующие показатели:

- социально-экономические характеристики;
- средние затраты при покупке;
- частоты покупок;
- предпочитаемые способы оплаты.

Наконец, аналитический обзор включает в себя интервью с представителями крупнейших игроков российского рынка интернет-торговли - «Ozon.ru» и «Закажи 24», которые посвящены анализу основных тенденций развития рынка.

Отметим также, что в список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете товаров, продаваемых через интернет, вошли следующие категории:

- авиа- и ЖД-билеты;
- компьютеры, цифровая техника;
- книги (в том числе электронные) и прочая печатная продукция;
- билеты в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования;
- бытовая техника, товары для кухни;
- одежда, обувь и аксессуары;
- программное обеспечение;
- косметика, парфюмерия;
- спортивные товары;
- карты оплаты (телефония, интернет-деньги и др.);
- товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.);
- автомобильные товары;
- мебель, предметы интерьера;
- фильмы на CD, DVD, BD;
- товары для здоровья, медтехника, лекарства, биоактивные добавки, витамины;
- товары для дома и сада, товары категории "сделай сам";
- компьютерные игры;
- музыкальные диски;
- украшения;
- сувениры, талисманы, эзотерические товары;
- продукты питания;
- товары для животных;
- канцелярские товары;
- цветы;
- контактные линзы, очки, сопутствующие товары.

Исследование проведено в июле-августе 2011 года.
Объем отчета - 380 стр.
Отчет содержит 81 таблицу и 411 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Общая выборка исследования составила 4054 респондента из on-line панели компании OMI.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

10

Список таблиц

32

Методология исследования

37

Цель и задачи исследования

37

Метод сбора информации

37

Условия проведения опроса

38

Характеристика выборки

38

Объем и структура выборки

38

Социально-демографический портрет респондентов

40

Анализ экономической ситуации

45

Основные макроэкономические показатели России

45

Валовой внутренний продукт

45

Уровень жизни населения

47

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

49

Развитие интернета в России

52

Количество интернет-пользователей

52

Места использования интернета

56

Типы подключения к интернету

58

Портрет российского пользователя интернета

59

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России

63

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России

63

Объем и структура рынка

65

Отраслевые ассоциации

67

Объем и структура российского рынка интернет-торговли

69

Объем российского рынка интернет-торговли

69

Сегмент товаров

71

Мнения экспертов относительно российского рынка интернет-торговли

73

Интервью с Кульгиным Максимом, директором электронного гипермаркета «Закажи 24»

73

Интервью с руководством Ozon.ru

75

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

77

Способы совершения покупок в интернет-магазинах

82

Рейтинги товаров различных категорий, покупаемых через интернет

84

Россия

84

Рейтинг по популярности

86

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

88

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

89

Москва и Московская область

90

Рейтинг по популярности

91

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

93

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

94

Санкт-Петербург

95

Рейтинг по популярности

96

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

98

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

99

Другие города-миллионеры России

100

Рейтинг по популярности

101

Города-миллионеры, кроме Москвы и Санкт-Петербурга

101

Новосибирск

103

Екатеринбург

104

Нижний Новгород

105

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

106

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

107

Другие города России

108

Рейтинг по популярности

109

Рейтинг по затратам на единовременную покупку

111

Рейтинг по частоте совершения покупок за год

112

Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах

113

Степень важности основных характеристик интернет-магазинов

115

Типология покупателей товаров в интернет-магазинах

117

Сегментация покупателей

118

Покупатели, предпочитающие доставку

120

Общие сведения

120

Социально-экономические характеристики

120

Покупатели, предпочитающие самовывоз

123

Общие сведения

123

Социально-экономические характеристики

124

«Требовательные» покупатели

127

Общие сведения

127

Социально-экономические характеристики

128

«Неприхотливые» покупатели

131

Общие сведения

131

Социально-экономические характеристики

132

Рейтинги ведущих интернет-магазинов

136

Книжные интернет-магазины

138

Интернет-магазины товаров для детей

140

Интернет-магазины бытовой техники и товаров для кухни

141

Интернет-магазины цифровой и компьютерной техники

143

Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров

144

Срок доставки

145

Определение оптимальной цены доставки товаров, покупаемых в интернет-магазинах

146

Цена доставки книг

147

Цена книги менее 300 руб.

147

Цена книги от 400 до 700 руб.

148

Цена книги от 1000 до 1500 руб.

149

Цена доставки крупногабаритной бытовой техники

151

Цена доставки цифровой техники

152

Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете

154

Россия

156

Москва и Московская область

157

Санкт-Петербург

158

Другие города-миллионеры России

160

Другие города России

161

Потребительское поведение при покупке товаров различных категорий

163

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

39

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

40

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

41

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

41

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

43

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

43

Рис. 7. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб.

46

Рис. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

46

Рис. 9. Динамика и прогноз численности населения России за 2003-2020 гг., млн. человек

47

Рис. 10. Динамика изменения объемов реального среднемесячной зарплаты за 2003-2014 гг., руб. в ценах 2010 года

48

Рис. 11. Динамика численности безработных за 2003-2014 гг., млн. человек

49

Рис. 12. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу

49

Рис. 13. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2010 года

50

Рис. 14. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2010 году, %

51

Рис. 15. Структура пользователей интернета  по географии проживания, %

52

Рис. 16. Распределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, %

53

Рис. 17. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

54

Рис. 18. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

54

Рис. 19. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

55

Рис. 20. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), %

55

Рис. 21. Места использования интернета, январь 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

56

Рис. 22. Места использования интернета, январь 2011 года (Москва), % от общего количества опрошенных

57

Рис. 23. Места использования интернета, январь 2011 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

57

Рис. 24. Основные типы соединения, используемые дома, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

58

Рис. 25. Основные типы соединения, используемые на работе, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

59

Рис. 26. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

59

Рис. 27. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

60

Рис. 28. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

61

Рис. 29. Доходы месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

61

Рис. 30. Стаж пользования интернетом, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

62

Рис. 31. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. евро

66

Рис. 32. Динамика доли интернет-торговли в дистанционной торговле, %, млрд. евро

67

Рис. 33. Количество россиян, совершавших покупки товаров через интернет более месяца назад, млн. человек

70

Рис. 34. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей

70

Рис. 35. Структура российского рынка интернет-торговли, %

71

Рис. 36. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами, %  от объема рынка интернет-торговли товарами

71

Рис. 37. Структура российского рынка интернет-торговли товарами, % от объема рынка в стоимостном выражении

72

Рис. 38. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг.

79

Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг.

80

Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 году

81

Рис. 41. «Каким образом Вы совершаете покупки товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

83

Рис. 42. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2011 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

86

Рис. 43. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2011-2010 гг., % от опрошенных

87

Рис. 44. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г., руб.

88

Рис. 45. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г., раз в год

89

Рис. 46. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

91

Рис. 47. Темп прироста доли покупателей некоторых товарных категорий в интернете за 2011-2010 гг., % от опрошенных, проживающих в Москве и Московской области

92

Рис. 48. Рейтинг товаров по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших товары соответствующих категорий в 2011 г. (Москва и Московская область), руб.

93

Рис. 49. Рейтинг товаров по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими товары соответствующих категорий через интернет в 2011 г. (Москва и Московская область), раз в год

94

Рис. 50. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

96

 

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

38

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

39

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

40

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

40

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

41

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

42

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

42

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

43

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

44

Табл. 10. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

47

Табл. 11. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

48

Табл. 12. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб.

50

Табл. 13. Структура розничной торговли в 2009 году

50

Табл. 14. Динамика индекса потребительских цен, % к декабрю периода

51

Табл. 15. Критерии оценки инвестиционной привлекательности восточноевропейских рынков

64

Табл. 16. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. руб.

66

Табл. 17. Структура рынка дистанционной торговли по сегментам в 2010 году, %

66

Табл. 18. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

82

Табл. 19. Доли покупателей, предпочитающих доставку, в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

123

Табл. 20. Доли покупателей, предпочитающих самовывоз, в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

127

Табл. 21. Доли «требовательных» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

131

Табл. 22. Доли «неприхотливых» покупателей в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

135

Табл. 23. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных

156

Табл. 24. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области

157

Табл. 25. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга

159

Табл. 26. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов-миллионеров России

160

Табл. 27. Доли респондентов, собирающихся покупать товары различных категорий в будущем через интернет, 2011 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов России

161

Табл. 28. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку книг или иной печатной продукции, купленной в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

166

Табл. 29. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

168

Табл. 30. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку устройства для чтения электронных книг, купленной в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

174

Табл. 31. Частота покупки респондентами устройств для чтения электронных книг в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

176

Табл. 32. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку канцелярских товаров, купленных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

182

Табл. 33. Частота покупки респондентами канцелярских товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

184

Табл. 34. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку цифровой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

190

Табл. 35. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

192

Табл. 36. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку мобильного телефона, смартфона в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

198

Табл. 37. Частота покупки респондентами мобильных телефонов, смартфонов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

200

Табл. 38. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку бытовой техники или товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

206

Табл. 39. Частота покупки респондентами бытовой техники в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

208

Табл. 40. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку программного обеспечения в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

214

Табл. 41. Частота покупки респондентами программного обеспечения в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

216

Табл. 42. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку фильмов на CD, DVD, BD в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места их проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

222

Табл. 43. Частота покупки респондентами фильмов на CD, DVD, BD в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

224

Табл. 44. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку каких-либо компьютерных игр в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места их проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

230

Табл. 45. Частота покупки респондентами компьютерных игр в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

232

Табл. 46. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку каких-либо музыкальных дисков в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

238

Табл. 47. Частота покупки респондентами музыкальных дисков в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

240

Табл. 48. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку косметики и парфюмерии в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

246

Табл. 49. Частота покупки респондентами косметики и парфюмерии в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

248

Табл. 50. Затраты респондентов на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для здоровья в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

254

 

С полным перечнем таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Выпуски