56 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2014: обновленная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
56 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2014: обновленная версия

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47732
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Внимание! 

РБК.research выпустил обновленную серию исследований рынка интернет-торговли. Оценки объемов рынка за 2014 год теперь включают бум интернет-продаж, который наблюдался в ноябре и особенно в декабре минувшего года. Всем покупателям предыдущих версий исследования рынка интернет-торговли 2014 новое издание предоставляется бесплатно! 


Исследование «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2014» является 5-м изданием одноименной серии обзоров. В исследовании проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка интернет-торговли в России в 2011-2014 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского рынка e-commerce: Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы Ozon.ru, Евгения Щепелина, директора eTraction, а также других экспертов.

В обзоре анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли услугами. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении в 2009-2014 гг. Подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о количестве интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе.

Кроме того, в исследовании проанализировано влияние таких негативных факторов на развитие рынка, как сложное макроэкономическое положение страны, ослабление курса национальной валюты, а также влияние экономических санкций.

В аналитическом отчете также представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты услуг через интернет. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке онлайн-услуг.

Наконец, аналитический обзор 2014 года также содержит классификацию интернет-покупателей услуг, а также в нем рассматриваются подробные социально-демографические профили потребителей различных платных интернет-услуг.

Исследование проведено в июле-ноябре 2014 года.

Отчет содержит 52 таблицы и  157 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 142 респондента.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц15
Исследования РБК.research, посвященные анализу рынка интернет-торговли19
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции21
Методология исследования23
Цель и задачи исследования23
Метод сбора информации23
Условия проведения опроса24
Характеристика выборки24
Объем и структура выборки24
Социально-демографический портрет респондентов26
E-commerce в США и странах Западной Европы30
США30
Западная Европа36
Великобритания38
Транграничная торговля42
Рынок электронной коммерции в России45
Мнения экспертов относительно развития российского рынка e-commerce46
Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России50
Основные макроэкономические показатели России50
Проникновение интернета в России57
Общее состояние российского рынка электронной коммерции63
Объем и структура рынка интернет-торговли66
Объем и структура сегмента платных услуг69
Количество интернет-покупателей в сегменте платных услуг74
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции77
Рейтинги различных услуг, покупаемых через интернет86
Россия86
Рейтинг по популярности87
Рейтинг по затратам на единовременную покупку89
Рейтинг по частоте совершения покупок за год90
Москва91
Рейтинг по популярности92
Рейтинг по затратам на единовременную покупку95
Рейтинг по частоте совершения покупок за год96
Московская область97
Рейтинг по популярности98
Рейтинг по затратам на единовременную покупку101
Рейтинг по частоте совершения покупок за год102
Санкт-Петербург103
Рейтинг по популярности104
Рейтинг по затратам на единовременную покупку107
Рейтинг по частоте совершения покупок за год108
Другие города-миллионеры109
Рейтинг по популярности110
Рейтинг по затратам на единовременную покупку113
Рейтинг по частоте совершения покупок за год114
Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.115
Рейтинг по популярности116
Рейтинг по затратам на единовременную покупку119
Рейтинг по частоте совершения покупок за год120
Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.121
Рейтинг по популярности122
Рейтинг по затратам на единовременную покупку125
Рейтинг по частоте совершения покупок за год126
Способы оплаты различных услуг, покупаемых через интернет127
Типология покупателей интернет-услуг129
Важность основных характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг130
Сегментация покупателей132
Покупатели, ориентированные на положительные отзывы в интернете133
Общие сведения133
Социально-экономические характеристики134
Покупатели, ориентированные на рекомендации знакомых136
Общие сведения136
Социально-экономические характеристики137
Покупатели, ориентированные на удобство работы с сайтом139
Общие сведения139
Социально-экономические характеристики140
Опытные интернет-покупатели142
Общие сведения142
Социально-экономические характеристики143
Потребительское поведение при приобретении услуг через интернет145
Доступ к файлообменникам145
Социально-экономические характеристики145
Средние затраты при покупке146
Частота покупки147
Платное on-line телевидение / радио / прочие платные трансляции149
Социально-экономические характеристики149
Средние затраты при покупке150
Частота покупки151
Платное скачивание музыки / фильмов153
Социально-экономические характеристики153
Средние затраты при покупке154
Частота покупки155
Платные on-line тесты и гороскопы157
Социально-экономические характеристики157
Средние затраты при покупке158
Частота покупки159
Платные сервисы в on-line играх161
Социально-экономические характеристики161
Средние затраты при покупке162
Частота покупки163
Платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств165
Социально-экономические характеристики165
Средние затраты при покупке166
Частота покупки167
Платный просмотр фильмов on-line169
Социально-экономические характеристики169
Средние затраты при покупке170
Частота покупки171
Получение доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств173
Социально-экономические характеристики173
Средние затраты при покупке174
Частота покупки176
Просмотр, подача платных объявлений на on-line досках, а также сопутствующие услуги178
Социально-экономические характеристики178
Средние затраты при покупке179
Частота покупки180
Интернет-казино, лотереи, ставки на спорт, покер182
Социально-экономические характеристики182
Средние затраты при покупке183
Частота покупки184
Платные сайты знакомств / видео чаты и сайты для взрослых186
Социально-экономические характеристики186
Средние затраты при покупке187
Частота покупки188
Услуги по оформлению документов190
Социально-экономические характеристики190
Средние затраты при покупке191
Частота покупки192
On-line бронирование отелей и гостиниц194
Социально-экономические характеристики194
Средние затраты при покупке195
Частота покупки196
Способы оплаты197
On-line заказ необычных поздравлений или подарков198
Социально-экономические характеристики198
Средние затраты при покупке199
Частота покупки200
On-line покупка готовых туров202
Социально-экономические характеристики202
Средние затраты при покупке203
Частота покупки204
Способы оплаты205
On-line покупка страховых полисов206
Социально-экономические характеристики206
Средние затраты при покупке207
Частота покупки208
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных28
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., %29
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %30
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2018 гг.*, млрд. долл., %30
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, %31
Рис. 10. Структура рынка интернет-торговли в США, 2014 г., % от онлайн-продаж32
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в СШАЮ 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США32
Рис. 12. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2018 гг., млрд. долл. (%)34
Рис. 13. Предпочтительные методы поиска информации о товаре, а также покупки товаров в США, % от онлайн-покупателей, проживающих в США34
Рис. 14. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2017 г., %36
Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2013-2018 гг.*, млрд. долл., %37
Рис. 16. Устройства, использованные для совершения онлайн-покупок, 2013 г., % от опрошенных владельцев устройств, проживающих в соответствующих странах37
Рис. 17. Динамика количества пользователей планшетами в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании в 2012-2018 гг.*, млн. человек38
Рис. 18. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %39
Рис. 19. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2018 гг., %39
Рис. 20. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2018 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %40
Рис. 21. Структура рынка интернет-торговли в зависимости от канала продаж (устройства) в Великобритании, 2012г., 2014г., 2016г., %41
Рис. 22. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли42
Рис. 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании43
Рис. 24. Динамика изменения объемов номинального и реального ВВП за 2004 2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, реальный прирост в %50
Рис. 25. Динамика темпов роста мировой экономики, 2008-2017 гг., %51
Рис. 26. Динамика оборота розничной торговли в России, за 2004-2017 гг.*, трлн. руб. в текущих ценах, %52
Рис. 27. Динамика изменения реальных темпов прироста оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в России, за 2000-2013 гг., %53
Рис. 28. Структура оборота розничной торговли в разрезе продовольственных и непродовольственных товаров, % от оборота розничной торговли53
Рис. 29. Динамика изменения реальных располагаемых доходов населения, 2004 - 2017 гг., %54
Рис. 30. Динамика номинально начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника 2004-2017 гг., руб., %55
Рис. 31. Структура потребительских расходов домохозяйств, %55
Рис. 32. Динамика изменения задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %56
Рис. 33. Динамика изменения просроченной задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, 2009 - 2013 гг., млрд. руб., %56
Рис. 34. Проникновение интернета в некоторых странах мира, декабрь 2013 г., % от населения57
Рис. 35. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет58
Рис. 36. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2014 гг., % от численности населения старше 18 лет59
Рис. 37. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2014 гг., млн. чел. старше 18 лет60
Рис. 38. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.60
Рис. 39. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2015-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет61
Рис. 40. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2014 г., весна 2025г., %62
Рис. 41. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет62
Рис. 42. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - июль 2014 года, млн. чел. старше 12 лет63
Рис. 43. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.63
Рис. 44. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны64
Рис. 45. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, 2013 г., % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны65
Рис. 46. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2012-2014 гг., %66
Рис. 47. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2012-2014 гг., %66
Рис. 48. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %67
Рис. 49. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2014 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %68
Рис. 50. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012-2014 гг., %69
Рис. 51. Динамика объема сегмента платных услуг российского рынка интернет-торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб., %70
Рис. 52. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2013-2014 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении71
Рис. 53. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2014 г., млрд. руб.72
Рис. 54. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2013-2014 гг., млрд. руб., %73
Рис. 55. Географическая структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2014 году, % от объема рынка интернет-торговли платными услугами74
Рис. 56. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2014 г., тыс. чел.75
Рис. 57. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет87
Рис. 58. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет88
Рис. 59. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.89
Рис. 60. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год90
Рис. 61. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки услуг через интернет92
Рис. 62. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и России, совершавших покупки услуг через интернет93
Рис. 63. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки услуг через интернет94
Рис. 64. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из Москвы, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.95
Рис. 65. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из Москвы, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год96
Рис. 66. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки услуг через интернет98
Рис. 67. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Московской области и России, совершавших покупки услуг через интернет99
Рис. 68. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки услуг через интернет100
Рис. 69. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из Московской области, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.101
Рис. 70. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из Московской области, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год102
Рис. 71. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки услуг через интернет104
Рис. 72. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга и России, совершавших покупки услуг через интернет105
Рис. 73. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки услуг через интернет106
Рис. 74. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.107
Рис. 75. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из Санкт-Петербурга, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год108
Рис. 76. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов-миллионеров, совершавших покупки услуг через интернет110
Рис. 77. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей других городов-миллионеров и России в целом, совершавших покупки услуг через интернет111
Рис. 78. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей других городов-миллионеров, совершавших покупки услуг через интернет112
Рис. 79. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из других городов-миллионеров, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.113
Рис. 80. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из других городов-миллионеров, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год114
Рис. 81. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки услуг через интернет116
Рис. 82. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел. и России в целом, совершавших покупки услуг через интернет117
Рис. 83. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки услуг через интернет118
Рис. 84. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.119
Рис. 85. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год120
Рис. 86. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет122
Рис. 87. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2014 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел. и России в целом, совершавших покупки услуг через интернет123
Рис. 88. Динамика популярности услуг, покупаемых через интернет, 2012-2014 гг., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет124
Рис. 89. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов из городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., покупавших соответствующие услуги через интернет в 2014 г., руб.125
Рис. 90. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами из городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2014 г., раз в год126
Рис. 91. «Какие формы оплаты приобретаемых услуг через интернет Вы обычно используете?», 2011-2014 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет127
Рис. 92. «Какие формы оплаты приобретаемых услуг через интернет Вы обычно используете?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет128
Рис. 93. «Какие из следующих характеристик ВАЖНЫ для Вас при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет130
Рис. 94. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет131
Рис. 95. Типология покупателей услуг в интернете, 2013-2014 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет132
Рис. 96. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на положительные отзывы в интернете, 2014 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории133
Рис. 97. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от опрошенных, ориентированных на положительные отзывы в интернете134
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на положительные отзывы в интернете, 2014 г.135
Рис. 99. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на рекомендации знакомых, 2014 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории136
Рис. 100. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от опрошенных, ориентированных на рекомендации знакомых137
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на рекомендации знакомых, 2014 г.138
Рис. 102. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2014 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории139
Рис. 103. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от опрошенных, ориентированных на удобство работы с сайтом140
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2014 г.141
Рис. 105. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для опытных интернет-покупателей, 2014 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории142
Рис. 106. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас ЗНАЧЕНИЯ при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2014 г., % от опрошенных среди опытных интернет-покупателей143
Рис. 107. Социально-демографический портрет опытных интернет-покупателей, 2014 г.144
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к файлообменникам через интернет, 2014 г.145
Рис. 109. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к файлообменникам через интернет, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))146
Рис. 110. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год147
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2014 г.149
Рис. 112. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))150
Рис. 113. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год151
Рис. 114. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2014 г.153
Рис. 115. Затраты россиян на единовременную покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))154
Рис. 116. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год155
Рис. 117. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных on-line тестов и гороскопов, 2014 г.157
Рис. 118. Затраты россиян на единовременную покупку платных on-line тестов и гороскопов, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))158
Рис. 119. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год159
Рис. 120. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сервисов в on-line играх, 2014 г.161
Рис. 121. Затраты россиян на единовременную покупку платных сервисов в on-line играх, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))162
Рис. 122. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год163
Рис. 123. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2014 г.165
Рис. 124. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))166
Рис. 125. Частота покупки респондентами платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год167
Рис. 126. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного просмотра фильмов on-line, 2014 г.169
Рис. 127. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного просмотра фильмов on-line, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))170
Рис. 128. Частота покупки респондентами услуг платного просмотра фильмов on-line, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год171
Рис. 129. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2014 г.173
Рис. 130. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))174
Рис. 131. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год176
Рис. 132. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг on-line досок объявлений, 2014 г.178
Рис. 133. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг on-line досок объявлений, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))179
Рис. 134. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год180
Рис. 135. Социально-демографический портрет пользователей услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2014 г.182
Рис. 136. Затраты россиян на единовременную покупку услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))183
Рис. 137. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год184
Рис. 138. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2014 г.186
Рис. 139. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))187
Рис. 140. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год188
Рис. 141. Социально-демографический портрет покупателей услуг по оформлению документов, 2014 г.190
Рис. 142. Затраты россиян на единовременную покупку услуг по оформлению документов через интернет, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))191
Рис. 143. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год192
Рис. 144. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2014 г.194
Рис. 145. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))195
Рис. 146. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год196
Рис. 147. «Каким образом Вы оплачивали услуги on-line бронирования отелей и гостиниц?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг on-line бронирования отелей и гостиниц197
Рис. 148. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2014 г.198
Рис. 149. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))199
Рис. 150. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год200
Рис. 151. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки готовых туров, 2014 г.202
Рис. 152. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки готовых туров, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))203
Рис. 153. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год204
Рис. 154. «Каким образом Вы оплачивали услуги on-line покупки готовых туров?», 2014 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг on-line покупки готовых туров205
Рис. 155. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки страховых полисов, 2014 г.206
Рис. 156. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки страховых полисов, 2014 г., руб., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.))207
Рис. 157. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов, 2014 г., (среди опрошенных россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.)), раз в год208
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных25
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне28
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне29
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США31
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %31
Табл. 10. Доля интернет-покупателей* в США, 2012-2018 гг., % от населения США соответствующей возрастной группы33
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %34
Табл. 12. Пользование мобильным интернетом через мобильные телефоны в США, 2012-2018 гг.*, % от численности населения, млн. человек35
Табл. 13. Пользование мобильным устройствами в США, 2012-2018 гг., % от численности населения, млн. человек35
Табл. 14. Число американцев, совершивших покупки через мобильные устройства, 2011-2017 гг., млн. чел., %35
Табл. 15. Уровень проникновения планшетов в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии в 2012 - 2018 гг.*, % от населения соответствующих стран38
Табл. 16. Наиболее популярные модели совершения покупок среди интернет-пользователей, проживающих в Великобритании, март 2014 г., % от жителей Великобритании соответствующего возраста39
Табл. 17. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %40
Табл. 18. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2012-2018 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов41
Табл. 19. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2014 г., тыс. чел., в зависимости от географии их проживания76
Табл. 20. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2013 года - сентябрь 2014 года77
Табл. 21. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД146
Табл. 22. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД148
Табл. 23. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД150
Табл. 24. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД152
Табл. 25. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД154
Табл. 26. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД156
Табл. 27. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД158
Табл. 28. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД160
Табл. 29. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД162
Табл. 30. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД164
Табл. 31. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД166
Табл. 32. Частота покупки респондентами платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД168
Табл. 33. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД170
Табл. 34. Частота покупки респондентами услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД172
Табл. 35. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД175
Табл. 36. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД176
Табл. 37. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД179
Табл. 38. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД181
Табл. 39. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД183
Табл. 40. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД185
Табл. 41. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД187
Табл. 42. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД189
Табл. 43. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД191
Табл. 44. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД193
Табл. 45. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД195
Табл. 46. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД197
Табл. 47. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД199
Табл. 48. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД201
Табл. 49. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД203
Табл. 50. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД205
Табл. 51. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД207
Табл. 52. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД209
Развернуть
Выпуски