59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015

Дата выпуска: 8 декабря 2015
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47733
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015 году новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2015» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей.
В исследовании приводятся оценки объемов и динамики рынка интернет-торговли услугами в стоимостном выражении за 2009-2015 гг. Подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о динамике количества интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе.
В аналитическом отчете также представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Определен перечень наиболее важных характеристик on-line-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке on-line-услуг.
Наконец, аналитический обзор 2015 года также содержит классификацию интернет-покупателей услуг, а также в нем рассматриваются подробные социально-демографические профили потребителей различных платных интернет-услуг.


Исследование ппроведено в августе-декабре 2015 года.
Объем отчета – 191 стр.
Отчет содержит 58 таблиц и 131 график и диаграмму.
Объем выборки – 3 634 респондента.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Исследования РБК, посвященные анализу рынка интернет-торговли7
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции9
Методология исследования11
 Цель и задачи исследования11
 Метод сбора информации11
 Условия проведения опроса12
 Характеристика выборки12
  Объем и структура выборки12
  Социально-демографический портрет респондентов14
E-commerce в США и странах Западной Европы18
 США 18
 Западная Европа21
  Великобритания22
Транграничная торговля27
Рынок электронной коммерции в России29
 Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России29
  Основные макроэкономические показатели России29
  Проникновение интернета в России32
 Общее состояние российского рынка электронной коммерции37
  Объем и структура рынка интернет-торговли37
  Объем и структура сегмента платных услуг41
  Количество интернет-покупателей в сегменте платных услуг47
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли52
 Доля активных интернет-покупателей53
 Затраты в интернет-магазинах55
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции61
Рейтинги различных услуг, покупаемых через интернет67
 Россия 67
  Рейтинг по популярности69
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку71
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год72
 Москва и Московская область73
  Рейтинг по популярности74
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку76
   Рейтинг по частоте совершения покупок за год77
 Санкт-Петербург78
  Рейтинг по популярности79
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку81
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год82
 Другие города-миллионеры83
  Рейтинг по популярности84
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку86
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год87
 Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.88
  Рейтинг по популярности89
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку91
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год92
 Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.93
  Рейтинг по популярности94
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку96
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год97
Типология покупателей интернет-услуг98
 Важность основных характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг99
 Сегментация покупателей101
  Покупатели, ориентированные на положительные отзывы в интернете102
   Общие сведения102
   Социально-экономические характеристики103
  Покупатели, ориентированные на удобство работы сайтом105
   Общие сведения105
   Социально-экономические характеристики107
  Независимые интернет-покупатели108
   Общие сведения108
   Социально-экономические характеристики110
  Покупатели, ориентированные на поиск сайтов с достоверной информацией о продаваемых интернет-услугах111
   Общие сведения111
   Социально-экономические характеристики113
Потребительское поведение при приобретении услуг через интернет114
 Доступ к файлообменникам114
  Социально-экономические характеристики114
  Средние затраты при покупке115
  Частота покупки116
 Платное on-line телевидение / радио / прочие платные трансляции118
  Социально-экономические характеристики118
  Средние затраты при покупке119
  Частота покупки120
 Платное скачивание музыки / фильмов122
  Социально-экономические характеристики122
  Средние затраты при покупке123
  Частота покупки124
 Платные on-line тесты и гороскопы126
  Социально-экономические характеристики126
  Средние затраты при покупке127
  Частота покупки128
 Платные сервисы в on-line играх130
  Социально-экономические характеристики130
  Средние затраты при покупке131
  Частота покупки132
 Платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств134
  Социально-экономические характеристики134
  Средние затраты при покупке135
  Частота покупки136
 Платный просмотр фильмов on-line138
  Социально-экономические характеристики138
  Средние затраты при покупке139
  Частота покупки140
 Получение доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств142
  Социально-экономические характеристики142
  Средние затраты при покупке143
  Частота покупки144
 Просмотр, подача платных объявлений на on-line досках, а также сопутствующие услуги146
  Социально-экономические характеристики146
  Средние затраты при покупке147
  Частота покупки148
   Интернет-казино, лотереи, ставки на спорт, покер150
   Социально-экономические характеристики150
  Средние затраты при покупке151
  Частота покупки152
 Платные сайты знакомств / видео чаты и сайты для взрослых154
  Социально-экономические характеристики154
  Средние затраты при покупке155
  Частота покупки156
 Услуги по оформлению документов158
  Социально-экономические характеристики158
  Средние затраты при покупке159
  Частота покупки160
 On-line бронирование отелей и гостиниц162
  Социально-экономические характеристики162
  Средние затраты при покупке163
  Частота покупки164
  Способы оплаты166
 On-line заказ необычных поздравлений или подарков167
  Социально-экономические характеристики167
  Средние затраты при покупке168
  Частота покупки169
 On-line покупка готовых туров171
  Социально-экономические характеристики171
  Средние затраты при покупке172
  Частота покупки173
  Способы оплаты175
 On-line покупка страховых полисов176
  Социально-экономические характеристики176
  Средние затраты при покупке177
  Частота покупки178
Список диаграмм180
Список таблиц187
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от общего количества опрошенных15
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных16
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., %16
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2015 г., 2018 г., %18
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2019 гг.*, млрд. долл., %18
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, 2012-2019 гг., %19
Рис. 10. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США20
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %21
Рис. 12. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2019 г., %22
Рис. 13. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2014-2019 гг.*, млрд. долл., %22
Рис. 14. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %23
Рис. 15. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2019 гг., %23
Рис. 16. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в Великобритании 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании24
Рис. 17. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %25
Рис. 18. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли27
Рис. 19. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании28
Рис. 20. Ежеквартальная динамика ВВП России, 2008 – 2015 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года29
Рис. 21.Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – октябрь 2015 г., руб.30
Рис. 22. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. –  II квартал 2015 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года30
Рис. 23. Динамика цен на нефть марки Brent, август 2014 – ноябрь 2015 гг., прогноз на IV квартал 2015 г. – III квартал 2017 г., долл. за баррель31
Рис. 24. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %32
Рис. 25. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2014 гг., млрд. руб., %32
Рис. 26. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2014 г., % от населения33
Рис. 27. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет33
Рис. 28. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет34
Рис. 29. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2015 гг., млн. чел. старше 18 лет35
Рис. 30. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет35
Рис. 31. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %36
Рис. 32. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 33. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 34. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2015 гг., %38
Рис. 35. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2015 гг., %39
Рис. 36. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2015 гг., млрд. руб., %39
Рис. 37. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2015 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %40
Рис. 38. Структура российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., %41
Рис. 39. Динамика объема сегмента платных услуг российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., млрд. руб., %42
Рис. 40. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2014 г., млрд. руб.43
Рис. 41. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2015 г., млрд. руб.44
Рис. 42. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2015 г., %45
Рис. 43. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %46
Рис. 44. Географическая структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли платными услугами47
Рис. 45. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2014 г., тыс. чел.48
Рис. 46. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2015 г., тыс. чел.49
Рис. 47. Изменения в количестве покупателей различных интернет-услуг в 2014-2015 гг., млрд. руб., %50
Рис. 48. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах54
Рис. 49. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА54
Рис. 50. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах56
Рис. 51. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА56
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете57
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА58
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете59
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА59
Рис. 56. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет69
Рис. 57. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., %70
Рис. 58. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2015 г., руб.71
Рис. 59. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2015 г., раз в год72
Рис. 60. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки услуг через интернет74
Рис. 61. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Москвы  и Московской области, совершавших покупки услуг через интернет75
Рис. 62. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга совершавших покупки услуг через интернет80
Рис. 63. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей из других городов-миллионеров, совершавших покупки услуг через интернет85
Рис. 64. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки услуг через интернет90
Рис. 65. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет94
Рис. 66. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2013-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет95
Рис. 67. «Какие из следующих характеристик ВАЖНЫ для Вас при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет99
Рис. 68. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет100
Рис. 69. Типология покупателей услуг в интернете, 2014-2015 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет101
Рис. 70. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на положительные отзывы в интернете, 2015 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории102
Рис. 71. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от опрошенных, ориентированных на положительные отзывы в интернете103
Рис. 72. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на положительные отзывы в интернете, 2015 г.104
Рис. 73. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2015 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории105
Рис. 74. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от опрошенных, ориентированных на рекомендации знакомых106
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2015 г.107
Рис. 76. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для независимых интернет-покупателей, 2015 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории108
Рис. 77. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от опрошенных, ориентированных на удобство работы с сайтом109
Рис. 78. Социально-демографический портрет независимых интернет-покупателей, 2015 г.110
Рис. 79. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на поиск сайтов с достоверной информацией, 2015 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории111
Рис. 80. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2015 г., % от опрошенных среди опытных интернет-покупателей112
Рис. 81. Социально-демографический портрет для покупателей, ориентированных на поиск сайтов с достоверной информацией, 2015 г.113
Рис. 82. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к файлообменникам через интернет, 2015 г.114
Рис. 83. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к файлообменникам через интернет, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))115
Рис. 84. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год117
Рис. 85. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2015 г.118
Рис. 86. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))119
Рис. 87. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год121
Рис. 88. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2015 г.122
Рис. 89. Затраты россиян на единовременную покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))123
Рис. 90. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год125
Рис. 91. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных on-line тестов и гороскопов, 2015 г.126
Рис. 92. Затраты россиян на единовременную покупку платных on-line тестов и гороскопов, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))127
Рис. 93. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год129
Рис. 94. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сервисов в on-line играх, 2015 г.130
Рис. 95. Затраты россиян на единовременную покупку платных сервисов в on-line играх, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))131
Рис. 96. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год133
Рис. 97. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2015 г.134
Рис. 98. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))135
Рис. 99. Частота покупки услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год137
Рис. 100. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного просмотра фильмов on-line, 2015 г.138
Рис. 101. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного просмотра фильмов on-line, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))139
Рис. 102. Частота покупки услуг платного просмотра фильмов on-line, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год141
Рис. 103. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2015 г.142
Рис. 104. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))143
Рис. 105. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год145
Рис. 106. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг on-line досок объявлений, 2015 г.146
Рис. 107. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг on-line досок объявлений, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))147
Рис. 108. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год149
Рис. 109. Социально-демографический портрет пользователей услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2015 г.150
Рис. 110. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год151
Рис. 111. Частота покупки респондентами платных услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год153
Рис. 112. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2015 г.154
Рис. 113. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))155
Рис. 114. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год157
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей услуг по оформлению документов, 2015 г.158
Рис. 116. Затраты россиян на единовременную покупку услуг по оформлению документов через интернет, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))159
Рис. 117. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год161
Рис. 118. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2015 г.162
Рис. 119. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))163
Рис. 120. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год165
Рис. 121. «Каким образом Вы оплачивали услуги on-line бронирования отелей и гостиниц?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг on-line бронирования отелей и гостиниц166
Рис. 122. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2015 г.167
Рис. 123. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))168
Рис. 124. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год170
Рис. 125. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки готовых туров, 2015 г.171
Рис. 126. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки готовых туров, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))172
Рис. 127. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год174
Рис. 128. «Каким образом Вы оплачивали услуги on-line покупки готовых туров?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг on-line покупки готовых туров175
Рис. 129. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки страховых полисов, 2015 г.176
Рис. 130. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки страховых полисов, 2015 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.))177
Рис. 131. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов, 2015 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)), раз в год179
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне16
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США19
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %19
Табл. 10. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %21
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %25
Табл. 12. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2014-2019 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов25
Табл. 13. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2015 г., тыс. чел., в зависимости от географии их проживания51
Табл. 14. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА54
Табл. 15. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ55
Табл. 16. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА55
Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА56
Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ57
Табл. 19. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА57
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА58
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ58
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА59
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА60
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ60
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА60
Табл. 26. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – октябрь 2015 года61
Табл. 27. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД115
Табл. 28. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД116
Табл. 29. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД119
Табл. 30. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД120
Табл. 31. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД123
Табл. 32. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД124
Табл. 33. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД127
Табл. 34. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД128
Табл. 35. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД131
Табл. 36. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД132
Табл. 37. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД135
Табл. 38. Частота покупки респондентами платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД136
Табл. 39. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД139
Табл. 40. Частота покупки респондентами услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД140
Табл. 41. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД143
Табл. 42. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД144
Табл. 43. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД147
Табл. 44. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД148
Табл. 45. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД151
Табл. 46. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД152
Табл. 47. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД155
Табл. 48. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД156
Табл. 49. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД159
Табл. 50. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД160
Табл. 51. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД163
Табл. 52. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД164
Табл. 53. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД168
Табл. 54. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД169
Табл. 55. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД172
Табл. 56. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД173
Табл. 57. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД177
Табл. 58. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД178
Развернуть
Выпуски